Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Искусство слушать

Мастерство слушать

ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

Странноватое чувство: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы совершенно верно разгадали секрет, как свести воедино премудрости геометрии, тонкости выборки материалов, строгость разработки при изготовлении всех подробностей и тщательность сборки. В итоге на хоть какое, кроме того самое легкое нажатие педали автомобиль отзывается быстро, правильно и конкретно так, как охото.

Привыкать не требуется. На экране заместо карты возможно позвать меню управления всем и вся. Разобраться в этом не весьма тяжело. Удалось испытать тормоза «Ауди-А4» и на полигоне. Под левыми колесами – ровное мокрое покрытие, под правыми – сухой бетон. Скорость – 80 км/ч, педаль – в пол! Правильно срабатывает Абс, руль лишь чуток содрогается, но машина еще идет прямо. К концу тормозного пути я, приведя к недовольству инструктора, кроме того на мгновение отпускаю руль.

В неспециализированном-то, испытатель «Ауди» прав – простой человек так не поступает. Но машина в ответ на мое лихачество кроме того не дернулась – электроника трудится правильно и корректно. Послушливый автомобиль…

Лаконически, но симпатично. Меж главными устройствамипри включенной навигации появляется указатель направлений. Комфортно! «Ауди-А4» стал солидней и внушительней. Жёсткое выражение лица малость сглаживают фары с ломаной полосой дневного света – похоже на печальные глаза сенбернара. Снутри «четверка» чуток меньше, чем ожидал.

Нет, совсем не тесновата. Но в случае если в первых рядах, отодвинув сидение и опустив его, выясняешься в яме, из которой руководить невозможно, то позади за водителем среднего роста удобно, но не феноменально много места.

Сперва достаток кнопочек малость стращает, но привыкнутьне не легко. В особенности к тем, что нужны часто. Эргономичность выверена до мелочей, отделка добротна. Разве что средняя часть руля лишне «пластмассовая» по сопоставлению с кожаным ободом.

Но сидения – успешный компромисс. Ни подушка, ни спинка не нажимают кроме того тучным, но отменная форма и твёрдость настраивают на рабочую позу.

Неточности нет – это в самом деле «Ауди-А4»! Не смотря на то, что такой впечатляющий кузов еще недавно нормально восприняли бы и на модели А8. Парадоксы комплектации: вэдовая машина с 3-литровым дизелем и… ручными регулировками кресла. Вобщем, бюргеры богаты частично конкретно исходя из этого, что экономичны.

В плюс к комфортному салону просторный багажник и просто складывающаяся спинка заднего сидения. Что еще нужно? Разумеется, незаурядные ходовые особенности. Об отдельных неспециализированных чертах, в каких версии «Ауди-А4» аналогичны – поют узким хором, мы уже побеседовали.

на данный момент потолкуем об личных.

На заднем диванчике малость теснее, чем думается на 1-ый взгляд. ДУЭТЫ ТРАНСМИССИЙ и МОТОРОВ

Три дизеля и два бензиновых агрегата – таковой до тех пор пока комплект для А4. Самые массивные предположения – 3-литровая дизельная и бензиновая 3,2 л – вэдовые. На машине с 224-сильным агрегатом поездить опоздал. Но отложил ее на «в случае если остается время» не случаем. Конечно, характеристики впечатляют, а отделка манит.

Но все это востребуют в главном гурманы, коим принципиально иметь что-то драгоценное и неординарное.

Куда популярней, в особенности в Российской Федерации, будет 1,8-литровая машина с механической шестиступной коробкой. Автомобиль данный – не ракета, но едет всецело с уверенностью. Движение педали сцепления показался сперва длинноват, но мин. через 10 об этом запамятовал.

Мотор с хорошим моментом не требует нередкого переключения передач. Вобщем, в случае если необходимо, делаешь это с удовольствием – рычаг приятен не только только на ощупь, да и в работе.

Под полом уместится полноразмерная запаска, весьма комфортна сетка для груза. Превосходно продемонстрировал себя 3-литровый дизель с полным приводом и механической коробкой. Массивное ускорение, талантливое повеселить кроме того любителей «наддать» – наряду с этим с мельчайшим шумом, ну и на громадных скоростях движок совсем не слышен. Мотор приемлимо тянет уже с 1200 об/мин.

