Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Две форсунки, четыре клапана

Две форсунки, четыре клапана

За кадром остался и увлекательный бензиновый 3,5-литровый движок, трудящийся в паре с электромотором.

Любой излишний килограмм автомобиля, как ясно, усугубляет его динамические особенности, требует дополнительного горючего, наращивает вредные выбросы. головка и Блок цилиндров, клапанная крышка, картер, кроме этого шатунные и поршневые вкладыши нового V6 сделаны из легких сплавов. Поршни – из прочной кованой стали. материалы и Современные технологии разрешили не только только понизить массу, да и уменьшить габариты мотора.

Неповторимая установка железных гильз в дюралевый блок на 11,5 мм уменьшила расстояние меж цилиндрами. С двигателя внутреннего сгорания сняли заботу о дополнительных агрегатах, в частности, на гибридном автомобиле нет простых стартёра и генератора, а компрессор кондюка и усилитель руля – электронные.

Движок V6 с углом развала цилиндров 60° развивает 218 кВт/296 л.с., громаднейший вращающий момент – 368 Н.м. Личный вклад в экологию, экономичность и мощностные чёрта положила и совокупность бесступенчатого конфигурации фаз Dual VVT-i – она руководит распредвалами, сдвигая момент открытия впускных клапанов на 60° и выпускных на 35°. Конечно, способ работы согласован с действиями всей гибридной установки.

Скажем, одна из соответствующих линия мотора – не по привычке долгое открытие впускных клапанов.

Не обойдена вниманием и выпускная совокупность. Во-1-х, коллектор из теплостойкой нержавеющей стали сделали двухслойным – снизили шум. К тому же резвее прогреваются каталитические нейтрализаторы, что усиливает экологические характеристики при прохладном пуске. Во-2-х, оба глушителя снабдили заслонками, управляющими потоком. На низких оборотах мотора они прикрыты, выхлопные газы заполняют практически целый количество «бачка», шум приметно понижается.

В то время, когда обороты вырастают и давление в совокупности выпуска возрастает, заслонки раскрываются, поток идет мелким способом – противодавление меньше, мощность больше.

«Лексус» в первоначальный раз на серийном моторе опробовал «гибридную» совокупность питания (D-4S – Direct Injection 4-stroke petrol Superior version), совмещающую плюсы обыденного и конкретного впрыска. Вращающий момент возрастает на 7%, понижается расход горючего, меньше вредных веществ в отработавших газах.

На любой цилиндр «шестерки» – по две форсунки. Одна, во впускном коллекторе, распыляет горючее под давлением до 4 бар, вторая подает бензин конкретно в цилиндр – давление тут раз в 30 больше, а «горючее» выстреливает совершенно верно в камеру сгорания. Форсунки трудятся по разным способам. На прохладном движке сперва такта впуска горючее впрыскивает форсунка низкого давления. В конце такта сжатия дополнительную порцию бензина подает вторая форсунка, обогащая смесь около свечки зажигания.

С таким послойным рассредотачиванием заряда сгорание идет при более громадных температурах, чем при обычном гомогенном смесеобразовании, а выхлопные газы резвее прогревают нейтрализаторы до рабочей температуры. К тому же движок трудится на бедных консистенциях – соотношение горючего и воздуха в цилиндре колеблется в спектре 15–16:1. Блок управления гибридной установкой поддерживает рациональные обороты бензинового агрегата, понижая вредные выбросы.

С обычными моторами такой номер не пройдет – у их нет электронного помощника.

На переходе от малых к средним нагрузкам совокупность питания кроме этого применяет обе форсунки, но они впрыскивают горючее сходу сперва такта впуска. В цилиндре появляется так именуемая стехиометрическая (12–15:1) смесь, при сгорании которой выделяется минимум вредных веществ. При полной нагрузке бензин впрыскивается на такте впуска в камеру сгорания – топливный заряд быстро испаряется и превосходно смешивается с поступающим воздухом, смесь превосходно сгорает.

Сверхтехнологичная, непростая «шестерка» «Лексуса» – приметный ход в развитии движков внутреннего сгорания. Нельзя исключать, что подобные или похожие ответы покажутся не так долго осталось ждать и у других производителей. Быть может, они найдут другие пути, более неповторимые и хорошие внимания?

Случайные статьи:

Началось в колхозе утро 2/41. Регулируем клапана и форсунки ЯМЗ 236.


Статьи по теме:

  • Очистка и промывка форсунок тюнинг двигателя тюнинг своими руками

    Автолюбители, пересевшие с карбюраторных машин на оборудованные впрыском горючего, часто вспоминают, что избавились от всех заморочек с топливной…

  • От переноса форсунок.

    ОТ ПЕРЕНОСА ФОРСУНОК… ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ ОТ ПЕРЕНОСА…

  • Душ для форсунки

    ДУШ ДЛЯ ФОРСУНКИ Но автолюбитель, решивший без помощи вторых обслуживать машину (или хотя бы не лишенный любознательности!), обязан правильно осознавать…