БЕЗ 2-ух ДВЕНАДЦАТЬ
Движки:1,5–1,8 л (91–98 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Подвеска» и «стандарт».
Цена: от $10 300.
Тестовый автомобиль: 1,5 л, 91 л. с., комплектация «стандарт», $10 300.
О 3-х дверной «двенадцатой» журнальчик писал три года вспять (ЗР, 2002, № 2). Тогда это были предсерийные эталоны VAZ 21123 со всеми характерными макетам недочётами и плюсами. на данный момент, в то время, когда автомобили показались в продаже (кстати, взглянуть на цена!), возможно смело гласить о «сто 20 третьей» как о состоявшейся модели.
Свидетельствует, судим ее по всей строгости.
СБОРНАЯ СОЛЯНКА
ВАЗ-21123 Жизнь хэтчбека начинается на главном конвейере ВАЗа, а доводит дело до конца одна из «придворных» компаний (в нашем случае – «Авто-Купе»). Кузовные эксплуатация и Ремонт неповторимые – удлиненные двери, стекла и модифицированные боковины; фронтальные крылья и капот – от модернизированной «десятки» (ЗР, 2001, № 11).
3-х дверная машина издалече смотрится всецело эстетично, в особенности на фоне обыденного VAZ 2112. А поблизости огрехи ручной сборки оказываются на виду: кузовные эксплуатация и Ремонт установлены криво, зазоры меж ними неравномерные, не хорошо подогнаны пластмассовые элементы. По-любому, а конвейерные кузова изготовлены куда добротнее.
Комфортно садиться на фронтальные сидения – дверной просвет шириной больше метра кроме того упитанного человека. Чтобы попасть вспять, как и в 3-х дверной «Самаре», откидываете спинку фронтального кресла. Но благодаря второй форме проема пробраться на задний диванчик VAZ 21123 несложнее.
Но тут теснее, чем в 5-и дверной «двенадцатой» – купе у’же в плечах на 65 мм.
…Опоздал отъехать от автомобильного салона – сломалась ручка наклона спинки. Неудачное начало! На этом трудности не закончились: из-за смещенных вспять центральных стоек пристегнуться ремнем выяснилось не легко. Вытянуть ленту возможно лишь вниз, По другому она застревает в перекошенной направляющей.
Ко всему иному, неповторимая профилированная обивка на стойках не позволяет отрегулировать ремень по высоте.
ХЭТЧБЕК ПОЗНАЕТСЯ В ЕЗДЕ
Некие производители 3-х дверных хэтчбеков ориентируются на водителей, предпочитающих деятельный стиль езды. Тогда устанавливают подвеску тверже, рулевое поострее и движки замечательнее. В случае если б разработчики из Тольятти пошли по тому же пути, то мы простили бы VAZ 21123 и уровень качества сборки, и небогатый комплект дополнительного оборудования.
Как обидно бы это не звучало, поведением на дороге это купе фактически не отличается от 5-и дверной версии. Всецело удобный автомобиль для простой, неагрессивной езды. Но в экстремальных обстановках 3-х дверный хэтчбек проявляет тот мягенький нрав, свойственный всему «десятому» семейству.
Рулевое достаточно вялое, а на резвые повороты баранки автомобиль реагирует с запаздыванием и приметно накреняется. 3-х дверная конструкция на теоретическом уровне имеет бо’льшую твердость на скручивание. В нашем случае отличие поймать не удалось: если судить по реакции на резкие маневры, кузов VAZ 21123 не тверже 5-и дверного хэтчбека.
Вобщем, производители предлагают и заряженную модификацию – с движком большего количества, усилителем управляющего управления и Подвескаивной подвеской. Но, по всей видимости, из-за лишней цены дилеры избегают таких предположений 3-х дверного хэтчбека. Иногда более дешевенькие модификации по заказу оборудуют Подвескаивными сиденьями, кожаным салоном, гидроусилителем руля и иным.
Приятно изумил агрегат тестового VAZ 21123 – шестнадцатиклапанный движок количеством 1,5 л. Очевидно, над мотором «поколдовали». Черта ровненькая, отсутствует превосходно знакомая обладателям шестнадцатиклапанных «дюжина» ступень примерно на 3500 об/мин, до которой движок раскручивается вяло. Мотор превосходно подхватывает с низких оборотов и не скисает фактически до ограничителя.
Время расплаты
ВАЗ-21123 VAZ 21123 фактически на 2,5 тыс. баксов дороже, чем его ближний родственник с 5-и дверным кузовом. В сопоставлении с более массовыми и дешевенькими моделями «10-го» семейства у данной автомобили имеется минусы и свои плюсы. Она владеет по последней мере одним особенным качеством, которое эргономичные Разное именуют недочетом, но авантюристы – преимуществом: обращение о малотиражности.
Как обидно бы это не звучало, отечественная индустрия не так часто балует новинками, и не имеет значение какая новенькая модель собирает массу зевак. Для 1-го этого некие выкладывают за эксклюзив большие суммы, не в особенности вспоминая, какого именно он свойства.
…Ворачиваясь со съемки, заметил на светофоре «двенадцатую» с пластмассовым обвесом, из которой двое юных ребят восхищенно тыкали пальцами в отечественную сторону. Нельзя исключать, что для кого-либо из их последующей машиной будет конкретно VAZ 21123… Или все-же импортная машина? Цены-то сравнимы.
РЕЗЮМЕ
VAZ 21123 – либо дешёвый эксклюзив, либо легко необоснованно дорогой российский автомобиль.
+ Красивая наружность, отменная черта мотора, комфортные посадка и посадка для фронтального пассажира и водителя.
— Наибольшая цена, плохое уровень качества девайсов и сборки, дефицитные и дорогие кузовные эксплуатация и Ремонт.
Фото: Константин Якубов
Случайные статьи:
- Особенное мировоззрение виктора похмелкина
- Почему автомобилисты должны платить столько за осаго либо пути понижения страховых тарифов
женщина без чувства юмора смотреть онлайн 1-2 серии(4)Россия 2016 детектив,комедия,мелодрама(12+)
Статьи по теме:
-
Меж 2-ух осей Думается, тема изучена повдоль и поперек, всем уже ясно: на скользкой дороге фронтальный привод надежнее заднего, а полный и совсем панацея…
-
Занятие для 2-ух «бездельников»
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 2-ух «ЛЕНТЯЕВ» Кто-то присоветует: ну так забери скутер-«полтинник»! Во-1-х, «табуретки» дороговаты. Во-2-х, в деревне, где дача, это…
-
Потаенна 2-ух ОКТАНОВ В «курилке» представления сотрудников разделились – часть утверждала, что никакой различия в поведении автомобили нет, другие…