Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А педалей - лучше две

А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ

КЛУБ Женский

А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ

какое количество себя не забываю, постоянно желала за руль. Кроме того в совсем молодом возрасте легкомысленно питала зависть к радостным обладателям детских педальных запорожцев — уж больно они были похожи на подлинные, лишь небольшие.

С возрастом мечта не проходила. Казалось, стоит окончить автошколу — и все выйдет само собой, и у моего подъезда будет находиться белый как снег mercedes. Как говорится, мечтать не вредоносно.

Наконец поступив на в далеком прошлом ожидаемые направления, а позднее исправно отучившись на их, я взяла водительские права, и еще длительно и упрямо мы с супругом накапливали на собственную первую машину. Но в ряды автовладельцев вступил лишь он, а мне оставалось приобщаться к этому делу в деньки его командировок.

До тех пор пока я ездила с инструктором, у меня все хорошо выходило и вождение доставляло удовольствие. В то время, когда же начались мои 1-ые независимые пробы, экстазы испарились.

Я знала: чтобы преодолеть кошмар и обучиться благопристойно управлять автомобилем, следует сделать это довольно часто, любой денек. Намечая для себя маршрут, уже с вечера готовила себя к этому путешествию. Да что в том месте — 1-ое время я просто не дремала ночами, а вдруг и засыпала, то мне снились аварийные жутики.

Еще одним пугающим моментом была парковка. Не допускала и мысли, чтобы причинить вред чужой, тем более дорогой машине, и ярко воображала огорчение обладателей по этому поводу — но не щадила личный автомобиль: за 1-ые два месяца соприкоснулась со всеми мусорными баками в окружении и еще многими стационарными препятствиями. Кстати, парковаться не обожаю до этого времени.

Весьма не так долго осталось ждать я сообразила, что у меня лишь две ноги и две руки, а педалей в машине все-же три, передач в коробке еще более, и однако руки лучше держать на руле, потому что он того и смотри вырвется (в то время я еще не слыхала, что имеется автомобили с гидроусилителем руля, где и особой силы-то не требуется, чтобы руководить). С той поры моей утопической мечтой стала машина с 2-мя педалями: газ-тормоз, тормоз-газ. На мое счастье оказалось, что на свете существует такое волшебство техники!

В особенности ни на что не сохраняя надежду, я неуверенно намекнула об этом мужу.

Моей эйфории не было предела, в то время, когда семь дней через три он припарковал у отечественного подъезда ослепительно белый как снег… старенький Опель, но с автоматической коробкой. Я втюрилась в него с первого взгляда. И не смотря на то, что муж пренебрежительно именовал его крокодилом, не обнаружила ни небольшого сходства с этим стршным животным.

Это была, в самом деле, машина для начинающего водителя; на данный момент кроме того троганье в горку не доставляло мне никаких неприятностей — мой мальчишка ни при каких обстоятельствах не катился вспять, он ехал лишь вперед.

Я закончила страшиться дороги, по-настоящему ловила кайф от езды, а моя боязливость перебежала в более приемлемую форму: стараться не нарушать правила дорожного перемещения, а основное — не превосходить предписанной скорости.

Считается, что на дороге нет парней и дам, а имеется участники дорожного перемещения. Ничего аналогичного! Необходимо заявить, что о мужчинах-водителях у меня сложилось достаточно не нехорошее воспоминание. Неоднократно бывало, в то время, когда я, цепенея от кошмара перед потоком спешивших с громадной скоростью автомобилей, никак не имела возможности перестроиться в подходящий последовательность или на основную дорогу. Видя такие мучения, мужчины пропускали мою машину или, закрывая собственной, давали возможность проехать.

За что я им была несказанно признательна.

К огорчению, бывало и По другому. Иногда легко диву даешься, как быстро задирают носы вчерашние чайники или те, кто только-только пересел с родных жигулей на дорогие, скоростные иномарки. Складывается воспоминание, что другие водители ни при каких обстоятельствах не были начинающими и еще в ползунках классно руководили автомобилем.

Как быстро все забывается!

Для кого в самом деле не существует деления на парней и дам, так это для работников ГИБДД. Такой вывод я сделала по окончании 1-го фактически анекдотичного варианта. Потому, что езжу я весьма аккуратненько, мне постоянно казалось — никаких заморочек с ГИБДД быть неимеетвозможности. И действительно, достаточно длительно никто не останавливал.

Я так к этому привыкла, что решила — так будет неизменно. Но настал и мой час. Возвращаюсь в один красивый момент к себе по окончании работы, вид однако весьма замученный, — и попадаю, мягко говоря, в малоприятную обстановку.

Я так ужаснулась от неожиданности, в то время, когда среди ревуще-летящей массы машин внезапно выделили и приостановили конкретно мою машину, что лишь позднее сообразила: весьма медлительно ехала, изловить вторых просто не успели. Подошедший юный инспектор попросил предъявить документы, среди которых попалось мое удостоверение работника ЗАГСа. И тут у инспектора как-то страно заблестели глаза.

По всей видимости, сделав вывод, что с каждой зарегистрированной парой я пропускаю по стаканчику, он внес предложение подышать в какую-то ужасную стеклянную трубку. Не добившись хотимого результата, сходу отыскал в памяти про непристегнутые ремни, в следствии которых меня типо приостановил. Но тут вышло неожиданное: совсем осознав, в чем меня подозревают и испытав чувство стыда перед окружающими, от вялости, напряжения, а самое основное, от несправедливости, я разразилась неуемным плачем.

Тут ужаснулся инспектор и поторопился возвратить документы. Представьте мои эмоции, в то время, когда семь дней через две он стал передо мной… в качестве очевидца жениха. Молодожены, само собой разумеется, были ни при чем и никакого дела к ГИБДД не имели, но его я не удостоила ни одним дружественным взглядом.

Я уважаю нелегкий труд работников Государственной автоинспекции, и на все 100 за соблюдение правил дорожного перемещения, но все-же охото рассчитывать на персональный и, конечно, более тактичный подход к его участникам.

Ну а всем, кто за рулем, охото захотеть — неизменно, при всех событиях на дороге оставаться людьми, независимо от того, в какой машине вы сидите и какой водительский стаж у вас за плечами.

Светлана ВАСИЛЬЕВА

Из материалов, отправленных

на конкурс Журналист

Случайные статьи:

Ноги ДВЕ а педали то ТРИ! Почему? Розыгрыш в Автошколе Мастер


Статьи по теме:

  • Когда лучше поменять летние шины на зимние?

    В то время, когда лучше поменять летние шины на зимние? В то время, когда лучше поменять летние шины на зимние? На данный и другие вопросы, более часто…

  • Какой движок лучше

    При выборе автомобиля не считая модели и марки мы наблюдаем на движок – его количество, горючее, размещение и конструкцию. Одних стопроцентно устраивает…

  • Бмв x3 меньше, да лучше

    На вторичном рынке «икс-третий» по цены догоняет собственного старшего и сначала более дорогого родственника Бмв Х5. Что все-таки такового полезного люд…