Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Перекрыть кислород!

ПЕРЕКРЫТЬ КИСЛОРОД!

Горемыку, обрисовавшего приключения по окончании потери жиклеров, несложнее всего отругать за легкомыслие! Мораль явна: без последней необходимости не следует затевать такие работы где ни попадя! Но не зря молвят армейские, что «все наставления написаны кровью!».

Что все-таки в нашем случае делать?

Выбор весьма широкий. Потеряв жиклеры, не следует копаться со 2-ой камерой карбюратора, лучше отсоединить шток ее пневмопривода или заклинить рычаг подходящей деревяшкой. Так как и одной первой хватит на то, чтобы добраться до цели путешествия.

А что потом? Самый простой, так многие вычисляют, вариант выхода из неприятной обстановки – обогатить смесь «подсосом» и без того ехать. Одна неудача тут может подстерегать – низкая мощность мотора.

Так как заместо штатного жиклера, ограничивающего поступление воздуха в эмульсионный канал, на данный момент, вычисляй, «ворота», площадь которых раз в 20 больше, и в канале фактически незапятнанный воздушное пространство. Выходит, воздушную заслонку придется весьма прикрыть – она и ограничит мощность мотора. Мы на редакционной «четверке» намерено это сделали.

Вывод: «тихо ехать» возможно, но никакого удовольствия не возьмёшь, а в плотном транПодвесканом потоке необыкновенное поведение автомобили ктому же небезопасно.

Что все-таки придумать? Способы производства псевдожиклеров из подходящих винтиков излагались неоднократно и останавливаться на их не будем. Но в случае если имеется желание и ратфиль, решать вам.

Ан нет ли ответов поординарнее? Многие предлагают сделать «жиклер» из сухой древесной палочки (к примеру, отрезать кусок карандаша и, вынув грифель, хорошо ввентить в резьбовое отверстие, а сечение регулировать спичкой, заточенной клинышком). Кстати, из-за чего палочка не должна быть сырой?

Карбюратор весьма греется, и деревяшка, усохнув, будет болтаться.

О температурном факторе направляться держать в голове и вторым изобретателям. Из-за него некие предложения, завлекающие простотой, не показались убедительными. Что, например, несложнее заплатки из скотча поверх гнезда жиклера? Проколем в ней аккуратное отверстие – и дело произведено?

Но что делать с непостоянностью размеров отверстия? Мы поставили опыт. При температуре 100°С отечественный скотч не «потек», но размер отверстия разумеется изменялся. Не лучше вела себя хлорвиниловая изоляционная лента.

Так что предложения сделать подобие жиклера из пластилина, стеарина, строительного вара (таких большое количество!) отнесем к уровню злых шуток. В случае если расплавленный стеарин затечет в каналы карбюратора, вас ожидают новые захватывающие приключения.

Еще стабильнее тут – простая бумага, узкий картон. Оказавшуюся диафрагму аккуратненько прокалываем длинноватым шилом (на уже собранном карбюраторе), раз за разом равномерно увеличивая подачу воздуха, пока мотор не станет с уверенностью тащить. Заместо бумаги годится и металлическая фольга. В случае если в багажнике залежался свинцовый грузик, возможно сделать «фольгу», расклепав кусок.

Окажется что необходимо.

И вдобавок предлагают установить заместо жиклера частичку корпуса шариковой ручки, мелкий отрезок вакуумной трубки. Возможно хорошо вбить в отверстие кусок упомянутого уже свинца, покинув канал для прохода воздуха. Кто-то внес предложение поменять жиклер… фильтром от сигареты (вот этого мы не инспектировали!).

Многие отыскали в памяти и о том, что у «Озона», зависимо от модели, поперечник отверстия подходящего нам воздушного жиклера сходится с поперечником головного топливного жиклера 2-ой камеры или они близки. Другое дело техники: нужно закрепить топливный жиклер (резьба М5х0,8) в гнезде воздушного (М8х1). Как? В этом-то вся и вещь! Но, располагая изоляционной лентой, бумагой, нитью и т. п. в купе с изобретательностью, отечественный автовладелец и не такие задачки способен решать.

Вот это нас больше всего и смешит!

В письме фаворита мы нашли пара способов ответа предложенной задачки из нареченных. Поздравляем Бориса Глинкина с заслуженной заслугой.

Задачка 20 ШЕСТАЯ

КАК «ТАРАКАНА» ЛОВИЛИ

Собственного «сорок первого» Макс изучил повдоль и поперек. «Шестой» движок ни при каких обстоятельствах не подводил – обладатель привык к его надежному урчанию и к неожиданностям не готовься .

…Машину начало «подёргивать» на ходу – непоследовательно, без какой-нибудь совокупности. Проверил искру на свечках. Хорошая! Осмотрел их…

Нагара малость, но поменял новыми. Проверил на ходу… – все равно дергает. Осмотрел бегунок – никаких недостатков.

Тогда поменял конденсатор и контактную группу. Проехался… Дергает! Поставил новейшую крышку распределителя со свежайшими проводами…

Напрасно!

Что потом? Занялся карбюратором! Испытания продолжалось полдня. И что вы думаете? Мотор продолжал тихо подергивать…

Карбюратор был ни при чем. К собственному стыду, умелый Макс нескоро разгадал природу недочёта, появлявшегося весьма простым.

А у вас схожее бывало?

Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите до 20 марта 2005 г. по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по е-mail: exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые эти, контактный телефон, страхового свидетельства и номера ИНН Муниципального пенсионного страхования.

Случайные статьи:

Как \


Статьи по теме: