Огнеопасно!
Для их инженеры из Startech (Боттроп, Германия) окончили подготовку тюнинг-программы.
Отметим, что в стандартном варианте купе обустроено 3,2-литровым V6 мощностью 218 л.с. Тюнинг-ателье предлагает четыре уровня доработки автомобили с этим мотором. Простой – установка комплекта подробностей ST6 со Подвескаивными распредвалами – поднимает мощность до 233 л.с.
По окончании доработки совокупности выпуска (установки особого катализатора и Подвескаивного глушителя) мощность растет до 243 л.с. при 5800 об/мин.
Верные инженеры тюнинг-ателье стараются избегать конструктивных способов. В Startech уверенны, что подмена мотора на более громадный и замечательнейший – естественная и безболезненная операция. Потому тем, кому не достаточно первых 2-ух уровней, советуют приглядеться к движку количеством 3,8 л и мощностью 280 л.с.
Да и это не все – остается еще 4-ая ступень, которая частично повторяет 1-ые две, но в новеньком количестве. Меняют распредвалы, коленвал, шатуны, ставят совершенно верно отбалансированные коромысла, увеличенные по поперечнику клапаны… Да всех моторных «потрохов» и не перечислишь. Вприбавок дорабатывают головки цилиндров, ликвидируя неминуемые огрехи сборочного потока.
Совокупность выброса модернизируют по тому же принципу – новый глушитель и новый катализатор, все второе соответствует тюнинговым эталонам.
Меж делом Crossfire возможно оснастить фирменным «выпуском» из нержавейки – как тюнинговую версию, так и обыденную. Действительно, не считая «голоса» и обеспеченного вида, такая совокупность фактически ничего не позволит. И конечно, как положено современному тюнинг-кару, Chrysler работы Startech приобретает перенастроенную электронику.
Не легко поверить, но немцы говорят, что их мотор трудится «мягче», чуток тише обыденного и меньше загрязняет внешнюю среду – при том, что громаднейшая мощность образовывает уже 300 л.с. при 5750 об/мин. Как движок реагирует на педаль акселератора! Тяга у мотора зверская, поскольку пиковый вращающий момент – 395 Н.м.
Конечно, Crossfire с движком Startech смешит и динамическими чертами: 5,9 с от 0 до 100 км/ч, 271 км/ч громаднейшей скорости.
Говоря об конфигурациях внешнего вида, спецы компании жмут на стиль, не запамятывая упомянуть и функциональность. К примеру, фронтальный спойлер, с которым передок «прилипает» к дороге. Вточности такие же дифирамбы возможно сказать в адресок новых колес с дисками Monostar V и шинами 235/35ZR19 в первых рядах и 255/30ZR20 позади – они так же прекрасны, как и нужны для активного вождения.
Что касается подвески, заниженной на 30 мм, и новых тормозных устройств Startech – это уже для незапятнанного драйва. Crossfire в обозначенной комплектации делается безукоризненным автомобилем для стрит-рейсинга с пушечными стартами.
Случайные статьи:
ArtGames — Все огнеопасно
Статьи по теме:
-
ПодвескаРОД С Сердечком Байка фото Milagro DUCATI Monster S4RS Testastretta, нейкед Год выпуска 2006 | Движок 998 смз | Мощность 130 л.с. | Масса 177 кг…
-
Поведаем о работе мотора с турбокомпрессором и что делать для продления его ресурса. Технические нюансы Прирастить мощность бензинового и дизельного…
-
Четыре новых мотора TDI с совокупностью Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5 Самая пользующаяся популярностью линейка T5 улучшена по…