Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новенькая знакомая «элантра»

Новенькая знакомая «Элантра»

Для начала малость истории. «Хёндай-Элантра» (он же «Лантра», он же «Аванте») производят в Корее с 1990 года. В двухтысячном на свет явилось 2-ое поколение, расширилась палитра моторов, а в 2003-м начинала «Элантра-3», став одним из фаворитов продаж. В конце 2006 года под этим же именованием ее поменяла новенькая модель.

Прошло два года, реализации «Элантры-4» на отечественном рынке продолжаются, но идут вяло – велика была цена.

Салон, конечно, сероватый, кислый, но руля и регулировок сидений всецело хватает, чтобы устроиться с комфортом, ну и комплектацию бедной не назовешь. Компания ТагАЗ решила повторить коммерческий фуррор ее предшественницы и внесла предложение русским клиентам личный автомобиль – все тот же автомобиль «Элантра» эталона 2003 года (хэтчбека, как обидно бы это не звучало, не будет), но собранный в Таганроге. Наряду с этим по полному циклу – со расцветкой и сваркой.

Имеется у него и имя собственное, включающее сокращение XD, чтобы отличить от корейской модели. Не смотря на то, что спутать их невозможно по всем чертям. Отличаются они по техническим чертам, размеру, дизайну, комплекту комплектаций, но в особенности – по цене.

Под капотомтолько один движок 1,6 л (105 л.с.), но он превосходно известен механикам: его считаютнадежным и нетребовательным. «Новая ветхая» «Элантра» продается только в одном варианте – автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л (105 л.с.) и 2-мя коробками передач – механикой или автоматом. Зависимо от уровня комплектации (их три) цены на XD в салонах дилеров колеблются от 450 до 490 тыс. рублей, а вот свежайшая корейская «Элантра» обойдется в 490–685 тыщ.

«Ветхая» кроме того в «базе» укомплектована отлично; нам на тест досталась машина с автоматом в самой дорогой комплектации АТ3. Эта белая как снег «ЭксДи» смотрится, по нынешним меркам, весьма простецки. Стандартное сочетание сероватых и тёмных тонов, грубоватая пластмасса, недорогие обивочные материалы. Словом, сама скромность. Все же в случае если присмотреться, в автомобиле все имеется необходимое, как и в чистокровном «японце» выпуска этого года.

Необходимо легко малость привыкнуть к разумеется устаревшей форме приборной панели, к немодным (но понятным и комфортным!) кнопочкам и ручкам управления – в остальном все весьма на уровне. По крайней мере, замечаний по поводу удобства посадки нет, регулировок фронтальных сидений всецело хватает. Конечно, не все совсем. Скажем, нет режима ручного управления автоматом.

Но, по всей видимости, я предлог к чему-нибудь придраться, но не выходит. Уровень качества – в норме, богатая комплектация. Да, кислый салон, но не весьма ли я большое количество требую от экономного автомобиля…

Попытался себя в роли заднего пассажира. Устроиться возможно всецело свободно, кроме того мелкий припас для коленей остается. В случае если пассажиров два, они смогут отбросить успешный локотник с дополнительным боксом снутри.

…Потом мы принялись колесить по улицам старого Таганрога и удивлялись . Под капотом как бы устаревший движок, в действительности же у него молодецкий нрав! Бодро тянет уже с 1000 об/мин, а поближе к 3,5 тыс. лихо «подхватывает».

С ростом оборотов делается весьма шумно – поет мотор, гудят шины. Это подчеркивает боевой дух XD, но быстро начинает злить.

И подвески показались на уровне! Они, конечно, передают в салон кроме того мелкие дорожные неровности, но все же превосходно держат удар и с волнами управляются. Не было претензий к нашей «Элантре» и по маневренности.

Тут она, может, уступает наилучшим представителям сегодняшних машин класса D (а также новейшей корейской «Элантре»), но в целом рулится кроме того весьма прилично, в поворотах всецело прогнозируема. И вообщем она показалась весьма надежной на дороге. К тому же всецело соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте для иномарки.

В «базе» – 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, аудиосистема (СD+MP3) и кондюк. В комплектации АТ3, не считая 4-ступенчатой АКП, имеется Абс, электрозеркала с обогревом, приятные мелочи интерьера.

А на данный момент самое основное – обширный опыт эксплуатации машин данной модели в таксопарках многих городов мира обосновал ее долговечность и надёжность. Вам не достаточно стиля? Подкопите тыщ еще 100–200 рублей, и претензий не будет.

Случайные статьи:

Подробный тест-драйв Hyundai Elantra.


Статьи по теме:

  • В россию приходит новенькая nexia

    Nexia N-150, впервой представленная публике Рф и бывших советских республик 3 июня на заводе «GM-Узбекистан», покажется в салонах дилерских центров летом…

  • Новенькая 3 я серия бмв 2008

    Неизменно первенствовать во всем, на самом острие прогресса, быть не последователями, а создателями передового дизайна, — компания Бмв легко может…

  • Новенькая мазда3 1 ые в мире живы фото

    Ну, в итоге. Дождались. Мучения окончены. Мазда сделала то, чего все ожидали от нее уже практически 18 месяцев. Она, представила новое поколение…