Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Платные дороги европы заплати и лети

В то время, когда отдаешь Энциклопедия грузовиков за проезд по дороге, то вместо ожидаешь взять отличное покрытие, развитую высшую скорость и дорожную инфраструктуру передвижения.

Дань за применение дорогой известна еще по греческой мифологии: кроме того сумрачный кормчий последнего пути Харон взимал плату с душ погибших за переправку через Стикс. В те дальние времена отказ уплатить дорожный сбор оборачивался для злосчастного нескончаемым скитанием меж мирами живых и мертвых.

В действительности, тот же принцип долгое время был реализован на просторах Римской империи. Прокладка дороги предполагала следующее взимание дани с торгового трафика местными землевладельцами. Кандидатурой был преисподняя криминала и бездорожья.

Сейчас у автолюбителей также имеется выбор: каждая платная дорога имеет дублера. Но, в большинстве случаев, это более узенькая и неспешная автострада, проходящая через многочисленные поселения, часто перегруженная большегрузами и сельскохозяйственной техникой, которым не место на автостраде.

Начиная с 2006 года плата за дорогу в ЕС – это гарантия свободного движения и налаженной инфраструктуры, регламентированная директивой 2006/38/EC. Она предполагает наличие критического оповещения, заправки через каждые 20 км, защиту от бокового ветра и т. д. На столе у европейских депутатов уже лежит новый проект, сущность которого – расширение сети, кроме этого включение в плату издержек благодаря загрязнения среды и завышенного шума.

До тех пор пока ни 1-го километра платных дорог нет в Финляндии, Исландии, Эстонии, Люксембурге, Монако, Ватикане, Лихтенштейне, Андорре, Боснии и Герцеговине, кроме этого на Мальте и Кипре. Но побеждают от этого в главном приезжие – финансирование примерного содержания национальных автострад тут входит в налоговое бремя людей. Ну и плотность дорог в этих государствах ниже, чем у соседей.

В Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Дании, Латвии и Литве иногда нужно будет раскошелиться на проезд через тоннели, остальные и мосты дорогостоящие инженерные сооружения. Меньшую мзду за проезд по магистралям требуют в Норвегии – в среднем 4 евроцента (1,6 рубля) за 1 км – фактически как в Российской Федерации (около 1 рубля). Весьма дешёвы и польские дороги – 5 евроцентов.

Более велика цена за проезд в Англии – 18 евроцентов, но таких дорог тут малость. Самая высочайшая концентрация платных участков – во Франции, Испании и Италии. А пути бесплатного объезда тут не всегда отыщешь быстро. Восточная Европа, кроме этого Швейцария и Австрия действуют вторым методом: предлагают купить стикер на ветровое стекло, действующий на всей сети скоростных магистралей.

Малая цена – примерно 5 евро за недельный «абонемент».

Ряд исследователей прочит хорошие возможности платной дорожной совокупности. Обстоятельство – нарастающий темп роста автопарка и реконструкции дорог и неизменная необходимость расширения. Кроме того Германия, самая богатая страна Европейского союза, подумывает ввести плату за применение автобанами.

Муниципальных фондов на их поддержание в требуемой кондиции уже не достаточно…

Примеры по государствам (по клику раскрывается в полном размере):

Случайные статьи:

ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ В ИТАЛИИ, Автобаны в Италии, Автомагистрали Италии


Статьи по теме:

  • Платные дороги отмена всех ограничений

    Дорог в Российской Федерации чертовски не достаточно. Не то что от Европы – от Китая отстали безнадёжно. Правительство России отыскивает средства на…

  • Платные дороги в рф уже есть!

    Около 150 млн. рублей раз в год вынимают из кармашков неместных автолюбителей власти Псковской области. Последние пара месяцев русские власти интенсивно…

  • Милы сердечку платные дороги

    Авто сумеют выехать на их к концу сегодняшнего года. Ставший было платным участок автострады «Дон», что в Липецкой области, снова переведен в разряд…