От подбора сидений зависят безопасность и настроение
Вы думали над тем, из-за чего по окончании всего 1-го часа, совершённого за рулем, у вас портится настроение, а спустя еще час разбаливается голова? Из-за чего вы не хорошо спите и вас уже не смешит поездка на работу на своем автомобиле? Нельзя исключать, что обстоятельство — неловкое сидение.
О том, что подбор сидений — процедура персональная и достаточно непростая, еще раз гласить не требуется. От профессионалов и докторов по эргономичности несколько раз приходится слышать, что все болезни идут от позвоночника. Позвоночник делает в организме весьма принципиальные функции, а мы в протяжении всей собственной жизни постоянно его “терроризируем”, получая комплекс тяжелейших заболеваний.
Как выяснилось в ходе исследовательских работ, совершённых германскими врачами, неувязка позвоночника на данный момент намного актуальнее, нежели рака и трудности Спида. Как это ни прискорбно, но условия снутри автомобиля числятся самыми негативными для позвоночника. Неловкая поза, высочайшие нагрузки, неизменное напряжение — все это влияет на здоровье и с возрастом безизбежно приближает водителя к инвалидности.
Понизить опасность появления заболеваний, которые связаны с лишней нагрузкой на позвоночник, все таки возможно. Спецы говорят что сохранить здоровье разрешают, во-первых, правильно подобранное сидение, а во-вторых, верная поза за рулем.
Какиесидения предлагает нам современный авто рынок и в чем их отличия?
Су же покинем в стороне штатные изделия, устанавливаемые в автомобиль на конвейере. Они являются плодом компромисса меж требованиями эргономичности и безопасности и рвением к малой цены их производства. К тому же конструкция таких сидений запланирована на некоего усредненного водителя с, соответственно, усредненным телосложенем.
Так что об персональной подгонке автомобили под себя автомобилист обязан позаботиться сам. В Текущее Время в специальных автомагазинах возможно купить сидения 3-х основных типов: гоночные, спортивные и завышенной комфортности (назовем их “гран туризмо”, не смотря на то, что данный термин официально не бытует в каталогах тюнинговых сидений).
Гоночные сидения
Гоночные сидения употребляются в проф автоспорте и вычислены на самые высочайшие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на подушку и спинку, сделанный из особо прочного стеклопластика (SPP) или композита (Corbon Kevlar). Именно поэтому раз и навечно задан лучший угол меж опорой и опорой бёдер поясницы.
Клиент может избрать сидение 1-го из 3-х основных типоразмеров (5, 50 и 95 перцентилей), а грядущая персональная подгонка осуществляется вставными элементами.
Гоночные сидения украсят салон хоть какого именно автомобиля, но не нужно забывать, что с ними процесс посадки-посадки преобразуется в цирковой аттракцион, а о комфорте в простом осознании этого термина нужно будет запамятовать. Твёрдая конструкция, снабжающая фиксированную, более рациональную для четкого и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта лишь тоненьким пенополиуретановым матиком и светло передает на тело водителя вибрацию от хоть какой дорожные неровности.
Спортивные сидения
Спортивные сидения снаружи весьма похожи на гоночные, но имеют простую регулировку наклона спинки. Они превосходно подходят для любительского автоспорта, кроме этого для энергичных водителей, для которых серьёзны точность управления автомобилем и безопасность.
Этому содействует развитая помощь поясницы и бедер, а в особые упоры и неких конструкциях для плеч. Тут ясно: чем эргономичнее посиживает человек, тем лучше он может сконцентрироваться на езде и поточнее реагировать, да и в этом случае “вальяжного” комфорта ожидать не . “Безальтернатвная”, фиксированная посадка и хорошо подогнанные 4-точечные ремни безопасности понравятся далековато не многим.
Все Же конкретно в таких сиденьях легко и без какой-или вялости преодолеваются многие сотки км. Главная неточность умелых тюнингеров — установка спортивных сидений в автомобиль с обычной мягенькой подвеской. Такое сочетание превращает кроме того мелкую поездку в настоящую муку для водителя.
“Гран туризмо”
Это примерные сидения для обыденного водителя — как исходя из убеждений эргономичности, так и с простого комфорта. Снаружи они фактически такие же, как и штатные, но снабжают более широкий комплект регулировок и наилучшую фиксацию тела водителя в поворотах. В отличие от гоночных и спортивных сидений еще меньше затрудняют функцию посадки-посадки, да и для автоспорта прспособлены еще меньше (лишь для любительских “покатушек”).
Более е модели оснащаются электронными приводами регулировок, встроенными вентиляторами и вибромассажерами. Такие сидения более любимы водителями-экспертами, принужденными длительноепроводить за рулем. За границей конкретно их употребляют таксисты и водители-дальнобойщики.
Сидения всех перечисленных типов по своим эргономическим особенностям имеют преимущества перед стандартными конструкциями, и ввремя имеется достаточно широкий их выбор. Тут находятся как забугорные (Sparco, Pro-Спорт, OMP), так и российские (“Мобил-Салон”, “Рейдер”, UNP) марки. Более респектабельные и дорогие сидения (Konig, Recaro, FK) привозятся под заказ. Цена варьируется в самых широких границах — от 2500 руб. до 850 евро за штуку зависимо от марки и типа.
Недешево? Да нет, не дороже набора авто аудиехники. Но полезности намного больше.
Источник:
avtosostav.ru
Случайные статьи:
Перетяжка салона (сиденья) автомобиля своими руками. Smart Fortwo 450
Статьи по теме:
-
Спортивный руль тюнинг салона тюнинг своими руками
В авто, как и в человеке, все должно быть превосходно. Непременно, принципиальное значение имеет внешний вид автомобили. Приятно видеть ухоженный…
-
Streetracing тюнинг интерьер перетяжка салона
Многие автомобилисты не довольны тем, в каком состоянии находится салон их автомобили. Существует масса разных событий, побуждающих обладателей…
-
Нюансы кожаного тюнинга тюнинг салона тюнинг своими руками
Перед тем как обшивать салон автомобиля кожей, чтобы не было последующих заморочек направляться изучить все особенности такового тюнинга. Об этом мы и…