Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сдобрить перчиком

Сдобрить перчиком

GILERA Runner VXR200,

скутер, тюнингованный

Не изменявшийся восемь лет скутер, обязательно, нуждался в модернизации, ну и в «лечении» неких «детских заболеваний». И в 2005 году Gilera представила освеженную линейку Runner с движками количеством 50 и 125 смз, а сперва последующего 200-кубовую модель. В аппарате стопроцентно поменяна наружность.

Далековато не многим было нужно по нраву стилистическое ответ вида: некие (конкретные зажигальщики) признали его «ни разу не Подвескаивным», вторым (степенным мужам) наоборот понравилось. Как молвят, «на цвет и вкусѕ». А что нового в технической внутренности?

Да фактически все! Сперва, агрегат. Заместо злостного двухтактника «воткнули» мотор Piaggio Leader количеством 198 смз.

Его особенности – достаточно высочайшая степень форсировки, четырехклапанная головка цилиндра. Все трудится на отдачу мощности в широком спектре оборотов. А она не мелка – 21 л.с., а пиковый вращающий момент – 17 Н.м.

Модернизация задела и железной дуплексной рамы: торсионная твердость ее возросла. В тоннеле меж ногами водителя разместился топливный бак, тем понижен центр весов. Конструкторы доработали элемент крепления мотора к раме (на старенькой модели сайлент-блоки быстро изнашивались и блок двигатель-трансмиссия перекашивало).

А вот тот аппарат, что попал к нам на тест, не в стоковой комплектации – в этот самый момент начинается то увлекательное, что подтверждает: 4Т владеет огромным потенциалом и может везти не страшнее двухтактника. Заместо стандартного глушителя на отечественном тюнингованном скутере установлены «прямоток», вариатор Malossi, коммутатор и тюнинговое сцепление без ограничителя. Вы заподозрили, что этого не достаточно для того, чтобы вывести его на уровень свойств «двухтактника»?

Я также так вспоминал, пока не проехался.

Нажимаю на тишь дворика – и кнопку стартёра взорвалась громозвучным хлопком, а он сменился утробным бульканьем «банки» Scorpion. Порыкивая, мотор вышел на прогревочные обороты. Как не поиграть ручкой газа! Издали звук будет похожим эндуристый, сходу и не усвоишь, что рычит скутер.

Пара раз раскрутил движок до громаднейших оборотов – услышал «выстрел» из глушителя, сопровождавшийся фейерверком вырывающегося пламени. Как на «Подвескаах»!

GILERA Runner VXR200,

скутер, тюнингованный Ой! Хотел всего лишь медлено развернуться во дворике – и чуток было не воткнулся в забор: мотор «рвет» с самых «низов». Чтобы оценить динамические и скоростные свойства машинки, выехал на автостраду – на ней возможно вывернуть на полную.

И вот что сообщу по окончании того, как вывернул. Громаднейшая скорость (по спидометру) составила 150 км/ч! Сравните: на данный момент «максималка» стокового – 120.

Ускорение с места для не всецело умелого скутериста покажется шокирующим. В том приз Подвескаивного сцепления: скутер пуляет подобно молнии. Наверное, двухтактная версия (существенно накачанная), возможно, и обскачет VXR200, но не намного – по ощущениям, в динамике они равноценны.

Не могу не подчернуть, что у мотора Piaggio Leader значительно больший вращающий момент на низких и средних оборотах, а кривая момента более пологая, в то время как «дымилка»* раскручивается и начинает «жить» только на громадных. Потому «жирный» момент у VXR200 на «низах» вместе с настроенным под оживленный старт вариатором компенсируют недочет пиковых «лошадей» в общем «табуне». Имеется и очередное преимущество четырехтактной силовой установки: скутер трогается ровно, без чахоточных дерганий.

GILERA Runner VXR200,

скутер, тюнингованный Прохождение поворотов на скоростях (за 100 км/ч) кроме этого покинуло приятные воспоминания. Усиленная рама не «играется», скутер проходит повороты, S-образные связки податливо и «не вспоминая». А также за счет того, что центр весов сдвинут вниз (не забывайте, бензобак – в тоннеле?).

А ведь Runner – личность не из легковесов, и на старенькой модели приходилось прилагать большие упрочнения, чтобы уложиться в линию перемещения поворотов.

…А осознаёте, по окончании сотки км пробега как-то забываешь о тонкостях технической внутренности – перемещением. В то время, когда же остановишься, с удовольствием «облизываешь» взглядом очертания, в каких просматривается дизайнерское действие Nexus, до недавнешнего времени флагмана скутерной линейки компании. «Он катастрофически крут!» – говоришь для себя и, освещая путь ксеноновой фарой, уносишься в место ночного города…

Случайные статьи:

Начинка для мексиканских лепёшек из куриной грудки и кукурузы / Илья Лазерсон / Мировой повар


Статьи по теме:

  • Парфюм с перчиком

    Парфюм с перчиком Через минутку Mini также сдернул – мягенькую крышу с автоматическим приводом. Ровно за 15 секунд. Модификация наконец разрешает открыто…

  • Ну как, ice?

    Ну как, Ice? GILERA Ice, скутер Дискуссий на премьере по поводу «дырчика» было большое количество – все обсуждали «начинку» и авангардный (тогда) дизайн….

  • Сезон с «пауком»

    СЕЗОН С «ПАУКОМ» Случаем отыскал похожую модель в каталоге: у Peugeot она именуется Speedfight. Машинка популярна в Европе и делается до этого времени аж…