ПЛАСТИЧЕСКАЯОПЕРАЦИЯ
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Высочайшая КРЫША ДЛЯ ГАЗЕЛИ
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Фактически у всех глобальных производителей развозные фургоны представлены широкой политрой: с различными движками, длиной базы, грузоподъемностью, внутренним количеством. Проектируя Газель, конструкторы кроме этого предусмотрели три варианта высоты крыши. Сначало освоили среднюю — как более универсальную, но семейство уже дожило до рестайлинга и за данный период времени ни на мм не поменялось ростом.
Пустующую нишу начали заполнять тюнинговые компании: к примеру, Пласт из Нижнего Новгорода производит грузовой фургон ГАЗ-270501 с высочайшей крышей.
Разработка его производства достаточно ординарна. У серийного цельнометаллического грузового фургона ГАЗ-2705 чуток выше водостоков отрезают крышу, а к оставшимся боковинам усиливают необычную беседку — крепкий металлический каркас из полых прямоугольных профилей размером 20х40 мм и шириной 2,5 мм. Каркас снабжает твердость лишенного крыши кузова, а не считая того, гарантирует сохранение внутреннего количества при опрокидывания автомобили.
Позже сверху устанавливают практически высшую крышу размером 4400х1700х680 мм. Она выклеена из стеклопластика в матрице по той же технологии, что и корпуса лодок, катеров или яхт. Внешний слой — из окрашенного в массе (в большинстве случаев белого как снег цвета, а на заказ хоть какого именно другого) износоустойчивого декоративного пластика.
Крышу вклеивают в водосточные желоба и по окончании дневного осаждения усиливают к силовому каркасу. Конструкция не опасается ни жары, ни холода. Допустимый температурный спектр — от -70 до +90°С.
Размер дверей не изменился — высочайшие, под обрез крыши просветы, возможно, покажутся позднее, но они существенно усложняют и удорожают переделку.
Возросшая на 336 мм габаритная высота и дополнительные 55 кг наверху (а конкретно на столько новенькая крыша тяжелее обычной металлической) делают фургон более кренистым в поворотах. Потому дорабатывают и ходовую часть, устанавливая задний стабилизатор поперечной стойкости. Переоборудование 1-го автомобиля занимает два денька, стоит же он, в сопоставлении с серийным фургоном, на 31,2 тыс. рублей дороже. На все работы Пласт дает годовую гарантию.
ГАЗ-270501 сертифицирован и имеет Одобрение типа транПодвесканого средства, так что у обладателя не будет заморочек с регистрацией в ГИБДД или техосмотром.
Каковы преимущества высочайшего фургона? Во-1-х, дополнительные два кубометра — они весьма пригодятся для перевозки легкого крупногабаритного груза. Во-2-х, внутренняя высота 1850 мм разрешает находиться снутри в полный рост при погрузке-разгрузке.
Совершенно верно так же возможно переоборудовать микроавтобус, грузопассажирский комби а также более малогабаритный Соболь — работа над ними уже ведется. Просторный и высочайший кузов значительно расширяет область внедрения автомобили — она лучше серийной подойдет в качестве скорой помощи, мобильной лаборатории, маршрутного такси и в неких вторых случаях.
Нельзя исключать, что в грядущем Пласт будет поставлять высочайшие крыши прямо на ГАЗ. Дело в том, что отштамповать высшую крышу из цельного страницы, как стандартную среднюю, невозможно из-за ограничений по глубине вытяжки металла. А сваривать из отдельных частей недешево, хлопотно и оправдано лишь при огромных количествах производства.
В то время, когда же идет обращение о нескольких тыщах автомобилей в год, дешевле ставить пластмассовые крыши — наряду с этим брать готовые, чтобы не осваивать выклеивание из стеклопластика. Конкретно так поступают большинство авто компаний.
Внутренняя высота грузового отсека образовывает 1850 мм.
В сопоставлении с серийным цельнометаллическим фургоном высота ГАЗ-270501 увеличилась на 336 мм — с 2274 до 2610 мм.
Случайные статьи:
7 САМЫХ УЖАСНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Статьи по теме:
-
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ На железной пространственный остов «десятки» навешены панели из формованного стеклопластика. Из металла лишь капот и крышка…
-
Операция Зачистка На решение трудности выбора мы кинули самых храбрых – Женю Безеку и Ивана Федякина. Купили им кучу моющих средств, разыскав в разных…
-
Финальная операция Умелые обладатели «классики» довольно часто сберегали на балансировке колес в шиномонтаже – делали это в гаражах, на несложных…