Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваше слово, товарищ “кольт”!

Что это? Заместо красового лица робкого городского хэтчбека, так и не покорившего улицы русских городов, на меня взирает лютая рожа десятой “Эволюции”. Может, такой “Кольт” наконец выстрелит?

“МИЦУБИСИ-КОЛЬТ” от 449 000 руб.

Дела мордальные

Откуда столько злости? Какой “Лансер” тебя укусил, кроха? Был для себя умеренный такой пистолетик, а на данный момент – действительно пушка! И не смотря на то, что, конечно, это незапятанной воды обезьянничество, слово плохое молвить про новейшую наружность “Кольта” не возможно: уж больно хорош стал самый небольшой из дешёвых нам “Мицубиси”. Такой дизайн пресным ну никак не назовешь!

Трапеция радиаторные решетки превосходно подошла машинке: “Кольт” заиграл эмоциями и на несколько со старшим братом “Лансером” породил новый фирменный стиль, к которому в скорости будут приведены “Аутлендер-XL” и кроссовер ASX.

Ну и над кормой обитатели страны восходящего солнца поколдовали существенно: фонари спустились со стоек кузова до отметки поясной полосы и получили достаточно занимательную форму, в какой выслеживаются кое-какие неожиданные полукруглые идеи. Прекрасно!

Хорош “Кольт” и в 3-дверном варианте, не смотря на то, что и не так, чтобы предпочесть такой кузов куда более эргономичной пятидверке. Но же сама возможность выбора количества дверей неимеетвозможности не смешить: до этого в Россию такие модификации не поставлялись, не смотря на то, что в природе существовали. Все же предлог расстроиться неизменно возможно найти: от отечественных девчонок как и раньше скрывают забавнй купе-кабриолетик CZС, а от жёстких нас самих – универсал “Кольт-Плюс” и различные заряженные версии, каковые имеется на вторых рынках.

Не считая того, в случае если ранее самый замечательнейший “Кольт” оснащали 1,5-литровым 109-сильным движком, что на данный момент возможно узреть под капотом “Лансера”, то сейчас решили ограничиться мотором количеством 1,3 литра, а в нем, меж иным, на 14 сил меньше. Вобщем, как выяснилось, и это совсем большое количество для малогабаритного жителя!

Макияжным ЗЕРКАЛЬЦАМ в козырьках весьма не достаточно подсветки

Кипящий

Мне подфартило: мой табельный “Кольт” был “на ручке”, а не на дерганом “боте” – я превосходно не забываю, как тупила и ерзала в свое время такая машина, пробуя предугадать с выбором передачи. Тут же выбираю я, и делаю это с удовольствием: передаточные числа подобраны со вкусом и превосходно подчеркивают крутильный нрав мотора. По сути моторчик с уверенностью тянет и на низах, расслабленно и с преимуществом извлекая машину с самых холостых.

Но в случае если дождаться момента, в то время, когда стрелка тахометра пройдет “четверку”, возможно будет насладиться некислым подхватом: двиг весьма оперативно докручивается до красноватой территории, а “Кольт” как словно бы приобретает волшебный пендель. Класс! Действительно, очень увлекаться высочайшими оборотами охото не весьма длительно: заслушиваться гулкой песней голосистого мотора быстро наскучивает.

Смотрится “приборка” По другому, но функционал – без конфигураций, а инфы – РАЗУМ- НЫЙ МИНИМУМ

Сам же перчаточный ящик не весьма велик. В отличие от ДВЕРНЫХ Кармашков, к примеру

В высшей части перча- четкого коробки предусмотрена МОНЕТНИЦА

Несмотря на высочайший кузов, “Кольт” стойко и непоколебимо держится в поворотах, не досаждая наклонами. А вот то, как цепляются за покрытый снежным крошевом промороженный асфальт шины “Йоко-шума-Айс-Гард-F700S/Z”, прямо-таки приводит к почтению: на удивление хороший держак! Ну и торможение не вызывает вопросов: поправки на зимнюю дорогу, понятное дело, приходится заносить, но в целом обстановка такая: где возжелал – в том месте тормознул.

Отрегулировать кресло возможно Весьма Быстро: никаких тягомотных крутилок нет, все на рычагах – в соответствии с японской традиции

Что касается комфорта, то получать лимузинной плавности хода от легкого муниципального хэтчбека было бы кощунственно. Я и не получал, и исходя из этого остался совсем доволен тем, что внес предложение мне “Мицу”: весьма грамотный баланс меж энергоёмкостью и плавностью подвески.

“Противотуманные фары” и литые диски Недосягаемы ни в какой из предположений, не смотря на то, что ранее они находились на 1,5-литровых “Кольтах

Единственной ложкой дегтя выяснилось непонятное, всецело неинформативное рулевое, которому, несмотря на всю его легкость, cловно бы рейку перетянули: будучи развёрнутым на малые углы, руль весьма без охоты пытается к нулю.

На троих диванчик разделять не следует, не смотря на то, что это возможно: ПОДГО- ЛОВНИК по центру намекает на возможность схожей операции

Меж фронтальными креслами присмостился забавнй ПОДСТАКАННИЧЕК

Бедная строгость

Пожалуй, стоит тормознуть и перевести дух. Заодно и оглядеться возможно. Так…Обзорность хороша: площадь остекления благопристойная, громадные зеркала наглядны, но дуэт из широкой фронтальной стойки с подпоркой из дверной рамки крадёт полезные виды в никак не неважных направлениях.

И все таки благодаря достаточно высочайшей посадке в городе чувствуешь себя как рыба в воде – малая такая рыбка, юркая.

Кстати, о посадке. Придать водительскому креслу необходимые положение и форму достаточно легко. А вот рулю регулировок недостает: кланяться колонка может, но растягиваться, как обидно бы это не звучало, не научена.

