Почему автомобилисты должны платить столько за осаго либо пути понижения страховых тарифов
Многие автолюбители не весьма довольны тарифами ОСАГО.Эта статья разглядывает базисные, главные предпосылки, из-за чего обыденный автомобилист платит за собственную страховку еще более, чем имел возможность бы в действительности.
Давайте разглядим, из чего состоит цена страховки.
По , она складывается из 2-ух компонент: премии страховой компании и суммы, которую страховая компания выплачивает, погашая страховые случаи.
Премия страховой компании весьма зависит от суммы ыплат, и в целом есть легко процентом, покрывающим затраты на компанию рабы плюс некую прибыль.
Но со 2-ой суммой (суммой выплат) все еще занимательнее. Фактическиэто сумма оплаты за ремонт компенсации и машин за трагедии водителей. Конечно, страховые компании смогут организовывать завышение этих сумм, но, в действительности, это не большой процент от данной суммы.
В данной статье я хочу навести внимание на два вторых весьма принципных фактора, каковые оплачивает Любой автовладелец, неизменно и большое количество (однако не только оплачивая полисы ОСАГО, ну и ремонтруя собственные авто). Иначе говоря это относится всех обладателей автомобилей.
Вот эти предпосылки:
1. Состояние дорожной сети. Не легко сообщить, во какое количество это для вас обходиться, но точно отечественные дороги значительно уменьшают ресурс автомобиля. Плюс существенно наращивают возможность катастрофы.
А эти трагедии, так либо По другому, приходиться оплачивать для вас, в дополнение к ремонту вашего автомобиля из-за нехороших дорог.
2. ГИБДД, ГИБДД либо как бы не называли эту контору. Это фактор обходится для вас в еще больше огромную сумму, как это не умопомрачительно. В особенности беря во внимание, что, если бы ГИБДД делало собственные оязанности, а не ло бы весьма коррумпированной организацией, то это бы должно снижать затраты каждого автолюбителя.
Но давайте посмотрим, что происходит по . Для начала заберём обучение водителей. на данный момент во многих автошколах уже невозможно сдать экзамены в ГИБДД без «страховки». Для многих инспекторов разрешить права (поставить зачет на экзамене) кому-илиза гос. пошлину – это указывает практически дать их бесплатно.
А ведь у их семьи, дети, ну и они также желают иметь хорошую машину. Добавьте к у, что это ветхая совокупность , она живет еще со времен Русского Альянса. И что те, кто тогда начинали инспекторами, на занимают руководящие посты в ГИБДД.
Из этого проистекаюточень странноватые идеи по введению кучи дополнительных категорий (что равняется кучи экзаменов, каковые нужно принимать, вторыми словами куча дополнительных «страховок»), фактический запрет на обучение экстерном – попытайтесь сдать экзамены, это фактически невозможно. Из этого же идеи об обучении лишь через автошколы, не смотря на то, что казалось бы, какая отличие ГИБДД, где человек обучался, если он в состоянии сдать экзамены. Но так как тогда громадный поток средств пройдет мимо!
Это растолковывает, из-за чего время наката в Русских автошколах всего лишь 32 часа, не смотря на то, что в Европе 150. И из-за чего в автошколах никто не заинтересован взаправду учить водителей – это просто не прибыльно, сокращает количество «застрахованных».
Легко ГИБДД в действительности заинтересовано в «страховках», а не в обученных водителях на дорогах. Как Нужно, вы рискуете встретить на дороге для того чтобы водителя, что приобрел себе права и ездит по дороге, как ему вздумается. А это аварийные обстановки, трагедии, за каковые, в конечном итоге, платите и ВЫ.
И, что еще страшнее, куча загубленных судеб. И конкретно ГИБДД за это трепетно, а не нерадивые водители. А водителей легко весьма не хорошо учили.
Как их учили, так они и водят.
А сейчас взглянуть на другую часть работы ГИБДД – поддержание правопорядка на дорогах. В мегаполисах возможно видеть, сами гаишники в тот же час очень без шуток нарушают правила. Истории про взятки инспекторам уже вошли в забавные рассказы. Мненравиться таковой:
Врезается позади в каток мерседес. Выходит водитель мерседеса и звонит собственному привычному ГАИшнику. Тот приезжает, отводит водителя катка в сторону и говорит: «Ну, говори,как обгонял, как подрезал…»
Но добавьте к этому символы, каковые неправильно установлены либо совсем не установлены, другие моменты и отсутствие разметки, каковые разрешают бдительным стражам порядкам останавливать нарушителей и штрафовать их. Уверен, многие, в мегаполисах, отыщут в памяти места, каковые, как словно бы намерено, изготовлены, дабы в том месте нарушались правила. Добавьте к этому то, что ГИБДД обожает придумывать всякие новые правила, и объявлять об их внедрении в последних числахДекабря, то вы заметите они стали ктому же всегда поменять правила игры, искусственно создавая ситуации, в то время, когда водители нарушают правила.
Как это отражается на вас и ОСАГО? Разумеется, что, это наращивает возможность аварий (несмотря, что на словах это имеет другую цель). И эти трагедии, так либо По другому, оплачиваете вы.
Кстати, интересный факт. Одним из первых действий снова пришедших к власти людей в Прибалтике (по окончании распада Русского Альянса), Грузии и Украины (по окончании известных сотий) был роспуск ГИБДД и создание новой структуры, с нуля. Легко посчитали неосуществимым реформировать то, что так прогнило.
Надеюсь, сейчас вы осознаёте, за что вы платите.
© alexis
Случайные статьи:
ОСАГО, штрафы и ПДД: Что ждет водителей в 2017?
Статьи по теме:
-
Осаго почему попавшие в дтп мучаются два раза
Принудительный ввод ОСАГО оправдывался тем, что у носителя пострадавшей автомобили отныне не будет заморочек с возмещением вреда. Но по сути оказалось,…
-
Почему полис осаго станет дороже
Конфигурации в законе об ОСАГО угрожают страховым компаниям громадными убытками. Автомобилистам же правительство обещает сладкую судьбу . Поправки в…
-
Почему не следует продавать или покупать автомобиль по доверенности автоправо aвтоправо
Из-за чего не нужно реализовывать или брать автомобиль по доверенности? Автомобиль возможно купить в магазине, на авторынке, по объявлению в газете Из…