Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«За рулем» – 80. мы были первыми

«За рулем» – 80. Мы первенствовали

Кто может – пускай сделает лучше

Без соперничества мир не увлекателен. Один фаворит на все времена, один продукт без кандидатуры, одна информационная программка по телеку… Фу, как пресно!

В 1994-м пресный ход в жизни страны уже миновал. Не в последнюю очередь – в авто сфере. В Россию вовсю повезли иномарки, и богатый человек имел возможность выбирать не из одной-двух моделей, как ранее, а из 10-ка, если не сотки. Москва уже принимала интернациональные авто выставки, где воображали и совсем новые автомобили: одна второй краше и лучше. А какая самая наилучшая?

Поди разберись…Чтобы ответить на данный вопрос и тем выделить элемент соперничества, журнальчик «За рулем» организовал личный Гран-при.

На обложке августовского номера ЗР, что вышел 13 с половиной годов назад, в первоначальный раз красовался Пегас в окружении 10 новейших моделей-претендентов на кубке. Тогда же мы выяснили правила: «Лучший – на техническом уровне идеальный, конструктивно неповторимый и технологически оптимальный автомобиль… Принципиально, чтобы машина по конструкции являлась передовой и, не считая того, была официально в первоначальный раз представлена у нас». Так «За рулем» стал устроителем авто конкурса общероссийского масштаба, взявшего и интернациональное признание.

БМВ 7-й серии и «Мерседес-Бенц» Е-класса, «Тойота-Королла» и «Ниссан-Примера», «Хендай-Фольксваген» и «Соната-Пассат» в разные годы приобретали Гран-при «За рулем». А какие конкретно активные дебаты разгорались на совещаниях жюри – редколлегии журнальчика! Ознакомившись с выставкой, мы планировали в кабинете головного редактора и до позднего вечера уверяли приятель другу в тех или вторых плюсах соперников, выбирая наилучшего.

В 2001 году в дополнение к «Лучшему автомобилю» редакция внесла предложение еще две номинации: «Доверие потребителя» и «Прорыв года». В первой арбитрами выступали узнаваемые стране Разное – политики, журналисты, публичные деятели. Они именовали самую отличившуюся компанию – «автора» более примечательного действия.

Вторую, как нужно из наименования, мы доверили делать выводы потребителям, каковые заполняли анкеты в журнальчике, именуя наилучшие марки авто продуктов. Это был 1-ый ход к жёсткой модернизации Гран-при, последовавшей в 2005-м…

Тут уместно мелкое отступление. Все авто конкурсы возможно поделить на два типа: одни делают выводы мастера, объединяясь в жюри; в других фаворита выбирают те, для кого конкурсы и выполняют — потенциальные клиенты машин. Побывав в роли арбитров, редакция «За рулем» решила стопроцентно передать эту функцию своим читателям.

Гран-при уже взял признание, на данный момент требовалось развитие — и мы «отпустили» любимое дитя в мир. По другому под родительской опекой Громадной приз не имел возможности рассчитывать на всеобъятный охват и настоящую объективность. на данный момент, в то время, когда число арбитров возрастало в тыщу (!) раз, конкурс получал статус в самом деле народного, каким мы и воображаем для себя продукт под маркой «За рулем».

Редакция неизменно весьма трепетно относилась к воззрению собственной аудитории (в этом, в случае если хотите, «секрет» популярности издания) — и такой ход навстречу читателям был предопределен.

По новенькому сценарию «Гран-при «За рулем» наилучшему автомобилю» действует уже три года. И данной публикацией мы, как несложно додуматься, приглашаем жюри начать работу в 4-ый раз. Целый авто рынок Рф будет представлен в каталоге, что читатели возьмут с апрельским номером журнальчика.

Автомобили в нем разбиты на восемь классов, и арбитрам (а их, по отечественным прогнозам, снова наберется около 40 тыщ — самая активная, самая приготовленная часть отечественной аудитории) мы предложим претендентов, среди которых при помощи таблицы баллов необходимо будет избрать наилучших — тех, кто получит золотых пегасов на интернациональном русском автомобильном салоне в августе 2008-го.

Как и во все прошлые годы, их удостоятся авто на техническом уровне идеальные, конструктивно неповторимые, технологически оптимальные. А на постаментах золотых пегасов уже пятнадцатый год будет высечен лозунг Гран-при: «Кто может — пускай сделает лучше!».

Мои 500

Поздравляю коллектив любимого журнальчика с Новым годом, пускай вам во всем сопутствует фортуна! В январе исполнилось 35 лет, как я связал себя с «За рулем». В журнальчике (ЗР, 2003, № 11) уже было мое фото. В том месте около 401-го «Москвича» (ему посвящалась моя статья) стоит маленькой мальчишка. Это я, семилетний.

Вот тогда, во второй половине 60-ых годов XX века, я в первоначальный раз заметил «За рулем», а с 12-ти лет уже с ним не расставался. Просматривал взахлеб, вникал в то, что имел возможность понять, собирал все номера. Позднее сам начал делиться опытом.

1-ый мой совет («Герметичность восстановлена») был написан во второй половине 70-ых годов двадцатого века. В редакции, конечно, не догадывались, что создателю 15 лет.

Позднее закончил тбилисский политех, с 1987 года стал автолюбителем — приобрел «Москвич-2140». Перечислить все, что отремонтировано, переделано, улучшено при помощи журнальчика, легко невозможно. К вашему 80-летию у меня будет собрано уже 500 номеров.

Я так сжился с «За рулем», что не воображаю, как возможно без него! Вы, думаю, меня осознаете. Часто вспоминаю слова Игоря Масленникова -автора фильма «Гонщики», каковые я процитировал в собственном давнешнем школьном произведении: «Для одних автомобиль -это лишь транспортное средство, а для других — целый мир, заполненный поэзией, страстью, драматизмом».

Все это я отношу к журнальчику «За рулем». С трепетом и волнением ожидаю любой номер, чтобы уйти в него, погрузиться в мир техники, избавиться от стресса, взять хорошие чувства. За все тебя благодарю, мой журнальчик.

Миша Данилов, Тбилиси

Борис Иванович Кузнецов

На 94-м году умер Борис Иванович Кузнецов — 1-ый главред «За рулем» по окончании возобновления издания, прерванного войной. Фронтовик, к тому времени полковник, кандидат исторических наук, он с жаром взялся за новое себе дело, осваивал его в гуще авто судьбы. Его возможно было узреть в КБ фабрик, автохозяйствах, автошколах, повстречать на автопробегах и автогонках.

Писал он обо всем остро, не опасаясь распрей.

В активном общении с читателями сложилось его представление о массовом издании для тех, кто за рулем, и он обратился в ЦК КПСС с предложением передать журнальчик из ДОСААФ в другие руки. Такое тогда не прощалось, и ему было нужно кинуть «За рулем». Позднее он длительно трудился в Университете военной истории, подготовив около тыщи публикаций, как он гласил, «по зарулевским канонам точности, достоверности, ясности изложения».

Собственную работу в журнальчике вычислял взлетом в жизни. На финале ее он стопроцентно растерял зрение — результат 3-х ранения и контузий.

Имя Бориса Иванович Кузнецова остается в истории отечественного журнальчика.

За рулем — 80: более шепетильно

Случайные статьи:

Sportlotto-82


Статьи по теме: