Новый техрегламент опять производят перерасмотрение из-за экономического альянса с Казахстаном и Белоруссией.
Авто общественность Приморья опять гудит. Власти чуток сделали ход навстречу народу, колесящему по хорошей половине Рф на машинах с правым рулем. Отменили требования к VIN в техрегламенте, что получил юридическую силу в сентябре прошедшего года. Но сейчас обращение ведется о прямом запрете ввоза в Российской Федерации «неправильных» авто.
На интернет-веб-сайте drom.ru идет бурное обсуждение проекта нового документа, что именуется Технический регламент о безопасности колесных тс.
Для чего пригодилось поменять совсем не так с покон веков вступивший в силу документ? Да по причине того, что создается единое экономическое место РФ с Казахстаном и Белоруссией. А у соседей запрет на ввоз праворульных автомобилей в далеком прошлом действует.
Против тесного сотрудничества с бывшими братскими республиками народ в неспециализированном-то ни не имеет. Дальневосточников интересует единственный, но решающий для нас пункт. Цитируем:
«18. Воспрещено выпуск в обращение тс с правосторонним размещением управляющего управления, не считая тс для содержания дорог и коммунального хозяйства, правостороннее размещение управляющего управления которых обусловлено технологической необходимостью».
Вот тебе, бабушка, и Юрьев сутки. И ниих обоснований, из-за чего конкретно в Российской Федерации нужно переделывать техрегламент. В конце прошедшего года на страницах «Русском газеты» Валерий Гуревич, директор сертификации и института Белорусского городского стандартизации (такие учреждения и занимаются регламентированием в разных сферах экономики) успокаивающе рассуждал о готовности Белоруссии присоединиться к уже готовым русским техрегламентам.
Да не здесь-то было. Похоже, что заключение Таможенного альянса предлогом, дабы добить правый руль, ненавистный русским автомобилестроителям. Приморский политолог Петр Ханас, вобщем, не видит ничего фатального в принятии запретительного техрегламента:
— Бизнес уже обучился приспособиться к изменяющимся правилам игры. Перейдут на ввоз машин с левым рулем. Правда, возможно, что на первых порах цены на этом рынке отправятся ввысь. И запретительные меры смогут сказаться на протестной активности населения, чьи права будут ущемлены.
Но главный накал по поводу трудности правого руля уже прошел.
Ну, это как сообщить. В случае если вприбавок еще появятся проблемы с регистрацией и техосмотром при перепродаже уже ввезенных бэушных японок, вряд ли население расслабленно проглотит фактическое шение их принадлежности, честно купленной. А какое количество приморцев влезли в кредиты, дабы обзавестись качественными автомобилями на вторичном рынке, — подсчитать невозможно.
Глава Приморского отделения Общероссийского общества автолюбителей Юрий Мутылин настроен пессимистично:
— На западе неувязка правого руля никого не тревожит. В том месте и без ВАЗа понастроили фабрик, каковые производят практически иномарки, каковые продаются по применимым стоимостям. До нас экономичный модельный последовательность просто не доходит. Вобщем, в случае если и дойдет, из-за огромных расстояний авто уже станут непомерно дорогими.
Вторичного рынка машин с левым рулем в Приморье нет. Так что в случае если очередной техрегламент все же будет принят, для дальневосточников это не сулит ничего хорошего.
Елена Астафурова, kp.ru
Случайные статьи:
- Налоговые чудеса либо как стать должником без машины
- Ремонт bmw – разряженный аккумулятор,ремонт bmw – разряженный аккумулятор,авто, ремонт
Ток-шоу \
Статьи по теме:
-
Правому рулю дали право на жизнь
Майские протесты авто общественности, деятельно выступившей против редакции техрегламента, что разрабатывался в недрах Минпромторга, где ставился под…
-
Заступники правого руля использовали еще не все формы давления на центр
Уже звучат предложения о перекрытии федеральной автострады, портов и путепроводов В воскресенье по Владивостоку проехалась 1-ая волна митингующих…
-
(с) — Обитатели Владивостока требуют не трогать их автомобили. Фото: АЛЬБИНА КЛИМОВА День назад более 500 автолюбителей Владивостока выехали на…