Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лошадиные силы в складчину

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ В СКЛАДЧИНУ

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

По конструкции и применяемым материалам движки весьма унифицировали. Крышки коренных подшипников – единая подробность. Она крепится снизу к легкому дюралевому блоку и присваивает дополнительную твердость, снижая вибрации и шум.

Чтобы уменьшить потери на трение, конструкторы кропотливо подбирали материалы для подшипников скольжения коленвала, а в приводе клапанов установили рычаги с роликами.

Некие особенности 1,6-литровые моторы заняли у родственников по полосы БМВ – рядных «шестерок». Для компактности все подвесные агрегаты приводит лишь один поликлиновой ремень, а исходя из этого новые движки – из самых мелких в собственном классе. Кстати, за простой работой привода наблюдает торсионный натяжитель.

Второй узел, унаследованный от БМВ, – масляный насос с регулируемой подачей. В отличие от простого, он выдает лишь необходимый – дозированный количество смазки, забирая для работы меньше энергии у мотора. Расход горючего в европейском ездовом цикле ниже примерно на 1%.

На громадных оборотах экономия заметнее – к примеру, при 6000 об/мин потребляемая мощность такового насоса ниже на 1,25 кВт.

Со своей стороны, «умная» помпа гоняет охлаждающую жидкость, лишь в то время, когда это необходимо. Вращающий момент от коленвала передает подвижный шкив, которым руководит блок управления движком. Кстати, последний наблюдает и за электрическим термостатом.

ВДОХ Глубочайший

Совокупность «Вэлвтроник», установленную на безнаддувном агрегате (она плавненько регулирует высоту подъема клапанов), баварский концерн уже обкатал на более массивных движках. Заместо дроссельной заслонки требуемое количество воздуха отмеряют впускные клапаны, приоткрываясь на подходящую величину. Движение клапана определяет дополнительный рычаг, положение которого задает эксцентриковый вал.

Электромотор по команде блока управления может развернуть его всего за 300 миллисекунд. Производители говорят, что новый движок реагирует на педаль акселератора резвее и более четко, чем моторы с электрическими дроссельными заслонками.

При такой схеме дроссельная заслонка не мешает «дышать» движку полной грудью. Потери на впуске меньше, а свидетельствует, ниже вредные выбросы и расход горючего. Вместе с совокупностью, регулирующей фазы газораспределения, «Вэлвтроник» сберегает в условном муниципальном цикле около 9% горючего. Действительно, от дроссельной заслонки решили пока не отрешаться: она пригодится при неисправности главной совокупности и для диагностики.

В обычном же режиме электроника ее открытой.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАМАШКИ

Отличительная изюминка второго мотора – конкретный впрыск и наддув бензина. Схожим сочетанием до тех пор пока может похвастать лишь один серийный движок – 2,0 TFSI компании «Ауди». У этих агрегатов весьма комфортная черта: кривая вращающего момента в зоне средних оборотов выпрямляется.

Потому тягой мотор припоминает дизель, однако не «скисает» прямо до ограничителя.

Бензин в камеру сгорания подает совокупность, подобная дизельной «коммон рейл». Топливный насос нагнетает давление в общей рампе (действительно, по сопоставлению с дизелями оно намного ниже – 120 бар), от которой к каждому цилиндру проложены магистрали. По команде электрического блока форсунка раскрывается и впрыскивает порцию горючего в камеру сгорания.

Воздушное пространство в цилиндры под давлением до 0,8 бар загоняет турбокомпрессор. В первоначальный раз на движках с таким количеством применили совокупность «Твин Скролл» (Twin-Scroll) – выпускной коллектор разбит на две половинки, по которым к турбине поступают отработавшие газы от каждой пары цилиндров. Уже с 1400 об/мин турбонагнетатель начинает превосходно трудиться, а по чёрту припоминает механический компрессор.

Концерн БМВ и несколько «Пежо-Ситроен» по одиночке кроме этого разрабатывали моторы, отличавшиеся хорошими показателями, неповторимыми ответами, надежностью. Для чего же потребовалось соединять воединыжды упрочнения? Новые движки стали идеальнее, посильнее и экономичнее прошлых, а обошлись разработчикам дешевле. В производстве компании также сберегут, а нам обещают выигрыш в эксплуатации.

Что ж – данный довод для клиентов, пожалуй, самый значимый.

Случайные статьи:

BMW X7 и КО. Франкфурт 2017. \


Статьи по теме:

  • Лошадиная сила

    Лошадиная сила ТЯГА НА КРЮКЕ Данный тракторный параметр не вчеркивают в технические особенности автомобиля, заменяя его коварным градусом преодолеваемого…

  • Лошадиный приплод

    Тоета отказывается от применения дроссельной заслонки На практике мощность двухлитрового атмосферника 1AZ-FE, благодаря новому газораспределительному…

  • Силой слова

    Силой слова Рено Меган Нестандартный дизайн хэтчбека второго поколения прославился на Парижском салоне 2002 года. Годом позднее показались универсал и…