Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Потаенна 2-ух октанов

Потаенна 2-ух ОКТАНОВ

В «курилке» представления сотрудников разделились – часть утверждала, что никакой различия в поведении автомобили нет, другие настаивали на оборотном. Подогрел энтузиазм мой знакомый – обладатель неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (не смотря на то, что в управлении по эксплуатации записано горючее с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, ну и едет машина лучше.

Стало ясно, что спор рассудят лишь замеры на полигоне.

ЗАЛИВАЮ В БАК БЕНЗИН…

Чтобы тесты были корректными, сперва убедимся, что горючее соответствует заявленному октановому числу. Потому бензин, купленный на именитой АЗС, выслали на свободную экспертизу. Спецы вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто второй», а детонационная стойкость горючего из второй емкости образовывает 94,9.

Жалкий недобор в одну десятую на чистоту опыта не воздействует.

Для опробований избрали VAZ 21103 – завод обязует хозяев данной модели заправляться АИ-95, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Но предписанию следуют далековато не все – из 10 «сто третьих», дай всевышний, пара спросит высокооктановым горючим. Вобщем, об этом чуток позднее.

Программка опробований стандартная – при помощи измерительного комплекса «Корсис» закрепляем разгонную динамику, наивысшую скорость, упругость автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и затраты горючего – для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Отличие несложнее всего поймать в установившихся режимах перемещения – на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.

ПО УЧЕБНИКАМ и Устройствам

Если судить по итогам (см. табл. замеров), правы были как скептики, так и оптимисты. Наилучшие разгон, упругость и максималку «десятка» продемонстрировала на бензине АИ-95. Отличие в показателях видна, не смотря на то, что значимой ее не назовешь.

Дополнительные 2,1 км/ч громаднейшей скорости под силу засечь лишь четкому измерительному прибору, как, вобщем, и 0,8 с при разгоне до сотки. Быть может, водитель почувствует мелкие конфигурации в поведении автомобиля – на «девяносто пятом» VAZ 21103 едет малость ровнее и более с уверенностью. Отличие же в потреблении бензина поймать не удалось – сотые толики литра, стремительнее, допустимая погрешность измерений.

Настоящие характеристики несложно разъяснить исходя из убеждений теории. Электрические совокупности управления движком, а также на тестовом VAZ 21103, включают датчик детонации, что корректирует угол опережения зажигания. При работе мотора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления наращивает опережение зажигания, однако изменяются значения многих черт, определяющих мощностные и экономические характеристики.

Иначе говоря на теоретическом уровне на высокооктановом бензине расход малость понижается, мощность и вращающий момент вырастают.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил кв и ньютон-метры, каковые влияли на динамику VAZ 21103. Всецело быть может, что у автомобиля какой-либо второй марки заметнее окажется отличие в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае изловить ее сумеют лишь устройства – примерно все будет примерно схожим!

НЕ НАВРЕДИ!

VAZ 21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Свидетельствует, в случае если заливать «девяносто пятый», то каждая тыща км при сегодняшней разнице в стоимостях на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся излишние 1600 рублей.

Довольно неспециализированных издержек на горючее – Энциклопедия грузовиков мелкие. Но список дополнительных затрат еще не исчерпан.

Некие автовладельцы прямолинейно вычисляют: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Долголетняя эксплуатация редакционных машин на разных сортах бензина обосновала, что АИ-95 (тот, что предлагают на обыденных русских заправках) быстро выводит из строя свечки зажигания. На неких автомобилях их приходится поменять каждые 3–5 тыс. км. Это подтверждают и спецы по ремонту машин.

Прикиньте цена деталей и работ по подмене и решите – стоит игра… свеч?

В случае если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а движок обустроен оборотной связью и впрыском горючего по зажиганию (просматривай, датчиком детонации) – его возможно подкармливать «девяносто вторым». Ничего плохого не произойдёт – по крайней мере, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в достаточно широких границах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с низким октановым числом.

Все редакционные «десятки» с 8- и 16-клапанными движками отходили ресурсные тесты на горючем АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (не смотря на то, что и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.

Наша страна старается быть похожей на Европу, где большинство машин переводят на высокооктановое горючее. Превосходно! Но не нужно забывать, что уровень качества евро бензина приметно выше сегодняшнего русского. Конечно, к рекомендациям производителя необходимо прислушиваться.

В случае если в управлении по эксплуатации записан лишь АИ-95, то по последней мере в гарантийный период лучше делать требование завода. По другому у дилера будет предлог лишить вас гарантии. Потом – думайте сами.

метод и Начальные данные для ответа данной задачки изложены выше.

За границей

Германские сотрудники из журнальчика «Аутобильд» также испытывали авто на различном горючем. Вот их мировоззрение: «В большинстве случаев, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), обустроены датчиком детонации. Потому расслабленно переваривают горючее с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). Однако расход растет примерно на 5%, а мощность на столько же падает.

Но возможно заявлять с уверенностью, что движок не выйдет из строя».

Случайные статьи:

Как поднять октановое число бензина


Статьи по теме:

  • Экспертиза октан-бустеров и октан-корректоров. октановые иллюзии

    Экспертиза октан-корректоров и октан-бустеров. Октановые иллюзии Конечно, возможно заявить, что октан-бустер, октан-корректор или октан-плюс – это как…

  • Без 2-ух двенадцать

    БЕЗ 2-ух ДВЕНАДЦАТЬ Движки:1,5–1,8 л (91–98 л. с.). Коробка: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: «Подвеска» и «стандарт». Цена: от $10 300….

  • Меж 2-ух осей

    Меж 2-ух осей Думается, тема изучена повдоль и поперек, всем уже ясно: на скользкой дороге фронтальный привод надежнее заднего, а полный и совсем панацея…