Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Многообещающая француженка

Многообещающая француженка

В промозглый ноябрьский денек я ехал на свидание с кросоткой, которой предстоит стать одной из прим гоночного сезона-2004.

Выбор

Конечно, возможно было купить ветхий болид у немца или чеха, но Квашнин не отправился простым способом. Решил выстроить автомобиль как минимум равный тем, что задают темп в чемпионате Европы: Форд Puma 4х4 Turbo, Peugeot 206 WRC и Тоета Королла WRC. В то время, когда в серию отправился Рено Clio V6, мы хотели выстроить заднемоторный автомобиль на его базе, — гласит Сергей. — Но V6 никто не планирует омологировать для Подвескаа, было нужно обнаружить второй вариант.

И мы поразмыслили: переднемоторная Рено Clio превосходно выступает в раллийном чемпионате Super 1600, прекрасно едет и в ралли-кроссе. Ее и избрали. И в течение года автомобиль сделали с нуля и довели до боеготовности бельгийские и французские инженеры.

Платьице

Омологированный ФИА обвес француженки надет на каркас безопасности из легкого сплава. Тяжёлый автомобиль не отправится быстро, какой мотор в том направлении ни поставь — и корпус облегчили как возможно. Из металла — лишь крыша, дверь и днище со стороны водителя. Другое — узкий пластик. Основное преимущество Clio — база, фронтального и заднего свесов практически нет.

Свидетельствует, маневренность автомобили должна быть на высоте.

Темперамент

Базой послужил рядный 4-х цилиндровый мотор Рено F4R, устанавливаемый на серийный Меган. В штатском варианте развивает 150 сил — для гонок не хватает. Потому установили турбину Garret, такую же, как на Peugeot 206 WRC экс-мирового чемпиона Маркуса Гронхольма.

Радиаторы перенесли в салон, а их место занял громадной интеркулер — охлаждающая совокупность воздуха, подаваемого в движок. C развивающей давление до 3-х воздухов турбиной мощность удалось поднять до 400 лошадиных сил при 6500 оборотах за 60 секунд! И это не предел.

В случае если движок оснастить 4-дроссельным управлением подачей горючего и снять с турбины рестриктор (не не разрещаеться регламентом), то пиковая мощность достигнет 650 л. с.! Но в кроссе ценится надежность, потому тормознули на 400-сильном варианте.

Французские мотористы воспитали мамзель капризной: движок принимает лишь синтетику Motul и бензин Elf TurboMax по 4,5 евро за литр. Но при соответствующем обслуживании — подмене масла по окончании каждой гонки — воспитатели дают гарантию на целый гоночный сезон. Действительно, по окончании чего нужно проверить прокладки и вкладыши. Турбина врубается на 2700 оборотах за 60 секунд, с ее помощью движок возможно раскрутить до 7200 оборотов, а громаднейший вращающий момент образовывает 560 Н*м при 6500.

Рабочий спектр мелкий — от 4000 до 6500.

Шейп-класс

Коробка французской компании Sadev с покон веков и превосходно у нас известна. Ее применяют на автомобилях класса Супертуризм и многих вторых. По гоночным меркам весьма надежная: изготовитель гарантирует безотказную работу в 4 гонках. Потом — как отправится.

Коробка — секвентальная шестиступная, соединяется с движком средством трехдискового глиняного сцепления Eaton. Стартует автомобиль при помощи кнопки старта. Задачка пилота в том, чтобы поддерживать 6000 об/мин и, в то время, когда погаснет красноватый свет, надавить кнопку.

Другое сделает электроника. Вращающий момент распределяется по осям при помощи межосевого дифференциала, твёрдого рассредотачивания нет — и это очередной плюс для маневренности автомобиля. Громаднейшая скорость с недлинной основной парой всего-навсего 180 км/ч — машина заряжена под узенькие пилотажные автострады.

О времени разгона до сотки команда неуверено умалчивает, но она разумеется менее 4 секунд.

Туфельки

Подвеска — мультирычажная, независящая, выпуклости русских автострад будут смягчать регулируемые гидроамортизаторы Ohlins. Тормозные колодки и вентилируемые диски Alсon — французский аналог AP-Racing за мельчайшую сумму. Шины — раллийный Michelin KX на 15-дюймовых легкосплавных дисках. Набора колес хватает только на один уик-энд. На последующую гонку нужно будет ставить новейшую резину, и это одна из основных статей расхода в бюджете кроссмена.

Лишь по ней издержки на роль в 10-12 гонках за сезон составят около 20 тыщ баксов.

Эмоции

Слово Сергею Квашнину.Рено Clio в сопоставлении с вэдовой восьмеркой — земля и небо. Главная неувязка русской автомобили была в маневренности. Чтобы заставить ее развернуть, приходилось прикладывать громадные упрочнения, По другому она шла мимо поворота.

Рено в том направлении, куда крутишь снабженный электроусилителем руль. Полная покорность! Весьма комфортна секвентальная коробка — потери времени на переключение передач мелки.

Единственный ее минус: в случае если по окончании скоростного прямика идет неспешный поворот, нужно весьма быстро перевести вниз все передачи с 6-ой до 2-ой или первой. Разгоны, торможения — фактически все в ней настроено и трудится конкретно так, чтобы гонщик вспоминал лишь о гонке, а не о машине.

Возможности

В будущем году француженку ожидает 1-ый старт, пыль и грязь прибалтийских трасс и русских, поражения и победы. А до тех пор пока команда Сергея Квашнина наводит мейкап. На воздухопоглотители радиаторов поставят дополнительные фильтры, снимут фары, отсеки герметизируют, установят защиту мотора, подготовят запасные турбины, коробки, подвески и… ожидайте выхода на сцену.

Или на подий?

Фото создателя

Случайные статьи:

Гонки, Ралли, Дрифт, Audi раллийный автомобиль. Властелин КОЛЕЦ


Статьи по теме:

  • Рено лагуна. красивая француженка

    Рено Лагуна. Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Рено Лагуна Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА В Российской Федерации НАЧИНАЮТСЯ Реализации…

  • Многообещающий работник

    Многообещающий РАБОТНИК Серия CF (Compact Forte) – семейство средних грузовиков для строительства и межрегиональных перевозок. Колесная формула – от 4х2…

  • Многообещающий ман

    Многообещающий МАН ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ Многообещающий МАН Грузовики германского концерна выделяются в последовательности вторых надёжностью и высоким…