Любой НОРОВИТ Порвать
фото компаний-производителей
НОВЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЫХ Байков
Yamaha ограничилась показом фото нового YZ450F, и из нее видно, что нового тут лишь лепестковые диски тормозов. Но это кроме того не дразнилка.
На лавры основной новинки сезона претендует Kawasaki KX450F. Конструкторы основательно поработали и над его силовым агрегатом, и над ходовкой. Доводя движок, повысили отдачу на малых оборотах: поменяли опции карбюратора, форму впускных фазы и каналов газораспределения. Но не ограничились полировкой впускных каналов: на их поверхность нанесено особенное покрытие, снижающее сопротивление сгустку консистенции. Расширили спектр рабочих оборотов, установили 5-ступенчатую коробку.
Похоже, что увлечение 4-скоростными КП угасло: возможность выбора удачнейшего передаточного дела на данный момент ценится выше, чем сведение переключений к минимуму.
В сделанной из дюралевого сплава раме снизили торсионную твердость диагональных частей. Конструкторы убеждают, что байк стал маневреннее, лучше управляется в поворотах. Новенькая телескопическая вилка Kayaba AOS — с раздельными камерами для масла и воздуха (что предутверждает его вспенивание) и износоустойчивым покрытием DLC (Daimond-Like Carbon — углерод со структурой бриллианта).
Те же конфигурации в ходовой части модели Kawasaki KX250F, с тем лишь различием, что при понижении крутильной жесткости рамы увеличена ее продольная твердость, а передняя вилка — без покрытия DLC. А вот при доводке мотора инженеры постарались и поднять момент на низах, и прирастить наивысшую мощность за счет повышения предельных оборотов.
Для этого поменяли опции карбюратора, форму дна поршня и применили новые впускные клапаны из титанового сплава — с весьма наименьшим поперечником и узкой тарелкой стержня. Клапан упрочнили за счет удлинения направляющей, особой обработки поверхности фаски седла.
Материал — титановый сплав.
В кроссачах от Honda новшеств еще меньше. Флагманский на данный момент450R к новенькому сезону взял карбюратор с новым модифицированным механизмом и ускорительным насосом привода дроссельной заслонки, головку цилиндра с выпускными клапанами мельчайшего поперечника (что сгладило мощностную кривую), облегченный и малогабаритный декомпрессор, усиленную корзину сцепления. Новенькая конструкция головного тормозного цилиндра на 15% повысила эффективность фронтального тормоза.
Перекроен и глушитель: его масса перемещена к центру весов всей автомобили. Те же новаторства использованы и в модели CRF250R, а не считая их существенно переделана головка цилиндра (новые распредвалы, клапанные пружины, модифицированная форма каналов). В итоге выросла мощность на оборотах выше 8000, а весьма возможные обороты — до 13 3750.
Случайные статьи:
Как Северус Снейп Относился к Гарри На Самом Деле?
Статьи по теме:
-
Разорвать конкурентов на тряпки
Порвать соперников на тряпки Порвать соперников на тряпки Прошло ровно 10 лет с того времени, как на Миланском мотор-шоу мы узрели возрожденную MV Agusta…
-
НА Любой Денек на данный момент семейство разделяется по полной массе на три класса: L – от 2,8 до 3,3 тонны, S – 3,5 тонны и самый тяжёлый C-класс – от…
-
Филипп спендер в каждой «мазде» можно отыскать подвескаивные ноты
Филипп Спендер: В каждой «Мазде» возможно найти Подвескаивные ноты Филипп Спендер: В каждой «Мазде» возможно найти Подвескаивные ноты Филипп Спендер…