Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Америкосы возненавидели большие вседорожники

Новый приемлимо американский автомобиль

Реализации машин в Соединенных Штатах падают : если сравнивать с февралем 2008 года понижение составило 40%. Не Только американские тяжеловесы показывают низкие особенности: Chrysler (-44%), Форд (-48,4%), General Motors (-52,9%), кроме того японские производители машин, вытеснявшие янки с родного рынка, последнее время чувствуют себя не лучше: Тоета (-39,8%), Honda (-38%), Nissan (-37%), Acura (-41,5%), Suzuki (-60,3%).

Гиганты быстро потеряли прежнюю популярность

Легенды Америки друг за другом снимаются с производства

Мелкие авто становятся все более популярны

Не обращая внимания на то что реализации японских производителей машин в среднем уменьшились на 30%, лучшая из японских марок, Тоета, все еще продается тиражом около 100 тыс. машин ежемесячно. В то время как чистокровные американские массовые торговые марки Шевроле и Форд снизили реализации до 75 тыс. и 84 тыс. соответственно. Эти упаднические числа, конечно, ни в какое сравнение не идут с показателями русского рынка, где, не обращая внимания на 30%-ный прирост, автомобилей продается многократно меньше.

Не считая того, с учетом того что американские компании опоздали до пришествия кризиса полноценно развить нишу мелких муниципальных машин, превосходно на местной площадке чувствуют себя кроме этого корейцы и европейцы.

В последнеекорейские внедорожники и компактные европейские муниципальные авто и будут растягивать рынок американских. По данным статистики продаж в Соединенных Штатах за февраль 2009 года, сейчас стали популярнее довольно дешевенькие и небольшие автомобили, а конкретно корейские, каковые кроме того смогли продемонстрировать пускай и символический, но прирост: Хэндэ (+1,5%) и Kia (+0,4%). Не имеет значение Какая из компаний на данный момент реализует в среднем 30 тыс. машин в месяц.

Хэндэ продается превосходно благодаря не новой Хэндэ Genesis, ну и свом моделям Accent, Elantra (в Европе Хэндэ i30), минивэну Entourage. Kia превосходно выступает благодаря моделям Amanti (в Европе Kia Opirus), Sorento, Sedona, Borrego.

Последние три — это внедорожники и минивэн по довольно вседоступным стоимостям. Показывает хорошие результаты и японская Subaru благодаря собственной освеженной модели Subaru Forester, которая если сравнивать с остальными весьма прилично нужна: +107% (5978 шт.).

В этоамериканские полноразмерные внедорожники — Cadillac Escalade, GMC Yukon и Шевроле Suburban, продолжительное время определявшие лицо американского автопрома, не так с покон веков были официально сняты с производства, так что каким окажется новое лицо (либо лицо), мы сможем узреть, возможно, лишь через пара лет.

Среди вторых увлекательных тенденций — рост популярности в Америке мелких машин, каковые в Европе занимают сегменты B- и С- класса. Так, к примеру, в случае если в прошедшем феврале реализации огромных джипов Hummer и малеханьких для штатов машин марки MINI были на одном уровне (около 3400 шт. в год), то сейчас реализации последнего практически в три раза опережают Hummer.

Фольксваген так держит реализации довольно превосходно (-17%), понижение если сравнивать с прошедшим февралем составило всего 3 тыс. машин. Стопроцентно возможно, что VW со собственными красивыми муниципальными модельками в скором будущем сможет укрепить собственные позиции в Соединенных Штатах — в случае если поставит себе такую цель. Форд, кстати, обязан выводить на родной рынок новейшую Форд Fiesta умеренных для Штатов размеров, ранее это была чисто европейская модель.

Неизменные позиции на неспециализированном фоне держит в Соединенных Штатах и европейский премиум-класс: Бмв, Audi, Mercedes-бенз.

Напомним, что в течение прошедшего года слету пара компаний успели сгруппироваться и заявили о начале совместных проектов по постройке компактных машин. General Motors планировал заняться нишей мелких машин без помощи вторых, но в связи с кризисом американцы решили все таки сосредоточиться на серийных гибридах. Громаднейшую активность ввопросе продемонстрировал Chrysler.

Сперва Chrysler собрался сотрудничать с компанией Nissan: жители страны восходящего солнца давали слово дать янки платформу Nissan Tiida ( которая в Америке известна под именованием Versa), вместо они лали делать громадные авто на платформе пикапов Chrysler. Chrysler кроме этого объявлял о возможности сотрудничества с китайскими производителями машин по постройке малобюджетных компактных машин. Не так с покон веков Chrysler продолжил тему заключением соглашения о сотрудничестве с итальянской компанией Fiat, которая предоставит янки собственные малолитражки.

Все эти проекты есть в праве на судьбу, и, возможно, производители машин все же отправятся на дополнительные инвестиции для их реализации — это разрешит выровнять спрос на интернациональных рынках и выручит от массового банкротства. Возможно, в последнееевропейские производители машин будут пробовать усилить собственный присутствие в Америке или отправятся на новые совместные проекты.

Сами производители машин и авто спецы неоднократно подчеркивали идея, что будущее мирового автопрома содержится в консолидации — По другому в сегодняшних качествах просто не выжить. Но имеется в данном ответе трудности и собственная опасность: в конечном счете случится глобальная авто глобализация, которая оставшиеся калоритные авто лица…

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Американцы всё чаще выбирают люксовые внедорожники (новости)


Статьи по теме: