Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уаз подо мною.

УАЗПОДО МНОЮ…

Тесты

Тест

УАЗ ПОДО МНОЮ…

Сохранив создание старенького УАЗа для откровенного распутья и предложив новейшую машину, талантливую превосходно ездить по асфальту, Ульяновский завод убивает сходу 2-ух зайцев.

Игорь ТВЕРДУНОВ

Замечательная рама, полный привод, зависимая подвеска со стабилизаторами в первых рядах и позади, громадный салон, тяговитый трехлитровый мотор мощностью за полторы сотки лошадок, новенькая коробка, мосты с расширенной колеей, почти три тонны полной массы, гидроусилитель руля… Примерно так может смотреться УАЗ наиблежайшего будущего.

ГОСТИ ИЗ Будущего

Ульяновский автомобильный завод, положение которого на данный момент не легко именовать размеренным, работаетнад модернизацией собственной продукции. О длиннобазной машине UAZ 3162 мы недавно писали (ЗР, 2000, № 7). Ее уже собирают, не смотря на то, что и понемногу. Новые агрегаты и узлы пока только проходят тесты, но управление завода все таки рискнуло продемонстрировать их журналистам.

Кстати, тесты продолжалось и в этом пробеге, где плечо о плечо с нами трудились заводские спецы. Оценим смелость этого шага и договоримся, что возможные претензии в адресок новых технических ответов стоит принимать не как критику продукции (это ктому же не продукция совсем), как пожелания по грядущему усовершенствованию. На этом завершим официальную часть и познакомимся с УАЗом из будущего.

Не смотря на то, что поточнее будет сообщить — с УАЗами. Продемонстрированные нам новинки были разбросаны по двум машинам. 1-ый — обыденный, на данный момент уже мелкосерийный длиннобазник.

Из неординарного в нем — шестнадцатиклапанный движок ЗМЗ-409 (на товарные УАЗы такой еще не ставят) да умелая пятиступная коробка. Очередное отличие от товарных автомобилей — модифицированное передаточное число основной пары — 4,37 заместо 4,11. Индекс этого автомобиля (на картинах он голубого цвета) — UAZ 31622.

2-ой УАЗ, белый как снег, еще потом от серии. Высочайшая крыша, мосты с расширенной колеей, салон с 3-мя последовательностями сидений — таковы видимые отличия. Не считая того, под капотом у него новый движок, что до тех пор пока именуется 094В. Ульяновский моторный завод без шуток взялся за модернизацию собственной старой конструкции.

Сначала прирастили до 2,9 л рабочий количество и занесли последовательность усовершенствований (сухие гильзы цилиндров, манжетные уплотнения коленвала), позднее оснастили распределенным впрыском, на данный момент вот перенесли распределительный вал в головку цилиндров. Еще одна новинка — улучшенная задняя подвеска. Рессоры разнесены шире, поменян угол установки амортизаторов, показался стабилизатор поперечной стойкости.

Индекс этого автомобиля: UAZ 31622-300.

К МОРЮ ТЕПЛОМУ

— Опять УАЗик берете? — спросили коллеги и, взяв положительный ответ, принялись ерничать: сапоги болотные не забудьте, трос потолще да бутылку трактористу, что вас из го…, из грязищи иначе говоря тащить будет. Определив, но, что заместо подмосковной глины намечаются горы Кавказа, остряки приуныли, и веселье их сменилось не хорошо замаскированным эмоцией зависти.

По правде, не по асфальту же разъезжать на УАЗиках. Чем дорога страшнее, тем УАЗу лучше — такой уж стиль сложился у данной марки. В болоте мы козлика уже топили, в пашне вязли, по косогорам лазили, сугробы месили.

А вот в горах еще не были. Куда? Да в Красноватую Поляну — в том месте имеется не только только лыжные автострады, да и все, что нужно для проверки автомобиля: участки хорошего шоссе от Сочи до Адлера, сам Сочи с безумным и узенькими улочками перемещением, старенькый, узенький горный серпантин до Красноватой Поляны и, конечно, горы с каменистыми проселками, сырыми глинистыми подъемами, бродами, лесовозными волоками и косогорами.

Ко всему иному ктому же климат неповторимый — горячо, мокро, соленое море рядом — фактически субтропики. Чего еще желать?

ЗАПОВЕДНИК ГОРНЫХ КОЗЛОВ

Красноватая Поляна — поселок мелкий. Люд, тут обитающий, в большинстве собственном питается от гор. Кто туристов обслуживает, кто скотин пасет, кто пчел разводит, кто лес валит. Асфальт в горы пока не прокладывают, потому дороги так для себя — от разбитых до непролазных. И транПодвеска, соответственный условиям эксплуатации: Урал, ЗИЛ-157, ГАЗ-66 и, само собой разумеется, УАЗики всех мастей и хоть какого именно возраста. Еще шестьдесят девятые вовсю трудятся!

Состоявшихся туристов возят на джип-сафари, в горы. Какой употребляется джип, несложно додуматься: УАЗ, конечно. Одна неудача — господ туристов в военном, в действительности, автомобиле, страшно трясет.

И редчайший смельчак соглашается на такое опробование повторно, тем паче за собственные родные.

В общем, толк в УАЗах тут знают. Отечественный проводник, местный житель Юрий, в большинстве случаев ездит на Жигулях. Но во дворе у него под навесиком стоит… Правильно, буханка. Кстати, в грядущем Юрий то и дело ассоциировал новые УАЗы с простым ему козликом, исходя из местных критерий эксплуатации. Сказал, меж иным, большое количество увлекательного, и далековато не всегда его сопоставления были в пользу новейшей автомобили.

Но мы заболтались — так как пора…

…В ГОРЫ

Денек 1-ый — разминка и для людей, и для техники. Дорога, которая ведет нас ввысь, конечно, местами разбита, а местами разъезжена лесовозами. Исходя из убеждений водителя УАЗа — ничего для того чтобы особого. Для большинства привезенных из других государств полноприводников данный маршрут уже воображает трудности. Паркетные ко мне просто не суются, жёсткие же автомобили в большинстве случаев прекращают восхождение по окончании первого удара блестящим порогом о камень.

Но фотографу тут раздолье: солнечно, воздушное пространство по-осеннему прозрачен, виды раскрываются превосходные — снимать возможно стоя, лежа, с колена и с 2-ух рук, по-македонски.

Дорога петляет меж огромными буками, стволы которых напоминают огромные цементные колонны: ровненькие, сероватые, шероховатые. Неожиданно лес обрывается. Пред нами колоритная, еще не тронутая в осеннюю пору трава, желтоватые крокусы, озерца-болотца, домик пастуха. Это альпийский луг. А вот это — стройка! Чего строите, мужчины?

Гостиницу? Любопытно, хватит средств пожить тут семь дней в тиши и покое?..

Достаточно лирики — как в том месте УАЗы? Нормально, дороги не из тех, что смогут испугать жёсткий вездеход. Действительно, на подъемах, покрытых мокрой глиной, дала о для себя знать отличие в шинах.

Голубая машина, обутая в дорожные К-153, по глине шла куда наименее с уверенностью, чем белый как снег УАЗ на зубастых К-151.

Денек 2-ой: большой облом и огромные планы! Должны были влезть чуть ли не на самую высшую местную гору, но проливной дождик перепутал все карты. Все-же отправились, не смотря на то, что, скажем сходу, цели не достигнули: речки вспухли, склоны раскисли…

Но вдоволь поездили на обеих автомобилях.

3-ий денек — собственного рода контрольная работа. Автострада не длинноватая, но требовательная — затяжные подъемы (крутизной 24-26°), камни, тяжёлый, вязкий грунт… Весьма необходимый денек: практически все подтвердилось, практически все проявилось.

А сейчас начнем излагать…

…Личные Воспоминания

Конечно, у обладателя ввезенного джипа убранство салона может позвать лишь ухмылку. В случае если же доходить с мерками 469-го, то сходу прощаешь все — и пара старомодный уже интерьер, и жёсткий пластик обивок, и элементы, сделанные по обходной разработке. Так как это настоящий автомобиль: с обычными устройствами, комфортными сиденьями, магнитолой. Кроме того руль по высоте регулируется.

Салон просторный, багажник емкий, на ходу — тишь. Что еще необходимо? По отечественному воззрению, для полного счастья покончить бы с временными подробностями из АБС-пластика. Ни красы, ни тишины они не додают.

Еще — малость двинуть вспять фронтальное сидение. В противном случае автомобиль громадной, а ноги девать некуда. Не помешали бы громадные зеркала заднего вида.

В москвичовские не очень чего рассмотришь, ну и смотрятся они на большенном УАЗе нелепо.

на данный момент о езде. 1-ое, на что обращаешь внимание, карабкаясь по булыжникам — гидроусилитель. На хоть какой скорости, на любом покрытии руль не требует на данный момент ломовой силы и не норовит отбить пальцы водителю при попадании колеса в яму (этим обожал баловаться предок). А вот на шоссе усилитель думается лишне массивным — рулить легко, но чувствовать машину в поворотах, в особенности на скорости, тяжело.

А скорость, меж иным, у такового УАЗа под полторы сотки…

Подвеска, по уазовским меркам, мягенькая. Конечно, машину на распутье и трясет, и козлит, но все познается в сопоставлении. Проехать бы по тому же поселку да на обычном УАЗике, да с армейскими мостами! На асфальте 20 2-ой вообщем легко класс, но… до первого резкого перемещения рулем.

Ну и накреняется же он! Недаром на белой как снег машине поменяна задняя подвеска и введен стабилизатор. Машину уже сделали достаточно скоростной — на данный момент, наверное, пробуют сделать более послушливой.

К новейшей коробке, поточнее к механизму переключения, имеется претензии. У нее не совсем рядовая схема переключения, но это не неудача. Страшнее, что найти подходящую передачу без особого навыка невозможно.

2-ая — совсем рядом с задней и никакой блокировки, кроме того пружины нет или она весьма не сильный. 4-ая, со своей стороны, отнесена весьма далековато в сторону пассажира… Не смотря на то, что имеется у коробки и необходимая для проходимца черта: 1-ая размещена наоборот задней — комфортно раскачивать застрявший автомобиль.

Верхневальный ульяновский мотор еще разумеется сыроват. Никаких механических поломок с ним, к счастью, не произошло, но мозги ему еще необходимо вправлять: снизу тянет так для себя, трогается на подъем без охоты, принуждает держать высочайшие обороты, а в то время, когда срабатывает защита от перекрутки, в самый неподходящий момент сбрасывает обороты до холостых. А остановка среди подъема — вещь, осознаёте ли, неприятная.

Недаром заводчане возят с собой ботинок и натренированы отточенным перемещением мгновенно подсовывать его под колесо.

Многоклапанный ЗМЗ-409 продемонстрировал себя в горах лучше, не в последнюю очередь благодаря более недлинной основной паре. Так и выходило: белый как снег поднялся на подъеме, поскольку мотор скис, а голубий и проехал бы потом, да шины глиной забились… Кстати, о основной передаче. Длинноватая пара разрешает сберегать горючее на шоссе, поддерживать более высшую скорость.

Но для проходимца, в особенности в горах, куда ответственнее припас тяги.

А вообщем автомобилям больше всего не хватало верного мотора — достаточно массивного, с ломовым моментом на низких оборотах. Заволжский многоклапанник владеет недюжинными свойствами, но на громадных оборотах. Новый мотор еще предстоит доводить.

БОЛЬШЕ УАЗов, Не нехороших И Разных!

Завод, что в далеком прошлом создаёт грозные армейско-сельскохозяйственные авто, разумеется решил покончить с утилитарностью собственной продукции и достигнул на этом пути прогресса.

Новенькая машина, обязательно, более комфортна, намного легче в управлении — наряду с этим и на проселке, и на шоссе. Видно, что рассчитывали уже не на бойца за рулем, которому утомившись велит …стойко переносить все невзгоды и тяготы…, а на потребителя, он за эти самые тяготы платить собственные Энциклопедия грузовиков не будет. За что все-таки ему предлагается выложить круглую сумму?

Хоть какой современный джип, коим УАЗ пробует стать, обязан соединять в себя дорожного автомобиля и свойства вездехода. Забугорные производители таких автомобилей в скором будущем сделали приметный наклон в сторону дорожных особенностей, время от времени во вред проходимости. УАЗ не таковой — его коньком как и раньше остаются внедорожные особенности.

За новым кузовом, иными атрибутами и мягеньким салоном цивилизации скрывается злобный покоритель распутья. Тут новичок вряд ли весьма уступит предшественнику. На шоссе новый автомобиль, куда более комфортный и скоростной, прекрасно бы научить хорошим манерам.

Огромные наклоны кузова, усилитель руля, практически лишающий водителя оборотной связи, ватные тормоза — все это не разрешает до тех пор пока на асфальте вычислять поведение УАЗа примерным.

По сути никому еще не удалось скооперировать в одной машине свойства Порше и Хаммера. Так как хоть какой компромисс предполагает улучшение 1-го параметра за счет ухудшения другого. УАЗ же на данный момент имеет настоящую возможность убить 2-ух зайцев — в производстве и авто нового семейства, и старенькые утилитарные козлики.

1-ые при условии кропотливой доводки дорожных особенностей (кроме того ценой некого понижения проходимости) смогут стать всеполноценным асфальтовым джипом. Ну а старичок как и раньше вне конкуренции в разряде максимально дешевеньких чистокровных вездеходов. К тому же новенькая модель может поддерживать ветерана более агрегатами и современными узлами.

Как раз тогда у клиента будет выбор. Один мечтает о большенном красивом внедорожнике, но не имеет огромных средств — вот вам российский аналог, пускай и наименее идеальный, но по кармашку. Второму нужна машина рабочая — получите старенькый УАЗ: престижу ноль, но и по горам лазить, и навоз возить, и пушечку тащить, в случае если нужно.

Каждому — собственный!

Фото Игоря ТВЕРДУНОВА

УАЗ-3162УАЗ-3162

УАЗ-3162

УАЗ-3162УАЗ-3162

Случайные статьи:

Тюнинг салона УАЗ 469. Кресла, подлокотник, ремни безопастности


Статьи по теме:

  • Дорожная формула

    ДОРОЖНАЯ ФОРМУЛА На прошлогоднем автомобильном салоне автомобильный завод представил собственные новые создания – бортовой автомобиль 4х2 и самосвал 6х4…

  • Чем поражает новый nissan qashqai?

    Освеженный Nissan Qashqai совсем недавно показался в продаже удилеров, но его уже возможно повстречать на дорогах. Ниссановский блокбастер,что показался…

  • А педалей — лучше две

    А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ КЛУБ Женский А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ какое количество себя не забываю, постоянно желала за руль . Кроме того в совсем молодом…