Ну как, Ice?
GILERA Ice, скутер Дискуссий на премьере по поводу «дырчика» было большое количество – все обсуждали «начинку» и авангардный (тогда) дизайн. И взаправду, смотрится аппаратик особенно. Обнаженная рама, выполненная по разработке «максимум штамповок», – трубчатая хребтовина. Более особенно смотрится «тело» – без громадных пластмассовых облицовок, к каким так привыкли поклонники итальянской марки.
Присмотришься – увидишь четыре слайдера, два из их по краям «морды», еще пара – на задней части рамы: тривиальный показатель того, что скут «неспокойный» и на нем не жутко разложиться – ломаться фактически нечему. Китайщиной дает фронтальный треугольник фары, что на данный момент обожают азиатские дизайнеры.
А вот внутренность унифицирована с Gilera Stalker: простой двухтактный мотор воздушного остывания, тормоза и подвески.
Тот, кто выслеживает происхождение моделей скутеров и разбирает, что к чему, усвоит, что выпуск в серию так нетривиальной машинки случился кроме того весьма непопросту. Похоже, это обмысленный «политический» движение производителя: прогенерировать тенденцию и застолбить ее за собой. взглянуть на японского соперника – Honda. В 2001 и 2002 годах он продемонстрировал публике два скутера «полтинника» – Zoomer и Bite.
Также весьма нестандартные «табуретки», в каждой металлический каркас – трубчатая рама с мотором на пухлых колесиках. Оба создавались в согласовании с программкой Project N: подогреть энтузиазм молодежи к продукции концерна. Так как что нужно принципиальному ребенку?
Чтобы поприкольнее внешний вид – с ним возможно щегольнуть перед приятелями. Обязательно, японские аппараты хороши от «итальянца» с технической точки зрения, но, сдается мне, вспоминали рекламщики обоих мотогигантов приблизительно идиентично.
GILERA Ice, скутер Спустя восемь лет по окончании дебюта, отыскать Ice в Российской Федерации практически невозможно. А так как скут достаточно дорогой, и запчастей у нас к данной модели деньком с огнем не сыщешь. И вообщем, малость таких машинок выпустили. Но в случае если отыскал «живой» экземпляр, вычисляй, крупно подфартило.
Вот и я нарыл 1-го, привезенного изѕ Стране восходящего солнца. Наряду с этим над «табуреткой» в том месте чуть-чуть поиздевались – для чего-то заместо стандартного глушителя прилепили мажорный саксофон Leo Vinci ZX. Эта «труба» запланирована на высокофорсированные никасилевые «семидесятки»!
Что она делает на скутере со стандартной поршневой, не ясно, исходя из этого как не считая ухудшения продувки мотора ничего хорошего не позволит. Ну да прекрасно, какой имеется.
GILERA Ice, скутер Завел – моторчик бодро затрещал, наподобие швейной машинки. О! На цифровой приборной панели загорелась лампочка уровня масла – пора «подкрепиться». Лишь где данный масляный бачок, линия его за ногу? Приподнимаю сидение – тутѕ бензобак. Снимаю декоративные пластмассовые крышки – и под ними ничего. Может, его необходимо целый разобрать?..
Нашёл: резервуар для масла – в центральной хребтовине, вторыми словами прямо в раме. Идея не нова, на байках ее применяют, но на скутере схожее ответ встречаю в первоначальный раз… «Покормил» дитя – вперед!
Все классно! Невозможно твёрдая конструкция рамы «держит» приземления по окончании всех прыжков с бордюров, задний (зрительно воспринимающийся весьма длинноватым) амортизатор совсем прекрасно гасит колебания. Вприбавок ктому же громадный клиренс!
Возможно не опасаться чего-нибудь оторвать. С детским задором резвясь на ступенях, осознаёшь, что данный разбойнический агрегат легко сотворен для ребячества.
GILERA Ice, скутер На городских улицах, на которых возможно бы разогнаться, делается неинтереснее – упираешься в «максималку» 60 км/ч. Другое дело, в пробке или заторе: тут скут быстро реагирует на все телодвижения водителя, не смотря на то, что не так быстро, как хотелось бы. Думаю, отражается громадная масса скутера – громадная по сопоставлению со ставшими уже народными в Российской Федерации японскими «полтинниками». Но те вообщем сравнимы разве что с пушинкой, исходя из этого и мечутся из стороны в сторону, опережая жажды обладателя.
Но имеется у достоинства и большой массы: Ice держит линию на прямых, возможно кроме того малость отвлечься на любование видами и не волноваться, что одновременно вылезешь в чужой последовательность или на обочину.
Мощностной потенциал моторчика мал, но при жажде свойства мотора возможно сделать лучше – установив рейсинговые киты от итальянских производителей подробностей тюнинга. Не напрягает машинка и расходом горючего – в среднем он не превосходит 4 л на «сотню»ѕ Так что концепция аппарата реализована на «пятерку».
Случайные статьи:
Armored Warfare \ T-72 Урал ICE ну несовсем ICE, но играть можно.
Статьи по теме:
-
Сдобрить перчиком GILERA Runner VXR200, скутер, тюнингованный Не изменявшийся восемь лет скутер, обязательно, нуждался в модернизации, ну и в «лечении»…
-
ВАМ ПЕРЧЕНОЕ? FORSAGE Scooterbike 180, скутербайк Год начала производства 2008 / Габариты 1930х690х1025 мм / Сухая масса 105 кг / движок 174,5 смз/…
-
«Кетайчег» VENTO Triton 4R, скутер, VENTO Triton 4R, скутер, тюнингованный Это что за чудо-юдо? Выяснилось, Vento Triton. Ага, аппаратец-то затюненный….