Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меж 2-ух осей

Меж 2-ух осей

Думается, тема изучена повдоль и поперек, всем уже ясно: на скользкой дороге фронтальный привод надежнее заднего, а полный и совсем панацея от многих бед. Все же, чуть ляжет снег, мы снова начинаем дебаты об маневренности, спорим, в самом деле ли нужен полный привод, как надежны электрические помощники. Так как не считая технических ухищрений имеется и человечий фактор — уровень квалификации водителя, привычка к тому или иному автомобилю.

Сергей Воскресенский: «Попытаемся, как он ездит!»

КЛУБ 4

«Ауди» и БМВ — обе баварские компании — преуспели в создании вэдовых автомобилей, однако на большинстве моделей придерживаются, как ясно, обратных схем: простая «Ауди» — переднеприводная, классическая БМВ

— с приводом на задние колеса. Отрешимся от стереотипов, антипатий и личных симпатий. Не будем с ходу утверждать, что, например, БМВ Подвескаивнее, а «Ауди» пробует быть верным во всем. Поверьте, в случае если инженеры сделали эти автомобили такими, то они хотели выделить конкретно эти характеристики.

Никто не мешал спецам из Ингольштадта сделать А6 строже, а мюнхенцам, наоборот, перевоплотить сгусток энергии в помещение психологической разгрузки на колесах.

Итак, в ряд выстроили «Ауди-А6» и «А6 Кваттро», БМВ-530i и 530 xi. Поглядим, как комфортно руководить ими в той или второй ситуации.

По сопоставлению с «Иксом» заднепри-водная машина едет еще медлительнее. автомобиль — и Мгновение «потерян».

ЗАДНИЙ И Фронтальный?

Попытка скоро стартовать на снежно-ледяной динамометрической дороге полигона завершается нелестными эпитетами и крахом в адресок БМВ-530. Нет, мы помаленьку набираем движение. Автомат в режиме «Подвеска» бойко выбирает передачи — думается, на данный момент победно зазвучит глас 3-литрового зверька.

Но нет! Ужаснувшись, динамический совместно с трэкшн-контролем — DTC внезапно приложив все возможные усилия навалились на машину, припечатав ее к почва. Это уже ненастоящий БМВ, а некое бесформенное транПодвесканое средство.

Фронтальный привод: колеса больше, чем нужно, направлены в сторону поворота, водитель тягой регулирует скольжение оси.

Примерно те же эмоции на автостраде, проложенной для оценки маневренности. Стоит водителю порезче трудиться рулем или газом, БМВ фактически останавливается. Тут уже не принципиальна ваша квалификация, высшее мастерство под таким контролем — плавная, усмотрительная езда без скольжений.

В «тепличных» параметрах особенных дорог БМВ-530 xi разрешает удовлетворить фактически каждые амбиции.

С чем боролись создатели БМВ, делается очевидно, стоит на 2-3 секунды надавить тумблер с эмблемой DТC. На панели вспыхнул желтоватый треугольник, и 530-й перевоплотился в неукротимое существо, норовящее взбрыкнуть при каждом нажатии газа. Сперва кроме того жутко. В случае если правильно почувствуешь ритм этих перемещений, машина делается более послушливой. Конечно, чудес не бывает, она как и раньше весьма капризна в управлении. Но как здорово отрисовывать на снегу замудренные узоры!

Такой БМВ оставляет в душе массу воспоминаний, не смотря на то, что эргономичное внедрение всех свойств автомобиля зимний период весьма неясно.

«Ауди-А6 Кваттро» едет замечательно, но обширно. Чувствуются переднеприводные гены.

В переднеприводном «Ауди-А6» фактически все по-второму. В просторном, широком кресле По другому сидишь, вполсилы держишься за фактически невесомую на мелких скоростях баранку. Сперва «Ауди» раскрепощает, совсем выбивая из головы мысли о важной дозе перемещений газом и рулём. В управлении «Ауди» приметно несложнее, нежели заднеприводный БМВ, ну и совокупности активной безопасности настроены по-второму.

Кроме того при включенной ESP фронтальные колеса смогут буксовать достаточно длительно, а машина — скользить в границах разумного. Основное, не увлекаться! Тем паче что при разгоне 7-ступенчатый вариатор кроме того лишне активен для зимней дороги.