Сама же “баранка”, забранная у “Лансера”, выполнена из полиуретана: на кожу сможете кроме того не рассчитывать. Возможно, оно и к наилучшему: уровень качества “управляющий” кожи у “Мицубиси” далековато от эталона – по последней мере, в случае если делать выводы по тому же “Лансеру”. А в таком народном исполнении штурвальчик воспринимается приятным на ощупь и однако прекрасно лежит в руках.

Повеселил и оттенок подсветки приборной панели, и другая интерьерная иллюминация: размеренный оранжевый смотрится превосходно и не разрезает глаз. По-любому, а прошлое зеленоватое свечение создавало все таки наименее приятное воспоминание – на мой, по крайней мере, вкус. Ну и сама панель устройств была второй – трехколодезной.

У отечественного же храбреца осталось два схожих на мишени циферблата, а меж ними пригрелся информационный экран.

Обе части спинки дивана по-пре- жнему СКЛАДЫВАЮТСЯ, но уже не регулируются, как ранее

Но в целом, несмотря на приметно повеселевшие устройства, градус эйфории в интерьере автомобили упал. Так, скажем, в небытие ушла забавная стойка из яркого матового пластика в нижней части центральной консоли. Правильнее, не ушла, лишь почернела под цвет салона, закончила выделяться.

Вторыми словами помой-му сделали более строго. Лишь стоило ли? Вторых-то броских линия в интерьере не было.

Но в целом эффект достигнут: освеженный салон, закутанный в тёмные тона, смотрится добропорядочнее и дороже. Не смотря на то, что накладность эта напускная: твёрдый пластик как и раньше господствует. Иначе, что вы хотели от демократичной муниципальный автомобили?

СКРОМНЕЙ Не требуется БЫТЬ!

Базовая трехдверка в версии “Энтри-1,1” за 449 000 рублей содержит 2 подушки безопасности, Абс, центральный замок с ДУ, фронтальные электростеклоподъемники – в общем, негусто. Имеет суть доплатить 40 000 за комплектацию “Информ” и взять подогрев фронтальных сидений, регулируемое по высоте водительское кресло, “запаску” заместо ремкомплекта, металлические диски 15” вместо 14”, подогрев и электропривод зеркал и, основное, кондюк.

А громаднейший “Инвайт” (еще сорокет сверху) располагает MP3-аудиосистемой и поставляется лишь с 1,3-литровым мотором. “Бот” стоит 30 000 руб. Пятидверка при иных равных на 10 тыщ дороже.

Вторая добрая половина

А чего бы хотели от такой автомобили попутчики? Свободного места в заднем последовательности? Оно имеется, и на двоих его хватает с припасом – и по ногам, и по голове.

Помнится мне, до рестайлинга задние сидения возможно было двигать вперед-назад,смещая выговоры либо во благо пассажиров, либо в пользу багажа. На сегодняшнем “Кольте” я нужной регулировки не отыскал – видно, не так нужна, сколь дорога в производстве? Жалко. А вот пол багажника с двойным дном – вещь толковая: каждый мелкий скарб возможно убрать под крышку, покинув грузовое отделение безлюдным и красивым.

Возможно и по-второму сыграть,прислонив пол к спинке дивана и увеличив тем глубину багажника. Ну и, в итоге, задний последовательность сидений возможно совсем сложить, высвободив под груз максимум нужного количества.

Оконфечивание

“Кольт” взял то, чего ему так недоставало все эти долгие годы: примечательный дизайн преобразовал котлету в конфету. Соперники становятся сильней, и колоритная наружность для малогабаритной муниципальный машинки – один из наисильнейших доводов. Совсем еще свежайшая “Фиеста”, новый “Ситроен-С3”, находящийся в самом соку “Пежо-207” – все это муниципальные звезды, на фоне которых “Кольт” казался мерклым.

Но укус “Лансера” разумеется отправился на пользу отечественному храбрецу –“Кольт” замерцал, заискрился.

Действительно, требуют за такую конфету фактически как за тортик. В случае если ранее машина с мотором 1,3 литра в комплектации “Инвайт” стоила 431 635 рублей, то на данный момент за такой “Кольт” нужно будет выложить 539 000 целковых. Но!

Вобщем, и соперники не уступают: дешевле полумиллиона найти автомобиль аналогичного формата сейчас практически невозможно. Так что выбирать приходится сердечком: что больше приглянулось, то и необходимо брать. А втюриться в новейшую мордаху “Кольта” возможно безоглядно с первого же взгляда!

C точки же зрения потребительских особенностей это простой муниципальный компакт-кар, на генном уровне поменянный посредством уже превосходно изученного гена однообъемности. Успешный, эргономичный, ежедневный.

А вдруг подавить эмоции здоровым практицизмом, то возможно отыскать у тех же дилеров “Мицубиси” заманчивое антикризисное предложение: “Лансер” предшествующего поколения по той же стоимости, что и новый “Кольт”.

Случайные статьи:

Веревка и кольт (1969)боевик,вестерн,драма.


Статьи по теме:

  • Studebaker us6 — товарищ студер

    В мае 1945-го война завершилась не для всех. С запада эшелоны с машинами и людьми пошли на Далекий Восток. В том месте в сентябре и закончилась, в итоге,…

  • Силой слова

    Силой слова Рено Меган Нестандартный дизайн хэтчбека второго поколения прославился на Парижском салоне 2002 года. Годом позднее показались универсал и…

  • На добросовестном слове и на одном крыле.

    НА Добросовестном СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ… КЛУБ Автовладельцев /НАЧИНАЮЩИМ НА Добросовестном СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ… РЕМОНТ В ГАРАЖЕ И НА ДОРОГЕ — ДВЕ…