Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правому рулю перекроют дорогу в приморье

Новый техрегламент опять производят перерасмотрение из-за экономического альянса с Казахстаном и Белоруссией.

Авто общественность Приморья опять гудит. Власти чуток сделали ход навстречу народу, колесящему по хорошей половине Рф на машинах с правым рулем. Отменили требования к VIN в техрегламенте, что получил юридическую силу в сентябре прошедшего года. Но сейчас обращение ведется о прямом запрете ввоза в Российской Федерации «неправильных» авто.

На интернет-веб-сайте drom.ru идет бурное обсуждение проекта нового документа, что именуется Технический регламент о безопасности колесных тс.

Для чего пригодилось поменять совсем не так с покон веков вступивший в силу документ? Да по причине того, что создается единое экономическое место РФ с Казахстаном и Белоруссией. А у соседей запрет на ввоз праворульных автомобилей в далеком прошлом действует.

Против тесного сотрудничества с бывшими братскими республиками народ в неспециализированном-то ни не имеет. Дальневосточников интересует единственный, но решающий для нас пункт. Цитируем:

«18. Воспрещено выпуск в обращение тс с правосторонним размещением управляющего управления, не считая тс для содержания дорог и коммунального хозяйства, правостороннее размещение управляющего управления которых обусловлено технологической необходимостью».

Вот тебе, бабушка, и Юрьев сутки. И ниих обоснований, из-за чего конкретно в Российской Федерации нужно переделывать техрегламент. В конце прошедшего года на страницах «Русском газеты» Валерий Гуревич, директор сертификации и института Белорусского городского стандартизации (такие учреждения и занимаются регламентированием в разных сферах экономики) успокаивающе рассуждал о готовности Белоруссии присоединиться к уже готовым русским техрегламентам.

Да не здесь-то было. Похоже, что заключение Таможенного альянса предлогом, дабы добить правый руль, ненавистный русским автомобилестроителям. Приморский политолог Петр Ханас, вобщем, не видит ничего фатального в принятии запретительного техрегламента:

— Бизнес уже обучился приспособиться к изменяющимся правилам игры. Перейдут на ввоз машин с левым рулем. Правда, возможно, что на первых порах цены на этом рынке отправятся ввысь. И запретительные меры смогут сказаться на протестной активности населения, чьи права будут ущемлены.

Но главный накал по поводу трудности правого руля уже прошел.

Ну, это как сообщить. В случае если вприбавок еще появятся проблемы с регистрацией и техосмотром при перепродаже уже ввезенных бэушных японок, вряд ли население расслабленно проглотит фактическое шение их принадлежности, честно купленной. А какое количество приморцев влезли в кредиты, дабы обзавестись качественными автомобилями на вторичном рынке, — подсчитать невозможно.

Глава Приморского отделения Общероссийского общества автолюбителей Юрий Мутылин настроен пессимистично:

— На западе неувязка правого руля никого не тревожит. В том месте и без ВАЗа понастроили фабрик, каковые производят практически иномарки, каковые продаются по применимым стоимостям. До нас экономичный модельный последовательность просто не доходит. Вобщем, в случае если и дойдет, из-за огромных расстояний авто уже станут непомерно дорогими.

Вторичного рынка машин с левым рулем в Приморье нет. Так что в случае если очередной техрегламент все же будет принят, для дальневосточников это не сулит ничего хорошего.

Елена Астафурова, kp.ru

Случайные статьи:

Ток-шоу \


Статьи по теме: