Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кубики и рублики

рублики и Кубики

У нас автомобиль с огромным и массивным мотором — предмет гордости, показатель достатка. Молвят, для поднятия престижа в очах окружающих некие идут и на конструктивные меры — приклеивают шильдик S600 на «скромный» «Мерседес-Бенц S350». Другие «самое-самое».

Вам также думается, что мотор количеством меньше 4 л для огромного авто неприличен? Вы с драматичностью смотрите на модели с движком 1,4 л? Вооружимся калькулятором и техническими чертами…

Шестилитровый мотор занимает практически все место под капотом «Ауди-А8». А шильдик W12 на крышке багажника показывает состоятельность и статус обладателя, но доплачивать за престиж придется при каждой заправке. БИЗНЕС?

КЛАСС!

Заберём почетаемый в мире автомобиль «Ауди-А8». Более респектабельна, конечно, топ-версия — с 6-литровым бензиновым мотором непривычной конфигурации W12. Для самых расчетливых и прагматичных предлагают автомобиль с движком V6 (ЗР, 2007, № 12), что скромнее по количеству более чем в два раза — 2,8 литра (в Россию такие, как обидно бы это не звучало, привозить пока не планируют). «Кубическая» отличие понятна.

Ну а что с другими чертами?

Они (см. таблицу) внушают почтение — 12-цилиндровый агрегат посильнее аж на 114% и развивает на 107% больший вращающий момент. Но прирост громаднейшей скорости отыскать не окажется. Так как и на 6-литровой машине установлен электрический ограничитель, что не разрешит разогнаться резвее 250 км/ч. Но возможно сверить время разгона до сотки.

Автомобиль с 2,8-литровой V-образной «шестеркой» проигрывает оппоненту лишь 2,9 с, вторыми словами около 36%. Большое количество это или не достаточно? Глядя для чего и для кого. Натренированный водитель при насыщенном разгоне возможно почувствует отличие. Водитель хорошей автомобили, для которого серьёзен комфорт пассажиров, в обыденной жизни не внезапно обусловит, какой мотор под длинноватым капотом.

И вдобавок имеется другие, не так «парадные» числа.

Сперва, выбросы углекислого газа в воздух, каковые у W12 выросли ни мало ни большое количество на 76%. Кстати, конкретно вследствие этого многолитровые авто в Западной Европе подвергают все более гневным нападкам.

Многие смогут лишь мечтать о 6-цилиндровом моторе количеством 2,8 л, а для флагманского германского автомобиля он самый «скромный». Все же динамика автомобиля всецело соответствует классу. Но еще убедительнее, что «Ауди-А8» с 6-литровым мотором, по заводским данным, в смешанном цикле спаливает на 77% (!) больше горючего, чем с 2,8-литровым.

В быту это окажется еще серьёзнее, нежели мощность. Дело не только только в стоимости бензина, да и в частоте визита заправок.

«Форд-Фокус» с маленьким мотором окажется по вкусу далековато не многим, двухлитровая версия вызывает больше хороших эмоций. А умеренное увеличение выброса и расхода горючего СО2 — еще пара доводов в пользу роста количества. ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ Экономичной?

У более массовых моделей ассортимент силовых агрегатов также, в большинстве случаев, не небогатый. Скажем, самые экономичные смогут избрать «Форд-Фокус» с 1,4-литровым мотором. Его 80 л.с. всецело достаточно для размеренной ежедневной езды.

Но на рынке, в особенности русском, еще больше возможность «Фокуса» со 145-сильным 2-литровым мотором.

Заплатить на 40% больше и взять 81-процентную надбавку мощности? Всецело возможно! Доплатив кровно заработанные, радуемся приросту мощности на 81%, увеличению вращающего момента на 49% (со 124 до 185 Н.м), громаднейшая скорость автомобили растет на 22 % (со 164 до 208 км/ч), а на разгон до сотки уходит на 35% меньше времени (9,2 против 14,1 с).

Прирост динамических линия не так импозантен, как у «Ауди», так как отличие в количестве — всего 600 «кубиков». А чем нужно будет поступиться? Расплатой за возросшую скорость станет… всего лишь 8-процентная потеря в экономичности и такое же увеличение выброса СО2.

В неспециализированном-то, умеренная цена за осязаемое улучшение динамики.

Законодательство и УДОБСТВО

Итак, в определенном смысле отличие более чем в 3000 «кубиков» наименее велика, нежели в 600! «Ауди» кроме того с «мелким» 2,8-литровым мотором слабеньким не назовешь. Ну а большой выигрыш 6-литрового автомобиля А8 в скоростных дисциплинах, в действительности, негде воплотить. Но громадный мотор примется имеется бензин с завидным аппетитом.

Возможно, конечно, стараться не глубоко жать педаль акселератора. А не несложнее ли довериться более экономному мотору?

Для массовых автомобилей более замечательнейший движок — это не столько высочайшая громаднейшая скорость, сколько удобство управления, а свидетельствует, в определенной Законодательство и меря. Надбавка в 60 л.с. разрешит обладателю «Фокуса» чувствовать себя на дороге еще комфортнее, не весьма ущемляя внешнюю среду — и себя в расходах на бензин. Кстати, и доплата за «младшие» кубики куда более умеренна, чем за «старшие».

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА… СОВРЕМЕННЕЙ

Прирост рабочего количества, конечно, очень приметен на довольно мелких моторах. Но способности движков, каковые до этого вычисляли малолитражными, скоро изменяются. Пример — моторы «Фольксваген» семейства TSI. Турбо- и приводной компрессор, конкретный впрыск, регулировка фаз газораспределения — целый комплекс ответов разрешает умеренному 1,4-литровому движку развивать мощность, хорошую куда более объемистых братьев — до 170 л.с.

Однако содержание двуокиси и расход горючего углерода в выбросе принуждают багроветь неких, равных по кубатуре соперников.

МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ?

Конечно, ассоциировать цены на авто с разными моторами не совсем корректно. Так как совместно с добавкой мощности в цена «старших» комплектаций довольно часто заходит дополнительное оборудование. Но к более респектабельным автомобилям это относится в мельчайшей степени.

В Германии самая дешёвая «Ауди-А8» с движком V6 стоит 61 900 евро, а с W12 — 113 550. Вторыми словами увеличение мощности на 114% поднимает цена на 83%. дверного 5-хэтчбека и Цены «Форд-Фокус» с 1,4-литровым мотором начинаются с 15 800 евро, а двухлитровая версия обойдется не меньше чем в 22 200 — надбавка всего 40%.

И не забудьте о налогах!

Случайные статьи:

Трейлер мультсериала \


Статьи по теме:

  • Игра в кубики

    ИГРА В КУБИКИ Животрепещуще! ГРАБЯТ! ИГРА В КУБИКИ Президент отклонил принятый Государственной думой закон О налоге на отдельные виды транПодвесканых…

  • 20 Кубиков на сотку?

    20 КУБИКОВ НА Сотку? В самом деле, 3000 км на одном литре до тех пор пока никто не проехал, но обмана нет — расход, приведенный к 100 км пути, указан…

  • Портрет на фоне lada kalina 1,4 и 1,6 излишние кубики

    Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Излишние кубики Казалось бы, мельчайший мотор – умеренный, экономный вариант. Но цены на «Калины» противоречат…