Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Особенное мировоззрение виктора похмелкина

У микрофона – ведущий Игорь Гмыза.

Значительно возросли количество статей и размеры штрафов, по которым легко возможно сесть на 15 дней. Тому, как исполняется новый Кодекс и может ли ужесточение наказания за нарушения ПДД переломить обстановку на дорогах, посвящена беседа с экспертом программы, главой Общероссийского публичного перемещения автолюбителей Рф Виктором Валерьевичем Похмелкиным.

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях касаются не только лишьо водителей, но конкретно за их взялись основательно. Управление ГИБДД уже успело сообщить информацию о понижении количества ДТП более чем на 40 процентов, кроме этого о понижении количества смертности на дорогах процентов на 70 если сравнивать с тем же периодом 2007 года. Выходит, что поправки действуют.

Согласно точки зрения Виктора Похмелкина, проводить похожий анализ за нас маленький просвет времени весьма некорректно. Он уверен, что итоги деяния закона, в случае если их возможно как-то подсчитать, нужно подводить не ранее, чем через 3-4 месяца по окончании введения его в воздействие. Ясно, что от введения хоть какого именно закона имеется короткосрочный эффект.

Об этом превосходно осведомлены спецы: юристы, экономисты, социологи и другие. Заявили, устрашили, все какое-то время стали глядеть за требованиями закона.

Водители со стам не забывают, как среди 90-х годов вводился ответственность и ремень безопасности за то, что человек не был пристёгнут и не пристегивал пассажиров. Практически полтора-два месяца эта норма как-то действовала, и люди пристёгивались. А позднее, в то время, когда сообразили, что наказания возможно, контроль ослаб, да никто так и не сообразил, для чего всё это нужно, не смотря на то, что ремень верная и принципная вещь, но тогда никакой разъяснительной работы не было, вс сошло на нет.

Сейчас мы снова прибегаем к тому, дабы ужесточить наказание за это нарушение. Это, во-1-х.

Во-2-х, какой период анализировался? Анализировались по большей части новогодние каникулы. В это время многие просто не выезжали на дорогу, по причине того, что или были за рубежом, или вели таковой образ судьбы, что не разрешал им пребывать за рулём.

Как поведал В. Похмелкин, он новогодние каникулы совершил в Москве, большей частью за рулём, и мог лично наблюдать, ова была обстановка на дорогах. Всё было расслабленно и нормально, по причине того, что у людей не было необходимости нарушать правила, хоть ой везде успевал. Обстановка на дорогах в новый год и рождество была лучше кроме того, чем в простой выходной сутки.

А в ситуации, в то время, когда нет пробок, люди никуда не задерживаются, мотивация у их к совершению правонарушения значительно снижается. Исходя из этого, считает Виктор Похмелкин, похожий анализ не совсем корректен. Гость программы внес предложение подвести 1-ые итоги деяния поправок по итогам первых трех месяцев 2008 года.

Одновременно с этим наблюдения говорят о том, что в Российской Федерации в выходные дни увеличивается число тяжёлых аварий и быстро изменяется картина того, как люди ездят в выходные дни, в то время, когда дороги довольно свободны. Скорость многими весьма превышается, думается, что многие как словно бы с цепи сорвались. Иначе, имеется пример Европы, где и пробок не меньше, и штрафы выше, ну и обстановка на дорогах вторая.

Все ли дело в русском ментальности?

Как вычисляет гость в студии, всё дело не в ментальности, а в русском государственности, которой люди привыкли не доверять. Ни законам, ни стране, ни стражам порядка, каковые призваны применять законы, люди не доверяют. И имеют для этого весьма значимые основания.

И дело содержится не злосчастных взятках, каковые берут сотрудники ГИБДД, а в том, что сотрудники ГИБДД по назначению, которое заложено в их руководствах, нацелены не на то, дабы давать предупреждение правонарушения, дабы не ло аварий и люди не гибли в их, а лишь на одно: выявлять рушения – настоящие либо придуманные и разбираться с нарушителями так либо По другому. Больше их ничего не тревожит.

Довольно часто бывают обстановке, в то время, когда происходит ДТП, рядом находится пост служащих ГИБДД, и в то время, когда люди к ним обращаются за помощью, то приобретают в ответ, что разбор ДТП есть не их обязанностью, они поставлены тут совсем с другими целями – вылавливать нарушителей. В Конечном Итогее участники катастрофы ожидают час либо полтора, пока приедут спецы соответствующего подразделения на разбор данного ДТП. Кто в данной ситуации виноват?

Налицо организационная неурядица в этого подразделения милицейского ведомства.

В тех же регионах, где сотрудники нацеливались (а такие испытания проводились) на предупреждение аварий, борьбу с пробками, однако нацеливались вещественно, от этого зависела их заработная плат, выходили необычные результаты: по всей стране возможность аварий росла, а в данных регионах она падала. У служащих ГИБДД в данных регионах оказалась мотивация смотреть за светофорами, дорожными символами, стать таким макаромм на дороге, дабы не наказывать нарушителя, уже допустившего превышение скорости либо нарушившего символ Обгон запрещён, а давать предупреждение соответствующее нарушение.

В , как думается В. Похмелкину, и содержится главная причина складывающейся обстановке на русских дорогах. , пока всех служащих ГИБДД не начнут ориентировать на борьбу и предупреждение аварий с пробками, к ним со стороны людей не будет доверия, как и не случится значительного перелома в дорожной обстановке. // radiorus.ru

Случайные статьи:

Половинки — Выпуск 5 — 20.10.2015


Статьи по теме: