Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Платные дороги в рф уже есть!

Около 150 млн. рублей раз в год вынимают из кармашков неместных автолюбителей власти Псковской области.

Последние пара месяцев русские власти интенсивно обдумывают, помой-му вытрясти из автолюбителей еще малость средств. И еще. И еще… То таможенные пошлины подняли, то штрафы.

Под вопросом транПодвесканый налог. А бюрократам Министерства экономики (Глава горадминистрации) этого показалось не достаточно, и они захотел сделать проезд по дорогам платным, что в действительности означало бы введение еще 1-го транПодвесканого налога.

В ГЗР № 21 в материале «Отмена всех ограничений» мы уже обсуждали эту «инициативу». Глава горадминистрации хочет изъять из законов, регулирующих применение платными дорогами, требование об неотклонимой бесплатной кандидатуре.

На самом же деле все это сейчас уже не новость. Не достаточно кто из россиян знает, что в стране вот уже восьмой год платные дороги имеется! Наряду с этим действуют они в нарушение как минимум 2-ух законов – Конституции РФ и Указа президента.

Просто так решили власти Псковщины и в 2001 г. ввели плату за проезд понекоторым дорогам. Наряду с этим плату берут со всех, не считая псковичей.

Благо, не все (еще до тех пор пока) дороги Псковской области стали платными, а лишь четыре: это 1) дорога А116 от г. Полуостров до с. Гавры и дальше до Латвии, 2) от Изборска до Печор и дальше до Эстонии, 3) дорога А117 (она же Е262 по европейской систематизации) от г. Опочка до с. Долосцы и дальше до Белоруссии (в направлении на Полоцк) и 4) Р133 от г. Невель до г. Усвяты. Но платить приходится всем, кто на их был. Водители же узнают об этом время от времени в самый последний момент, в то время, когда целый путь пройден.

Легко дорогу неожиданно перегораживает шлагбаум, что не раскрывается кроме того по окончании напористых звуковых сигналов. Никакого «завшлагбаумом» нет, приходится выходить из автомобиля и идти в расположенную рядом будку. Там-то и узнается, что тот асфальт с рытвинами, по которому только-только проехал, ответом местной администрации стал платной дорогой.

И Энциклопедия грузовиков большие: от 140 до 280 руб. за легковушку и от 300 до фактически 1000 – за грузовую. Такой сюрприз, например, ожидает тех, кто едет из Петербурга в Смоленск через Псков – Невель – Велиж. Шлагбаум появляется в самом финише Псковской области, среди города Усвяты. В том месте водитель легковушки узнает, что за 60 км пути от Невеля до немного он обязан восполнить местный бюджет 195 рублями. А проезд от с. Гавры до г. Полуостров (около 65 км) оценивается почему-либо аж в 280 руб.!

Цены, мягко говоря, кусаются. Они могли быть в некоторый мере оправданы, в случае если б уровень качества дорог было красивым. Ну хотя бы как в примыкающей Белоруссии, где за каждые примерно 150 км минской автострады, которая по качеству приближается к автобану, берут по 0,5 бакса.

Почувствовали отличие?

Не смотря на то, что информационные щиты о заезде на платную дорогу где-то все таки стоят. Но понять из их, куда ведет эта дорога, узнать о ее цены и протяжённости невозможно!

Данный откровенный дорожный беспредел по-псковски начался по окончании того, как в самом финише 2001 г. обладминистрация своим распоряжением № 459 утвердила «Временное положение об использовании и организации на платной базе авто дорог и дорожных объектов в Псковской области». Начался в действительности настоящий дорожный рэкет, благословленный местными властями. И это не позвало никакого протеста у псковских автолюбителей.

А все исходя из этого, что тем же самым распоряжением они были высвобождены от оплаты. Такой же была политика Британской Империи, в то время, когда она разрешила своим пиратам грабить каждые суда, не считая английских.

Тогда (да, в общем, и сейчас) нормативное существование платных дорог в Российской Федерации определял Указ главы Российской Федерации от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по формированию сети авто дорог неспециализированного применения в Русской Федерации». В согласовании с ним «Проезд по авто дороге… возможно платным лишь при наличии бесплатного другого проезда в том же направлении по вторым авто дорогам». Ни у одной из 4 псковских дорог нет бесплатной кандидатуры!

В особенности это относится дорог, ведущих из Эстонии и Латвии: пройдя все таможенные и пограничные формальности и въехав в Россию, человек снова оказывается перед закрытым шлагбаумом. Тут ему молвят, что проезд платный, а если он не хочет платить, то… может снова ехать за границу! А вдруг виза у него однократная?

В качестве другого проезда из Невеля в Усвяты предлагают ехать через Величавые Луки (а это порядка 200 км!) или через второе правительство – Белоруссию. Не считая того, в согласовании с этим же президентским указом «Плата за проезд по платным авто дорогам… есть платой за снабжаемые на таких дорогах… завышенные комфорт и Законодательство перемещения».

Ни одна из псковских дорог этому требованию не соответствует: ямы, асфальт разбит, ну и тот имеется не везде! А освобождение от оплаты псковских автолюбителей нарушает ч. 2 ст. 19 Конституции РФ, по которой «государство гарантирует равенство прав и гражданина и свобод человека независимо от… места жительства».

Меж тем, несмотря на эти отвратительные нарушения 2-ух законов федерального уровня, вымогательство в отношении «непскопских» автолюбителей процветает вот уже восемь лет.

Прокуратура попыталась было вмешаться, но как-то ненастойчиво. Областной трибунал не поддержал протест областного прокурора, а Главный по непонятным обстоятельствам (уж вот в самом деле Фемида была слепа!) не заметил в псковской инициативе нарушения ни Конституции, ни Указа президента. К тому же областной прокурор обратился в трибунал не как должностное лицо или гражданин Имярек, а от неограниченного круга лиц – свидетельствует, и от нас с вами.

Вторыми словами больше никто не имеет права обращаться ни в одной трибунал по этому же предлогу. И случаи отказа в приеме таких исков уже были.

Псковский пример показывает, что кроме того в случае если у Глава горадминистрации не окажется законодательно снять условие об неотклонимом наличии бесплатного другого проезда, то и это не приостановит государственныхы служащих, почуявших запах живых средств. Тогда и уже раскошеливаться нам придется фактически на каждом километре.

Случайные статьи:

Платные дороги: как работают транспондеры


Статьи по теме:

  • Платные дороги отмена всех ограничений

    Дорог в Российской Федерации чертовски не достаточно. Не то что от Европы – от Китая отстали безнадёжно. Правительство России отыскивает средства на…

  • Платные дороги европы заплати и лети

    В то время, когда отдаешь Энциклопедия грузовиков за проезд по дороге, то вместо ожидаешь взять отличное покрытие, развитую высшую скорость и дорожную…

  • Милы сердечку платные дороги

    Авто сумеют выехать на их к концу сегодняшнего года. Ставший было платным участок автострады «Дон», что в Липецкой области, снова переведен в разряд…