Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стартер, еще стартер!

СТАРТЕР, ЕЩЕ СТАРТЕР!

ТЕХНИКА

/Уровень качества

СТАРТЕР, ЕЩЕ СТАРТЕР!

КАЖДОЙ 10-ке — ЗАВОДНУЮ Ручку

ЗАПЧАСТИ К Дешевеньким АВТОМОБИЛЯМ

Время от времени БЫВАЮТ

О-О-ОЧЕНЬ ДОРОГИ

ТЕКСТ / ФЕДОР МАСЛОВ

Мы с покон веков привыкли мириться с детскими болезнями русских машин. В скором будущем обстановка начала изменяться, но не всегда в наилучшую сторону. У автомобилей прямо за детскими все почаще вылезают ктому же юношеские болезни, болезни переходного возраста и т. д.

Испытания над терпеливыми потребителями усиливаются . Еще не утихли страсти около десятой коробки (массовые поломки вторичных валов), как начались новые трудности — на данный момент выходят из строя… стартеры.

Ясно, что у машин 10-го семейства с завидной регулярностью летят Ремонт и уникальные узлы и эксплуатация, хорошие от испытанных временем и довольно надежных восьмерочных запчастей. Фокусов от необыкновенного стартера, из цепи включения которого удалили реле, ожидали длительно. И, наверное, дождались.

Заряженное ружье… бахнуло!

За пара месяцев этого года на 3-х редакционных автомобилях 10-го семейства вышли из строя семь (!) стартеров (больше вторых — три — на одиннадцатой, VIN XTA 211100 Y0023549). Предпосылки разные. Из недр 2-ух стартеров вылезла наружу обмотка ротора, на одном она просто оторвалась от коллектора (мелочи, непостоянность производства). Другие четыре изделия сгорели — в прямом смысле слова. Обстоятельство в том, что стартер не выходил из зацепления с маховиком.

В одном случае это вышло по вине подклинивавшего замка зажигания, виновника вторых возгораний совершенно верно отыскать не удалось — как говорится, варианты дискуссируются.

Помнится, мы несколько раз осуждали редакционные авто VAZ 1111 Ока, на которых часто выходили из строя двухвыводные катушки зажигания. Дескать, дороговат расходный материал — около 200 рублей за изделие. Небольшие малыши — небольшие неудачи. Старший вазовский собрат потребляет в качестве расходного материала стартеры по цене… М-да, тут придется поподробнее.

В то время, когда сгорел 1-ый стартер, мы, ничего не подозревая, пошли в магазин и купили новый за 2200 руб. 2-ой брали спустя несколько недель уже за 2600 — с чего бы цены так выросли? 3-ий раз закинули невод спустя семь дней с мелким.

Ого, уже 2900! Нет, заберём-ка мы девятый за 1700 рублей да переберем, благо однако приходится поменять не так не мало подробностей (ЗР, 2000, № 12).

семь дней летели одна за одной. Стартеры — также. В то время, когда нам было нужно обнаружить расходное изделие еще через несколько месяцев (последний купленный стартер выдержал до-о-олго), нашли, что и десятые, и девятые стартеришки в недочёте, к тому же фактически уравнялись в стоимости.

Один — две с половиной, второй — фактически три тыщи рубчиков (думается, мы не одиноки). Торговцы в магазине также стали лукавить: Подпишите вот тут, что ставить станете на уполномоченной ВАЗом станции техобслуживания, По другому… гарантия на стартер не распространяется. Вот так вещь!

А тут еще читатели начали звонить: дескать, в провинции цена на стартер доходит до 6 тыс. на данный момент.!

Так что это, бедствие в масштабе страны? Обращаемся на ВАЗ и КЗАТЭ: растолкуйте, мол, в чем дело? В ответ — тишь. 2-ой запрос — снова напрасно.

Будем принимать молчание, как признание трудности? Или как пренебрежение к соткам тыщ потребителей?

Большинство заморочек в какой-то момент решается. Иногда — сами собой, иногда — по успешному стечению событий. Полегчало, думается, и со стартерами. Либо изготовитель взялся за разум, либо сработал старенькый принцип ремонта русских автомобилей — меняешь узел, пока не попадется простой. Так часто бывает с термостатами, модулями зажигания, датчиками совокупности распределенного впрыска, контактными группами, на данный момент вот и до стартеров дошли.

Не так долго осталось ждать, точно, с автомобилями так будем поступать: Дайте две, в противном случае они часто ломаются. А вдруг гласить без шуток — семь раз по 2500 складывается в 17 500 рублей или фактически $600. В случае если кто на АвтоВАЗе (ГАЗе, СеАЗе, КамАЗе и т.д.) подзабыл, напоминаем — за эти Энциклопедия грузовиков возможно купить… движок в сборе или ветхие Жигули, чей старый стартер вряд ли подведет!

Об этом стоит держать в голове, выбрасывая из схемы еще одно реле или перекладывая на хозяев доводочные тесты.

P.S. В то время, когда материал подготавливался к печати, на одиннадцатой сгорел 4-ый по счету стартер. Итого — восемь.

Водитель говорит, что стартер включился на ходу!

Случайные статьи:

Frostblade Raider, Another Decent 3.0 Starter


Статьи по теме:

  • В новый век — без стартера!

    В НОВЫЙ ВЕК — БЕЗ СТАРТЕРА! СЕНСАЦИЯ В НОВЫЙ ВЕК — БЕЗ СТАРТЕРА! Прямо за кривым стартером в небытие уходит и простой, электронный. Не требуется…

  • Прямой стартер

    ПРЯМОЙ СТАРТЕР Достаточно быстро на помощь водителю пришло электричество – раскручивать ДВС стал мелкий, но сильный электромотор, что с того времени стал…

  • Стартер, замок либо.

    СТАРТЕР, ЗАМОК Или… ТЕХНИКА /ПЕРЕВОДИМ СТРЕЛКИ СТАРТЕР, ЗАМОК Или… ВАЗ В Отыскивании Последнего ТЕКСТ / ФЕДОР МАСЛОВ Кому не охото, чтобы тема…