Он постоянно стремится вывести движок на обороты громаднейшей мощности, ну а тот, конечно, шумно негодует на вмешательство ESP. С отключенной электроникой разгон стабильнее.

А вот и занос задней оси!

На закрытой автостраде фронтальный привод фактически уравнивает водителей различной квалификации, как словно бы подчеркивая естественность и простоту их действий. Отключение электрической страховки, конечно, влияет на итоговые числа: больше скольжений, растут углы поворота руля, в особенности у водителя средней квалификации. Единогласно признаем: езда на фронтальном приводе неинтереснее, но надёжнее и резвее.

Вэдовые «Ауди» и БМВ движутся совсем по-различному.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Как ясно, «Ауди-А6 Кваттро» и БМВ с индексом «х» обустроены приводом на все колеса. Но конструкции весьма разные. «Ауди» стремительнее классика жанра: полный привод дополнен межосевым дифференциалом завышенного трения «Торсен» с рассредотачиванием вращающего момента 40:60 меж фронтальной и задней осями. БМВ в обычной судьбе — задне-приводный автомобиль, у которого переднюю ось подключает по мере необходимости электроника, управляющая многодисковой муфтой.

Весьма впечатляет, в то время, когда по отполированному до блеска льду «Ауди» разгоняется до 100 км/ч за 14-15 секунд. Все так упростилось, что не требуется ювелирно обращаться с газом, экспериментировать с отключением электроники. Легко давишь на газ — и вихрем устремляешься вперед!

Действительно, не требуется забывать: вэдовый «Ауди» не стал лучше тормозить. На льду со 100 км/ч — фактически 150 м! Не считая того, по сопоставлению с переднеприводной машиной рулем на разгоне трудишься куда активнее, поскольку показались курсовые колебания задней оси. Все же думается, как словно бы дополнительная ведущая ось поменяла некие законы физики, наделив «Ауди» потрясающей устойчивостью.

Все это так, но лишь частично — до того времени, пока вы остаетесь в рамках простых скоростей. Человек, как ясно, постоянно стремится к большему, потому в случае если машина разрешает, взвинчивает темп, сперва не обращая внимания, что приемы управления нужны малость другие. «Ауди» с ростом скорости равномерно расширяет коридор перемещения. Сначала вы подмечаете, что автомобиль внезапно опустился в раздумья на входе в поворот и по переднеприводному скользит пе-

редней осью, не обращая внимания на ваши команды. Позже, как словно бы опомнившись, исправляет неточность, «подработав» задними колесами, но снова зависает в скольжении. В целом ESP прекрасно совладевает со собственными обязательствами, в самый раз одергивая резвого седока.

Отключим электронику. В оранжерейных параметрах закрытой автострады к размашистому, разноплановому поведению полного привода умелый водитель быстро адаптируется. Действительно, пеняет на продолжительность боковых скольжений, доминирование переднеприводных реакций на входе в резвые виражи и задне-приводных на выходе из их.

Но, в неспециализированном-то, в руках эксперта машина ведет себя размеренно. Неопытный водитель может оробеть, неожиданно поняв, что в этот самый момент, при всех ведущих, необходимо ювелирно трудиться газом и рулём. В неприятном случае автомобиль стращает и прощает куда меньше неточностей, нежели более простой привод — фронтальный.

Прекрасный разгон на прямой и фактически полное отсутствие подруливаний БМВ — следствие вторых опций управляющего управления, ну и концепции полного привода в целом. То, чего на зимней дороге так не хватало обычному 530-му, тут кроме того в излишке. Под торжествующий гул мотора, подкрепленный малость надменной, но, вне сомнения, грамотной работой полного привода, БМВ показывает прекрасный результат.

Поведение «Ауди-А6 Кваттро» смотрится уже не так сверенным и равновесным.

Сотрудник, назначенный на роль обыденного водителя, потирает руки: ему нравится колоритная, ясная езда на вэдовом БМВ. Автомобиль стает весьма понятным и предсказуемым, как словно бы намерено сотворен для езды по зимнему полигону. Конечно, в этот самый момент DTC малость перестраховывается, не раздумывая остужая жаркие головы.

