Силой слова
Рено Меган
Нестандартный дизайн хэтчбека второго поколения прославилсяна Парижском салоне 2002 года. Годом позднее показались универсал и автомобиль. В январе 2006-го представлены модели с освеженной наружностью и расширенной линейкой силовых агрегатов.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (98–163 л.с.), дизельные 1,5–2,0 л (85–150 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamique.
Цена: $15 549–22 699 (для освеженных моделей на момент подготовки номера цены не выяснены).
Тестовый автомобиль: дизель 2,0 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач.
Салон освежили новые цвета обивки, пара поменян дизайн устройств. Или намедни мы зря так агитировали за дизель?
Наилучший по экономичности автомобиль в собственном классе. Самые низкие выбросы СО2. Красивые характеристики литровой мощности и скоростные особенности автомобили в целом. Флагманский мотор универсала и автомобиля
Все эти (очевидно, честные) авансы новенькому двухлитровому дизелю разбивались единственной фразой, раздавшейся в ходе забугорной презентации освеженного «Мегана»: «Компания «Рено» не предлагает в Российской Федерации дизельные автомобили ».
При левых виражах обзору существенно мешает замечательная стойка кузова, очередной взнос в пользу пассивной безопасности. Вечер сходу закончил быть тяжелым. Ей-всевышнему, сидевшим за отечественным столиком фирмачам не легко было позавидовать: град вопросов перекрывал диапазон от язвительных до риторических. От «из-за чего все ведут торговлю, а вы нет?» до «о чем тогда нам говорить»?
По правде, особая примета модернизированного «Мегана» – конкретно 150-сильный дизель, другое лишь мейкап, освеживший машину, – светотехника, воздухозаборник, штришки в интерьере. Вот я все и поведал.
«Меган» первенствовалобладателем 5 звездEuroNCAP. Расплата –крепкое высочайшее основание кузова, в которое уместился «подпол». Кресла установлены высоко – посиживать тесно. В конечном счете, в то время, когда дизель взял собственную долю устных линия, мы услышали: а вы напишите про данный движок – смотришь, убедите специалистов и отправится он в Россию.
Ну что ж, удостоверимся в надежности силу печатного слова?
СЛОВО И ДЕЛО
Один из показателей обновления «Мегана» – окрашенные в цвет кузова защитные элементы. Как обидно бы это не звучало, такой надписи на изнанке люка бензобака русские клиенты «Рено» не заметят. Не смотря на то, что, в случае если верить в силу печатного слова Чтобы обрисовать, как быстро мотор реагирует на педаль акселератора, рассказчик в большинстве случаев делится собственными впечатлениями: как его вжимало в спинку сидения и т.д.
Конечно, меня также приятно изумило ускорение, но еще бросче показалась вторая подробность. Мы выезжали на магистраль, разгоняясь по примыкающей полосе. Сидя справа, я в водительском зеркале заметил шнобель грузовика, позднее он показался и в окне: кабина, прицеп… и тут сотрудник надавил на педаль – словно бы бы на кнопку Rew.
Все резвее пленка завертелась вспять: проехало заднее, позднее фронтальное колесо «Скании», мелькнул бампер, зеркало несколько секунд передавало уменьшающийся радиатор, и вот мы уже собрали разрешенные 130 км/ч легко и конкретно, «не сходя» с пятой передачи. Большое количество мотора!
Пьезоэлектрические форсунки нового мотора совершенно верно дозируют и впрыскивают горючее под давлением 1600 атм 5 раз за цикл, что усиливает экологичность и экономичность мотора. Из вторых увлекательных изюминок – два балансировочных вала, призванных снижать вибр И большое количество передач. Чтобы полнее воплотить потенциал мотора, тут установлена шестиступная коробка.
Добавлю от себя: и чтобы отвечать современной моде. Не смотря на то, что шестая, конечно, всецело комфортна на автобанах, при резвом и равномерном перемещении из точки А в Б. Полагаю, пара ускоряющих передач содействует весьма недурной экономичности «Мегана» – в случае если верить производителю, бака с излишком хватит, чтобы пересечь Францию.
Калоритные показатели фейслифтинга: задние габариты с выступающей прозрачной частью и круглые линзы фар. На горной дорожке дизель принуждает выбирать… нет, не передачи – от 1500 об/мин он стреляет на любом подъеме, – а похвальные эпитеты. Чуть-чуть припоминает кресельный подъемник (бывавшие на лыжных склонах меня усвоют): даешь газу, и для тебя словно бы бы под коленки подъезжает сидение и скоро уносит наверх.
Спускаемся к морю. Стоянка с видом на Канн, морской бриз, тихо урчит дизель (только на холостых и лишь снаружи его возможно опознать на слух – звукоизоляция отменная). Где она, Наша страна, и где у нас такой мотор?
ДОВОДЫ «ЗА»
Рено Меган На русском рынке уже имеется прямой соперник: « Фольксваген Гольф» с двухлитровым 140-сильным дизельным движком. Одноклассника не стращает уровень качества русского горючего, особенности и морозы сервиса. Мне думается, дизельные трудности практически во всем мнимы, и французам, создавшим такой отличный мотор, стоит быть храбрее.
Эти производителя Тем паче что соперничество, не считая рыночной, разыграется ктому же в технической сфере: дизельный «Меган» как-никак на 10 сил посильнее… Надеюсь, мы организуем их очную ставку – не так долго осталось ждать, как «Рено» начнет реализовывать дизели в Российской Федерации.
Рено Меган – С НОВЫМ ДИЗЕЛЕМ Колоритная Наружность ДОПОЛНЕНА Так ЖЕ Колоритными ХОДОВЫМИ Особенностями. ПРИМЕР Успешной И СВОЕВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ.
+ Впечатляющая динамика, мелкий расход горючего, уверенное поведение на дороге.
— Недочет «тяги» на малых оборотах, тесная посадка, неважный обзор влево-вперед.
Citroen C4 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков:Citroen C4 $16 800–28 800
Очевидно, фейслифтинг не сделает «Меган» большое количество дороже. Ему как и раньше предстоит соперничать, например, с соотечественником «Ситроеном-С4». Весьма разные снаружи автомобили соединяет воединыжды смелый уход и нестандартный дизайн от простых ответов.
(ЗР, 2005, № 5)
Фольксваген Golf ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков: Фольксваген Golf $18 790–29 910
Германский визави с двухлитровым дизелем уже с покон веков находится на русском рынке. Доброкачественное уровень качества, хорошая динамика и отменная экономичность омрачаются лишь достаточно наибольшей ценой – возможно, исходя из этого, что дизельных соперников нет. До тех пор пока нет?
(ЗР, 2005, № 2)
Случайные статьи:
\
Статьи по теме:
-
ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ В СКЛАДЧИНУ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ По конструкции и применяемым материалам движки весьма унифицировали. Крышки коренных…
-
ГАДСКАЯ СИЛА! КРУГОМ 500 DODGE RAM SRT-10 Возможно ли скрестить барана и гадюку? Баран – по-английски «рэм», это полноразмерный пикап «Додж»; гадюка –…
-
Что это? Заместо красового лица робкого городского хэтчбека, так и не покорившего улицы русских городов, на меня взирает лютая рожа десятой “Эволюции”….