Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сатурн серии l

САТУРН СЕРИИ L

В МИРЕ МОТОРОВ

САТУРН СЕРИИ L

SATURN LS Работа над широкомасштабным проектом Сатурн была начата концерном General Motors в первой половине 80-ых годов XX века. Основной его целью стало создание малогабаритных (по меркам сша) моделей, талантливых составить конкурентнсть на внутреннем рынке растущему числу привезенных из других государств, в особенности японских, машин.

На разработку первого Сатурна, а позже на подготовку его к производству ушло около 7 лет, и вот среди 1990 года 1-ые автомобили, в итоге, сошли с сборочного потока. До ближайшего времени модельный последовательность насчитывал три базовые предположения серии S, но за прошедшие девять лет компания укрепила позиции так, что было решено освоить кроме этого модель классом повыше. универсал и Автомобиль новейшей серии L вышли на рынок летом 1999 года.

Сперва нужно отметить успешную конструкцию кузовов новых автомобилей, которым обеспечены не только только высочайшие характеристики пассивной безопасности, да и прекрасная коррозионная стойкость. Обладатели возможно оценят практичность полимерного материала, из которого выполнены наружные и бамперы панели всех дверей. Именно поэтому полимеру намного сложнее уничтожить лакокрасочное покрытие, а купленные в уличных битвах ссадины и маленькие раны не так долго осталось ждать заживают: панели принимают начальную форму.

Сохраняя приемлимо сатурновскую наружность, новые автомобили несут агрегаты, в главном, европейских марок. Так, например, шасси позаимствовано у Опеля-Вектра, автоматическую коробку и один из движков возможно повстречать на СААБе и Кадиллаке. В отличие от серии S, автомобили L-серии оснащают более сильными четырех- и шестицилиндровыми моторами количеством 2,2 (137 л. с.) и 3,0 (182 л. с.) литра.

Специально для Сатурна движки сделали малообслуживаемыми, с промежутком подмены свеч зажигания и охлаждающей воды в 160 и 240 тыс. км соответственно.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х2962 смз; мощность нетто — 136 кВт/182 л. с. при 5600 об/мин; солиднейший вращающий момент — 250 Н.м при 3600 об/мин. Коробка — 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2705 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4836х1753х1432 мм; оснащенная масса — 1430 кг.

Случайные статьи:

Regular Car Reviews: 2000 Saturn L-Series


Статьи по теме:

  • Новенькая бмв 1 й серии

    Новая Бмв 1-й серии будет представлена во Франкфурте среди сентября 2011 года. Это не рейсталинг, а новое поколение модели. Это как и раньше хэтчбек с…

  • Махиндра серии cl

    МАХИНДРА СЕРИИ CL ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ МАХИНДРА СЕРИИ CL В последнее десятилетие индийская авто индустрия начинается достаточно высочайшими темпами….

  • Из тюнинга в серию

    Из тюнинга в серию Когда-то Джон Купер, что и дал собственный имя одной из предположений «Мини», наладил создание комплектов подробностей для…