СКАНИЯ СЕРИИТ
В МИРЕ МОТОРОВ
СКАНИЯ СЕРИИ Т
Капотные грузовики томного класса в Европе достаточно редки — такие модели возможно перечесть по пальцам одной руки. Обстоятельство тому — принятые тут твёрдые ограничения габаритной автопоездов и длины автомобилей. Это воодушевляет конструкторов весьма применять длину кузова и, как направляться, делать недлинные кабины.
Чуть в том месте, где необходимо перевозить грузы высочайшей плотности, для которых хватает довольно мелкого по размерам кузова, уместен и капотный грузовик. Это — карьерные самосвалы, шасси бетоносмесителей, кроме этого седельные тягачи для буксировки автопоездов, транПодвескаирующих грунт, щебень, горючее, цемент и т. п.
Шведские компании Вольво и Скания создают такие грузовики. В прошедшем году Скания продемонстрировала новое, 4-ое поколение собственных автомобилей серии Т с капотной сборкой (движок впереди кабины). Новенькая кабина выполнена в том же стиле, что и у бескапотных грузовиков компании, и также разрабатывалась в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Бертоне.
Учет требований аэродинамики сказался на весьма специфичной наружности новейшей автомобили. Действительно, новые модели серий Т114, Т124 и Т144 базируются на известном шасси бескапотных серий Р и R.
До тех пор пока новые грузовики делают на шасси с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Назначение машин фактически такое же, как и бескапотников: L-класс рекомендован для не нехороших дорог на маршрутах хоть какой длительности; G-класс — с усиленным шасси; С-класс запланирован на очень томную работу грузовиков в строительных работах и индустрии. Спектр мощности движков — 235 кВт/320 л. с.-390 кВт/530 л. с. Полная масса буксируемого автопоезда зависимо от комплектации и предназначения тягача — от 40 до 150 т.
Эти седельного тягача Скания модели Т124LA 4×2 в исполнении для евро рынка 1997 года.
Техно черта
Движок — дизельный, с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-24-11705 смз; мощность нетто — 294 кВт/400 л. с. при 1800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 1810 Н.м при 1100 об/мин. Коробка — механическая 14-ступенчатая; база — 3900 мм; полная масса тягача — 18000 кг; полная масса буксируемого автопоезда — 44000 кг; громаднейшая кинематическая скорость зависимо от передаточного числа основной передачи — 98-128 км/ч.
Случайные статьи:
NEW NEXT GEN SCANIA T-CAB RELEASE T730
Статьи по теме:
-
ВОЛЬВО СЕРИИ VN В МИРЕ МОТОРОВ ВОЛЬВО СЕРИИ VN Это 1-ая попытка шведской компании сделать личный грузовик специально для рынка южноамериканских. Ранее…
-
Неизменно первенствовать во всем, на самом острие прогресса, быть не последователями, а создателями передового дизайна, — компания Бмв легко может…
-
ВОЛЬВО СЕРИИ 40 В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ВОЛЬВО СЕРИИ 40 Volvo S40, V40 5-и дверный универсал V40 и 4-х дверный…