Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вечно юная

Всегда Юная

Но второй новый автомобиль класса E всего за 6 тыщ баксов купить невозможно. Осмотрев на Столичном автомобильном салоне выставочный эталон GAZ 31105 Волги 2004 модельного года, решили представить новаторства подробнее — так как пред нами очередной рестайлинг бессмертного GAZ 24. Какой?

Вычисляем: 24-10, 31029, 3110, 31105 плюс боковая ветвь — 3102. Аналогов в истории отечественного автопрома до тех пор пока нет.

Волга 2004 модельного года до этого времени тайная, а ведь ожидать осталось совсем недолго. Уже в январе новинка с пятеркой в индексе поднимется на сборочный поток. Опубликованы и отпускные стоимости для GAZ 31105 — от 172 000 рублей.

Пора, в итоге, узнать об различиях, каковые предложат за эти Энциклопедия грузовиков. Что будет в эталоне? Злые языки говорят, как словно бы целый рестайлинг — лишь новые фары от GAZ 3111. Дескать, некуда девать добро.

Кроме того малая толика правды в этом отсутствует — блок-фары GAZ 31105 другие. Каплевидные фары на данный момент вмещают под неспециализированным стеклом и указатели поворота, каковые в одиннадцатой были отдельными и размещались над бампером. А вот на внутренних различиях стоит тормознуть подробнее.

ГАЗ-31105 ГАЗ-31105 Итак, в освеженной Волге совсем прописались: бесшкворневая передняя задний стабилизатор и подвеска поперечной стойкости — это не только только для улучшения маневренности (ЗР, 2003, № 6), да и для понижения трудозатратности обслуживания. Имеется каталитический нейтрализатор для моторов, отвечающих экологическим требованиям Евро II, адсорбер, новенькая выпускная совокупность с глушителем и резонатором увеличенного количества, более толстыми трубами и сниженным сопротивлением, новый блок управления движком.

Бензонасос займет место в баке, как у большинства современных машин: так будет и тише, и надежнее, и топливных трубопроводов под дном меньше. Все авто оснастят модернизированной коробкой с усовершенствованным переключением. Предусмотрена AБС, но если она и станет базовой, то для более дорогого GAZ 31025 — бывшей 3102.

Да, технические отличия 2004 года перебежали и данной модели, но к эйфории поклонников номенклатурного стиля наружность ноль 2-ой дизайнеры трогать не отважились.

Но все GAZ 31105 наденут щедро блестящие маски а-ля 3111. Сверкающая бижутерия окантовок и облицовки прекрасно смешивается со привычным кузовом: Волга без украшений — наподобие и не Волга совсем.

А центральный замок возможно станет дополнительным оборудованием. Поворачиваем ключ, щелкают фиксаторы. Что будет у всех снутри? Новые сидения с уменьшенной шириной подушки и развитыми боковыми валиками спинки держат водителя лучше. Подголовники также новые. Но основное, второй контур сидения поменял посадку водителя — на данный момент высочайшему или полному значительно эргономичнее за рулем. И голова в потолок не упирается, и животик крутить баранку не мешает.

Так как ранее большое количество приреканий было на то, что при весьма просторном салоне Волга оставалась тесноватой для громадного водителя. А вот механизм регулировки сидения прошлый — не самой выполнения и совершенной конструкции.

Более приметные новаторства на месте водителя — управляющая колонка, колесо и подрулевые тумблеры в стиле 3111. Замок зажигания, подобно храбрецу-альпинисту, наконец выкарабкался из небезопасного соседства с коленями и взобрался-таки на простое место! Руль, может, великоват, но ступица вписана органичнее, она впитала и отдельные кнопки сигнала.

Гидроусилитель — стандартное оборудование. Кстати, претензий к подрулевым тумблерам, памятным по GAZ 3111, не отмечено — тут они совершенно верно под пальцами.

С комплектацией салона фактически обусловились. В базе — фильтр совокупности вентиляции, ремни для задних пассажиров и тонированные стекла. За электронные стеклоподъемники, электроприводы зеркал с обогревом, обогрев фронтальных сидений и в особенности музыку потребуется доплатить.

Вобщем, возможно, базовым станет вариант лишь с фронтальными стеклоподъемниками.

Оснащение на заказ — не вопрос, лишь плати. Так как заводу несложнее повесить хоть какое оборудование на мелкую партию, чем, скажем, перенести все управление светом на рычаг и левый у серийной Волги.

Кстати, по поводу задней подвески: слухи, что в сегодняшнем варианте кузова покажется независящая многорычажка, до тех пор пока заблаговременны. Не смотря на то, что работы в этом направлении идут, и весьма интенсивно. Но в 2004 году на серийных автомобилях ее не будет.

Как новенькая Волга ведет себя на дороге? коробка и Мотор нам превосходно привычны — тут сюрпризов никто не ожидал, а вот подвеска меняет нрав автомобили осязаемо. Наклоны новейшей волжанки существенно уменьшились — тому предпосылкой возросшая угловая твердость задней подвески со стабилизатором. Что касается освеженной фронтальной подвески, то благодаря ей у пятерки показались правильные реакции на поворот руля.

Кстати, в сопоставлении с той же 10-кой фронтальный стабилизатор стал толще. Давнешнее прозвище баржа показалось по причине того, что прошлые волги при повороте руля сначала накренялись, а уже позднее поворачивали — а вот ноль-пятая соображает куда резвее: к ней это словечко уже неприменимо. Не считая того, с новейшей подвеской приметно несложнее скорректировать начинающийся занос: управление автомобилем идет на данный момент в реальном времени и не требует от водителя дара предвидения.

Мы согласны с пятеркой в индексе: гласить о конструктивной модернизации пока не приходится. Но все-же приятно любой новый год приобретать новейшую Волгу по не весьма отличающейся стоимости. Так как машине, наверное, предначертано прожить еще не один год. До того времени, пока стопроцентно не будет исчерпан потенциал для улучшений, если вы пессимист. Или до того времени, пока ее не поменяет стопроцентно новый автомобиль, если вы верите в яркое будущее.

В любом случае Волга будет всегда юный.

Фара от рязанского Bosch. На серийных автомобилях лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют блестящей накладкой.

Волга не сходу возьмёт такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не возьмёт совсем, ее место займет панель в цвет кузова. Заместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины Пирелли P6000 конвейерная машина наслаждается стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.

Дверные замки чешской компании Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.

Превосходно, в случае если персональная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.

Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, распрямили. Именно поэтому все органы управления сконцентрировались. Громадные кнопки с подсветкой с выставочной автомобили в серию пока не отправятся — дороги.

Старомодная мелкота дешевле.

Подушки уже, оттого малость возросло место над головой пассажира и водителя. ФОТО: АЛЕКСАНДР КАТАЕВ

Случайные статьи:

Валентина Толкунова Вечно юная Москва/Valentina Tolkunova Eternally young Moscow


Статьи по теме:

  • Словарь юного автоспортсмена

    Для начала перечислим слова, каковые у всех на слуху: маневренность, устойчивость, поворачиваемость. Что свидетельствует каждое из их и как пользоваться…

  • Шевроле aveo юная шпана

    Шевроле Aveo последнего поколения, выставленный месяц вспять на автомобильном салоне в Париже, ожидает признания европейской молодежи. Свежайший,…

  • Peugeot 206. самый юный львенок

    Peugeot 206. САМЫЙ Юный ЛЬВЕНОК ТЕХНИКА ПРЕМЬЕРА САМЫЙ Юный ЛЬВЕНОК Через 15 лет по окончании происхождения превосходно известного в Европе Peugeot 205…