Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Махиндра серии cl

МАХИНДРА СЕРИИ CL

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

МАХИНДРА СЕРИИ CL

В последнее десятилетие индийская авто индустрия начинается достаточно высочайшими темпами. Ко мне устремились европейские и японские компании — они связывают с Индией огромные замыслы. Все же местные компании со стажем как и раньше чувствуют себя куда более с уверенностью новоявленных миссионеров.

Так, на долю компании Марути приходится около 80% производимых в стране автомобилей.

Несмотря на еще мельчайшие количества производства, обширно известна тут кроме этого компания в первых рядах и Махиндра. Эта самая марка в главном удовлетворяет потребность индийцев в нетребовательных, недорогих внедорожниках.

Секрет фуррора Махиндры, очевидно, кроется в том, что она остается верной конструкции Джипа. В действительности, индийские автомобили копируют Джип CJ5, что выдержал в программке Крайслера с середины 50-х до начала 80-х годов. Исключение образовывает лишь джип Армада с удлиненной цельнометаллическим кузовом и колёсной базой, что снабжает седокам относительный комфорт.

Другие модели — Коммандер и серии CL — максимально утилитарны и обустроены лишь мягеньким или съемным металлическим верхом.

Не считая Крайслера, в судьбе Махиндры принимают активное роль и многие другие: так, дизельные движки поставляет Пежо, а коробки — КИА. Для модели CL индийцы, не считая того, создают движки собственной конструкции, кроме этого доведенный компанией AVL бензиновый мотор (до вмешательства австрийских специалистов он был… дизелем Пежо) мощностью 70 кВт, но их толика мала.

Основное преимущество автомобилей серии CL — обязательно, высочайшая проходимость. Фактически все версии обустроены полным приводом с подключаемым фронтальным мостом и несколькими видами механических коробок, сопряженных с двухступенчатыми раздатками.

Mahindra CL

Движок — дизельный, производства Пежо; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х8х1905 смз; мощность нетто — 50 кВт/68 л. с. при 4600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 120 Н.м при 2200 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая; кузов — 4-местный 2-дверный рамного типа; сборка — вэдовая; база — 2311 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3745х1580х1830 мм; оснащенная масса — 1260 кг.

Случайные статьи:

Mahindra NuvoSport Test Drive review — Autoportal


Статьи по теме:

  • Сатурн серии l

    САТУРН СЕРИИ L В МИРЕ МОТОРОВ САТУРН СЕРИИ L SATURN LS Работа над широкомасштабным проектом Сатурн была начата концерном General Motors в первой половине…

  • Бмв серии 6

    БМВ СЕРИИ 6 ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ СЕРИИ 6 Наверное, мы сможем узреть его на Женевском автомобильном салоне 1998 года. Баварская компания без шуток желает…

  • Новенькая 3 я серия бмв 2008

    Неизменно первенствовать во всем, на самом острие прогресса, быть не последователями, а создателями передового дизайна, — компания Бмв легко может…