Но, отключив электронику, сможете быстро освоить эффектную езду, например, по окружности или в тарированном и превосходно просматриваемом повороте. Кроме того в боковом скольжении машина фактически безупречно направляться данному радиусу, чутко реагируя на корректировку газом и рулём.

В то время, когда из «тепличных» критерий попадаешь в настоящие актуальные обстановки, «Икс» уже не так безукоризнен. На каждое резкое перемещение рулем БМВ отвечает заносом задней оси. И в случае если на особой автостраде это во благо, то на обычной зимней дороге такая «избыточность» осложняет контроль. Словом, и БМВ на границах свойств водителя делается весьма непрост в управлении.

Он, пожалуй, увлекательнее, напористее «Ауди», но также не всегда однозначен, а неточностей прощает кроме того меньше.

ПРИВОДНЫЕ Правды

Задний привод на скользкой дороге, в особенности на таком массивном и импульсивном автомобиле, как БМВ-530, требует замечательно сыгранного ансамбля автомобили, водителя и страхующей электроники. Время от времени любой пытается выделить собственный «Я», а в итоге — история про лебедя, рака и щуку.

Фронтальный привод, может, скучноват для любителей чувственной езды, но превосходно сбалансирован, несложен и понятен в управлении.

Иногда «Ауди-А6 Кваттро» охото покритиковать за не весьма ясную маневренность. Но это, сперва, — громадный автомобиль с хорошей разгонной динамикой, доброкачественный и успешный. В нем все имеется, на что рассчитывают большинство клиентов.

У БМВ-530 хi примечательный и принципиальный нрав. Вдоволь нарезвившись на особенных автострадах, по преимуществу оцениваешь специфичные опции полного привода. Но имеется сомнения: для бизнес-класса автомобиль весьма Подвескаивен, а для Подвескаа крупноват и перенасыщен электроникой.

БМВ-530 хi

В ежедневной жизни автомобиль заднеприводный. «Почувствовав» проскальзывание колес, многодисковая

муфта, управляемая электроникой, подключает фронтальные колеса, в отдельных случаях передавая на их до 100% вращающего момента.

«Ауди-А6 Кваттро»

Классический полный привод с межосевым дифференциалом завышенного трения «Торсен» и несимметричным

(40 на 60 %) рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальной и задней осями.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Рекомендации

Обязательно, вэдовые версии презентабельны для зимы и слякоти. Но у каждой автомобили личный нрав, к которому нужно будет адаптироваться. Возможно, действительно, раз и навечно записать себя в верные водители, возложив на электронику часть ответственности.

Вам гарантированы надежное перемещение в пространстве, уверенные победы в «светофорном» первенстве, в особенности на скользких дорогах.

Полный привод делает зимнюю езду надёжнее и надежней. Но неопытным водителям скоростью лучше не злоупотреблять. По-настоящему быстро и неопасно отправится лишь натренированный.

Но основное: отличия передне- и вэдовых автомобилей в маневренности, надежности поведения на зимней дороге несравненно меньше, нежели меж задним приводом и фронтальным. А задний с полным кроме того сопоставить тяжело. И никакие совокупности активной безопасности не в состоянии стопроцентно восполнить этого. По последней мере, пока

Случайные статьи:

MONATIK — Кружит (Official video)


Статьи по теме:

  • Без 2-ух двенадцать

    БЕЗ 2-ух ДВЕНАДЦАТЬ Движки:1,5–1,8 л (91–98 л. с.). Коробка: 5-ступенчатая механическая. Комплектации: «Подвеска» и «стандарт». Цена: от $10 300….

  • Увертюра для 2-ух труб и ветра

    УВЕРТЮРА ДЛЯ 2-ух ВЕТРА и ТРУБ Конечно, в полумраке подземного гаража, где стоял приготовленный для нас автомобиль, петь никому и в голову не пришло бы….

  • Внедорожник на 2-ух колесах

    Джип НА 2-ух КОЛЕСАХ ХОББИ Джип НА 2-ух КОЛЕСАХ Горный велик очами автолюбителя. Алексей ТРОПИНКИН. Фото Александра Барабанова Данный аппарат…