Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Миролюбивый «солекс»

Миролюбивый «СОЛЕКС»

ОБСЛУЖИВАЕМ КАРБЮРАТОР

Неприятности в «Солексе» часто разъясняются малыми проходными сечениями неких дозирующих частей. Стоит засориться распылителям ускорительного насоса, как о прежней резвости разгона остается лишь мечтать. Смесь весьма обедняется. В этом случае снимем крышку воздухофильтра и удостоверимся в надежности, трудятся ли распылители. Струйки бензина из их разглядеть не легко, так что включим колоритную лампу-переноску. Несколько раз открываем дроссельную заслонку и наблюдаем. Хорошие струйки?

Тогда обстоятельство провалов, клевков автомобили вторая, прямо до обратной: к примеру, смесь переобогащается, если не добывает до седла топливный жиклер холостого хода. В таких случаях его нужно довернуть до места.

В случае если же струек нет или они слабенькие, распылители промоем. Чтобы снять их, демонтируем высшую часть (крышку) карбюратора. Эффективность аэрозольного очистителя повысит простое приспособление (фото 1).

Со старенького баллончика очистителя снимаем «кнопку» и рассверливаем отверстие до поперечника 5,5 мм. Ко мне засунем входную трубку распылителя карбюратора и все это подсоединим к баллончику свежайшего очистителя куском трубки, приложенной к баллону. Попеременно зажимая пальцем выходные отверстия распылителей, получаем того, чтобы из обоих вытекали настоящие струйки. Вышло (см. фото 1)?

Тогда собираем карбюратор и пробуем работу мотора.

Иногда за нажатием на педаль акселератора направляться сильный, затянутый провал, не смотря на то, что все перечисленное выше в порядке. В чем все-таки дело? В изюминках конструкции «Солекса». Две части поплавковой камеры снизу соединены каналом в этот самый момент же – главные топливные жиклеры карбюратора! Очистив от грязищи дно поплавковой камеры, кое-кто на этом успокаивается. А зря! Посторонние частички в соединительном канале, рядом с жиклерами, не заметны.

Надавишь на газ – и они подсасываются к жиклеру. Перескочили – не неудача. А произойди мусор больше – и бензин через жиклер в основную дозирующую совокупность не поступает.

Или идет слабо. Вот вам и глубочайший провал. При открытии 2-ой камеры мотор иногда оживает… В случае если, конечно, его топливный жиклер также не засорен.

Как быть? Выручит мед трубочка и груша от детского сладости «Чупа Чупс» (фото 2). Отсасываем бензин совместно с твёрдыми частичками сначала из поплавковой камеры (куда не нужно лезть тряпками, По другому имеется риск кинуть волокна ткани), а позже – из соединительного канала.

Еще одна особенность «кожный покров» – высочайшая требовательность к точности регулировки зазора меж стенами и закрытым дросселем 2-ой камеры. Данный зазор весьма отражается на холостом ходе мотора. Если он завышен, то обороты холостого хода весьма велики, токсичность выхлопных газов выше всех норм и, конечно, не поддается обычной регулировке!

Но смолистые отложения на стенах камеры в состоянии сделать зазор малый.

Регулировать его стоит хотя бы раз в 30 тыс. км. Карбюратор снять. Выкрутить установочный винт дросселя, чтобы он не касался приводящего рычажка. Кромка дросселя хорошо упрется в стенки 2-ой камеры.

Быстро «прихлопнем» ее к стенкам, чтобы снять излишние напластования. Регулируем установочный зазор при помощи приспособления, продемонстрированного на фото 3 и рисунке. При закрытой заслонке дросселя выставляем нуль индикатора, а позже, ввертывая винт, получаем показания 0,3 мм.

В этом случае карбюратор трудится безупречно, остается лишь отрегулировать токсичность выхлопных газов.

Стабильность их состава (в особенности на моторах с огромным пробегом) практически во всем находится в зависимости от загрязнения воздушных жиклеров карбюратора продуктами, содержащимися в картерных газах.

Чтобы в жиклеры попадало меньше грязищи, стоит отвести картерные газы к диффузору первой камеры. В большинстве случаев для этого приспосабливают подходящую изогнутую трубку.

Закончу советом. Кронштейн, к которому прикреплена возвратимая пружина дроссельных заслонок, отогните так, чтобы упрочнение пружины действовало перпендикулярно к осям дросселей. Это разрешит избежать раннего износа подробностей.

Случайные статьи:

Железяки (Трейлер)


Статьи по теме: