Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв тоета королла 2009 года

Не обращая внимания на то, что этому тс не разрешено взлететь в небо, мы назвали Тоета Corolla 2009 года «летчиком». Эта «Королла» разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, практически на 2 секунды опережая конкурирентов Honda Civic и Subaru Impreza, протестированных не так с покон веков. Дабы разогнаться до 140 км/ч, машине потребовалось 16,1 секунды, что на 0,5-1,1 секунды стремительнее, чем у соперников.

В чем все же секрет Тоета? Похоже, разгадка таится в 3-х буквах: XRS.

Модель 2009 года есть самой спортивно из всех «Королл», заимствуя у модели Camry 2,4-литровый движок, дополненный пятискоростным автоматом, спортивной подвеской, 17-агрессивным дизайном и дюймовыми дисками кузова. Обладая базисной ценой всего $19 420 в Соединенных Штатах, модель XRS представляется весьма привлекательной. Кроме того отечественный тестовый идеал за $24 234, отделанный кожей ($1 490) и оборудованный совокупностью навигации ($1 300), в обязательном порядке, реально стоит намного больше этих средств.

Разрабатывая внешний вид новой Corolla, дизайнеры Тоета не смогли добиться конструктивных конфигураций, и новая модель смотрится как факсимильная копия собственной предшественницы. Однако конструкторы отрегулировали шасси новой Тоета м макаром, что оно напоминает шасси Scion xB.

«Corolla похожа на автомобиль xB, однако она не так приятна в вождении», – говорит главред издания Motor Trend Эд Лоу (Ed Loh). XRS едет достаточно грубо, однако на поворотах кузов норовит накрениться, не обращая внимания на всю его современную электронику. «Предупредительные сигналы контроля стойкости звенят так, как словно бы вы только-только взяли на приступ Пентагон. Из-за чего это происходит?», – вопрошает редактор Артур Сен-Антуан (Arthur St.

Antoine). Не оказывает помощь и электрическое усиление управляющего управления, которое, по словам головного фотографа Брайана Ванса (Brian Vance), «как словно бы бы неизменно неимеетвозможности отыскать центральную точку и достаточно копотливо реагирует на деяния водителя». Интерьер Corolla смотрится плохим в сравнении с другими автомобилями этого класса, кроме того не обращая внимания на кожаную отделку.

Добавьте к этому весьма торопливую коробку, которая делаласвою работу намного лучше в ручном режиме, и в итоге новая Corolla создаёт воспоминание недопеченного пирога.

К счастью, то, что удалось испечь японским кулинарам, представляется стопроцентно аппетитным. Движок весьма замечательный и однако умудряется более умеренно потреблять бензин: экономия в совмещенном режиме образовывает 1 л/100 км. Задние сиденья предлагают просторное место для плеч и ног, багажник же так вместителен, что в нем возможно потеряться.

Не обращая внимания на малюсенькое количество хороших моментов, по окончании тест-драйва на новой Тоета Corolla мы ощущали себя приятно воодушевленными. Как подытожил Сен-Антуан, «это было весьма мило».

Motor Trend // eplus.com.ua

Случайные статьи:

Честный тест драйв Toyota Corolla 1.6л 124 л/с АКПП


Статьи по теме: