Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В новый век - без стартера!

В НОВЫЙ ВЕК — БЕЗ СТАРТЕРА!

СЕНСАЦИЯ

В НОВЫЙ ВЕК — БЕЗ СТАРТЕРА!

Прямо за кривым стартером в небытие уходит

и простой, электронный.

Не требуется печалиться, автомобиль от этого лишь победит.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Не легко представить для себя автомобиль без … стартера? Но в этом нет ничего неосуществимого. "дочка" шинного концерна Континенталь ИСАД Системс в Кельне создала принципно новый узел, что так и именуется — ИСАД (Встроенный Стартер-Альтернатор (Генератор) — Демпфер).

За этими сухими словами кроется настоящая революция в автомобилестроении.

Как и в обыденных электромоторах, механизм работы нового устройства основан на силовом действии электрического поля. Но на данный момент ротором стартера-генератора помогает сам маховик (конечно, без простого зубчатого венца), около которого расположены обмотки статора. Управляющая узлом электроника сама решает, в каком режиме — стартера или генератора — обязан трудиться ИСАД на текущий момент.

Ременный привод генератора, ни при каких обстоятельствах не отличавшийся надежностью и потребовавший повторяющейся регулировки, больше не нужен.

Но не для данной мелочи создавался ИСАД. Простой стартер раскручивал коленчатый вал мотора максимум до 150 об/мин. Новый механизм развивает 800 оборотов всего за 0,2 с! От такового рывка заведется кроме того самый мёртвый мотор. Однако нет никаких тарахтящих звуков.

Как направляться, появляется возможность запуска мотора и автоматического выключения на хоть какой остановке, к примеру у светофора или в пробках. Экономия горючего в муниципальном цикле может составить до 35%! на данный момент представьте, что у светофора собралась компания автомобилей, снаряженных ИСАДом.

Моторы молчат, свидетельствует, на улице тишь и не идет ядовитый газ из выхлопных труб, но чуть загорается зеленоватый — как словно бы и по мановению волшебной палочки, поток машин приходит в перемещение. Наряду с этим достаточно скоро: так как революционный стартер может помочь при разгоне, добавив около 50 кВт(!) мощности, действительно, всего на пара секунд. Где забрать энергию?

Об этом позаботятся установленные на автомобиле конденсаторные накопители громадной емкости. Дальше: благодаря электронике неискусный водитель не заглушит неспециально движок при троганьи с места, не дав достаточно газа. Ему окажет помощь сила электрических полей.

на данный момент обратимся к генераторной функции ИСАД. Тут кроме этого большое количество приятных сюрпризов. В случае если рядовая бортовая сеть питается от неизменного тока напряжением 12 В, то на автомобилеСитроен Ксара-Динальто, оборудованном новейшей совокупностью (в первоначальный раз машина была продемонстрирована весной в Женеве), целые четыре раздельные сети.

Не считая стандартных 12 В, вырабатываются еще 42 В для питания кондюка, 100 В для пуска системы и работы впрыска, кроме этого… 220 В переменного тока для подключения бытовых электроприборов! Более того, к. п. д. нового генератора получает 80% во всем спектре частот вращения мотора, что дополнительно сберегает около 0,5 л горючего на 100 км.

Всем этим, но, не исчерпываются преимущества совокупности ИСАД. Благодаря созданию мелких импульсов тормозящего момента совокупность является демпфером крутильных колебаний коленчатого вала, что снабжает более размеренную и негромкую работу мотора без применения балансировочных валов. Кроме того весьма неравномерно трудящийся трехцилиндровый дизель ИСАДом.

Серийное использование новейшей совокупности ожидается с 2001 года на машинах с движками рабочим количеством 1,4-1,8 л. А до тех пор пока с ИСАДом бегает уже упоминавшийся Ситроен с 4-х цилиндровым 1,6-литровым движком. Реально достигнутая экономия горючего в муниципальном цикле — от 15 до 20%, а эффективность помощи при ускорении выражается в дополнительных электронных 7кВт, так что, например, разгон на пятой передаче с 80 до 120 км/ч занимает на 2 секунды меньше, чем на стандартной Ксаре. Согласитесь, совсем прекрасно для начала!

Д-р Ульрих Масберг (слева) и Клаус Цейен — разработчики совокупности ИСАД.

Размещение узлов совокупности ИСАД: 1 — стартер-генератор; 2 — блок управления; 3 — аккумулятор; 4 — конденсаторный накопитель энергии; 5 — розетка 220 В; 6 — цепь 42 В кондюка.

Случайные статьи:

Запускаем бензопилу, без стартера,без веревки.


Статьи по теме:

  • Новый ё мобиль

    Об истории сотворения этого автомобиля когда-нибудь напишут роман. Она этого стоит. в один раз к нам в кабинет пришел человек, — ведает Александр…

  • Немцы представили новый класс авто бмв x6

    В осеннюю пору 2007 года был представлен концепт Бмв X6. Новый джип стал одной из основных премьер Франкфуртского автосалона. К Июню 2008 новый баварский…

  • Чем поражает новый nissan qashqai?

    Освеженный Nissan Qashqai совсем недавно показался в продаже удилеров, но его уже возможно повстречать на дорогах. Ниссановский блокбастер,что показался…