Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Разорвать конкурентов на тряпки

Порвать соперников на тряпки

Порвать соперников на тряпки Прошло ровно 10 лет с того времени, как на Миланском мотор-шоу мы узрели возрожденную MV Agusta – Подвескабайк F4 750, первую модель, сделанную под крылом семьи Кастильони. Созданная известным конструктором Массимо Тамбурини (не зря взявшим прозвище Мотоциклетный Микеланджело) машина восхитила нас и дизайном, и незаурядными техническими параметрами.

4-цилиндровый движок с круговым размещением клапанов спроектировал Пьеро Ferrari, отпрыск известного Энцо Ferrari – из этого и «F» в обозначении. Данный потрясающий аппарат открыл новейшую эру в истории марки и принудил многих клиентов – никак не одних лишь поклонников латинских байков – ухватиться за чековую книгу.

Порвать соперников на тряпки С того времени минуло 10 лет, и MV Agusta выпустила 35 000 байков, а также 20 000 в начинавшей в 2003 году 1000-кубовой версии (либо 910-кубовой – в виде стритфайтера Brutale). Мы с покон веков уже простили компании и проволочку с продажами 750-кубовой версии (они начались лишь через несколько лет по окончании дебюта), и вялую динамику, и устрашающую для Подвескабайка массу данной самой 750-киѕ Все это далеко в прошлом, а на данный момент Клаудио Кастильони, шеф компании, делает презент к юбилею – самый быстроходный байк массового производства. Да, наклейка «312» на обтекателе – не безлюдная похвальба: байк в самом деле развил такую скорость на 12-километровом треке «Нардо» в южной части Италии.

Согласиться, в то время, когда я в первоначальный раз услышал об данной модели и ее заявленной скорости, то поразмыслил: ну вот, еще одна «суперэксклюзивная серия» с заоблачным прайсом и дергано-форсированным мотором. Как я был не прав! Во-1-х, эта модификация – массового производства (в масштабах MV Agusta, разумеется): в текущем году будет собрано 4000 автомобилей, и эта модель поменяет другую – F4 1000R.

Во-2-х, цена для такового деликатеса всецело разумная: в Италии байк стоит 21 090 евро (включая 21-процентный местный налог), плюс 100 евро, если вы предпочтете 2-местный вариант. Это всего на 4% дороже, чем F4 1000R, и всецело сопоставимо с наименее быстроходным Ducati 1098S (20 990 евро). Что все-таки до подозрения в дерганности, я снял их по окончании устроенного для прессы теста на автодроме «Монца».

Порвать соперников на тряпки Италия встретила нас ласково – проливным дождиком. Что все-таки, прекрасная возможность проверить то, что итальянцы именуют sfruttabilita – маневренность в всех возможных параметрах: от первой шиканы, которую я проходил в туче брызг, до подсохших участков на выходе из «Лесмо 2» и «Параболики», где получалось открывать полный газ. Сперва было страшновато: шины Pirelli Dragon Supercorsa Pro никак не могли прогреться (в то утро термометр демонстрировал всего 8°С).

Но, отрегулировав подвески на «помягче» и чуток скинув давление в шинах, начал вкатываться. И не так долго осталось ждать сообразил, что «312» – жёсткий ход вперед для MV Agusta в плане динамики вообщем, а не только только громаднейшей скорости.

Порвать соперников на тряпки Ни при каких обстоятельствах я не входил в число поклонников модели F4 1000R: в рвении угнаться за достижениями японских соперников итальянцы сделали весьма импульсивную машину, с расположенностью к неожиданным резким подхватам – что не назовешь приятными чертами «характера» при езде на мокрой автостраде. Более того: стремясь уложиться в экологические нормы Евро-3, они так «уронили» момент на средних оборотах, что ниже 7000 об/мин движок.

Но на данный момент основной двигателист компании Андреа Коджи и его мужчины сотворили подлинное волшебство: прибавив мотору 9 л.с., они одновременно с этим сделали чёрта более линейной. И прогнозируемой: на данный момент я, не опасаясь резких рывков, открывал газ в пике поворота и ощущал, что «середина», ранее провисавшая (в итоге модернизаций, совершённых в угоду норм Евро-3), возвратилась в байк во всем прошлом блеске! На 7000 об/мин подхват сохранился, но он не так устрашающ, как ранее.

Вот лишь лампочка-блинкер на приборной панели уж весьма осторожничала: она вспыхивала уже на 11 500 об/мин, в то время как ограничитель срабатывал (увижу, весьма мягко) только на 13 500 об/мин.

Случайные статьи:

Iron Force. Танк печь. Лига легионов. Разорвал кента натряпки


Статьи по теме:

  • Состязание на поле конкурента

    СОСТЯЗАНИЕ НА ПОЛЕ Соперника ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «ШЕВРОЛЕ-НИВА» С Движком «ОПЕЛЬ» СОСТЯЗАНИЕ НА ПОЛЕ Соперника АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ…

  • Каждый норовит разорвать

    Любой НОРОВИТ Порвать фото компаний-производителей НОВЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЫХ Байков Yamaha ограничилась показом фото нового YZ450F, и из нее видно, что…

  • Черри bonus экономный конкурент lada

    В Китае большое количество дешевеньких автомобилей, каковые готовы соперничать с моделями ВАЗа. Но, как им пробиться через выставленные правительством…