Лишь вот для чего ему шестиступная коробка? Возможно, конечно, подбирать весьма экономный или, наоборот, оживленный режим, но в реальности водителей с схожими жаждами ну и свойствами малость.

Мой выбор – «Ауди-А4 2,7 TDI». Лично ускорение немногим страшнее, нежели у 3-литровой автомобили. Так как тут необходимо трудиться лишь правой ногой, а бесступенчатая коробка снабжает ровненький, уверенный разгон. Ну а мотор лишь чуток громче и только на разгоне. Такой автомобиль в среднем весьма экономичен, а полным приводом возможно пожертвовать для средств и экономии горючего.

В Германии базовый автомобиль с 1,8-литровым движком стоит 25 900 евро. У нас А4 покажется лишь весной – цены пока не обусловили.

Хороший СЛУХ

От Москвы до Тольятти или, скажем, Ижевска отправился бы на «Ауди-А4» без удовольствия: подвеска передает данные о каждом камушке. Маневренность – соответственная. На полигоне поездил «змейкой», ну и на дорогах неспециализированного применения ясно: руль в повороте легко сходу развернуть на подходящий угол, автомобиль реагирует на небольшое твое перемещение быстро и собранно.

Имеется в А4 и хитрость: устройство Ауди Drive Select разрешает без помощи вторых избрать режим управляющего управления, к примеру удобный или оживленный. «Игрушка», конечно, увлекательная, но колебание в ее необходимости все-же осталось. С большим трудом воображаю, как по окончании рабочего денька в кабинете обладатель, собравшись к себе или в магазин, настраивает управляющее – скажем, зависимо от маршрута…

По мне нужнее устройство, сигнализирующее о скрещении белой как снег полосы на асфальте без включения указателя поворота. Вобщем, на отечественных просторах многие кроме того не сходу усвоют: «почто подрагивает руль»?

Не только только тормоза и управляющее, да и все вспомогательные устройства «Ауди-А4» трудятся мягко и деликатно. Не тайна, что современные, начиненные электроникой авто довольно часто напоминают компьютерные игры: наподобие любопытно, но как-то понарошку. А4 не из таких, не смотря на то, что его повиновение водителю совсем не безоговорочно и наобум. Так как самый умелый и собранный также может совершить ошибку! Но машина одномоментно вникает в сущность трудности, рекомендует, ненавязчиво, но прекрасно поправляет.

В общем, «Ауди» может слушать собеседника, а это – талант, в определенной мере – кроме того мастерство.

САМОЕ НОВОЕ В «АУДИ-А4»

Все движки – с конкретным впрыском. Рулевое с изменяемыми по желанию водителя чертами. Бесступенчатая коробка с восемью (!) виртуальными ступенями.

Юный автомобиль Ауди A4 – культурный, вежливый, не бедный – отыскивает адекватных партнеров.

РОЖДЕННЫЙ Три раза

Предком сегодняшнего «Ауди-А4» компания именует «Ауди-80» (в Соединенных Штатах – «Фокс») 1972 года. Переднеприводную машину оснащали 1,3-литровым 55-сильным движком. Серия А4 стартовала в 1994-м. Но, строго говоря, отсчет возможно вести кроме того от 1934-го, в то время, когда показался переднеприводный «Ауди-Фронт 225» с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 40 л.с.

Случайные статьи:

The Art of Listening — Music Documentary (2017)


Статьи по теме:

  • Искусство. кое-где

    Мастерство. Кое-где Смотрится красиво, уникально. В случае если б не крыло – здорово. При том, что каждая отдельная подробность – «ничего особого» и, что…

  • Тюнинг автосервис авторемонт авто для porsche cayenne искусство роскоши

    Хотите сделать ваш дорогой автомобиль эксклюзивным? Закажите проф внешний тюнинг Lexus LX 570 либо Porsche Cayenne, и вы авторемонт получите неповторимое…

  • Мазда 6mps искусство единения

    Мазда 6MPS Мастерство единения Обязательно, в базе отечественного визита в Андалузию лежит красивый рекламный движение. Создатели самой сильной «Мазды-6»…