Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Милан – турин, до скорого!

Милан – Турин, до скорого!

Вереница тоннелей – как тельняшка с широкими чёрными полосами. Фактически на пара секунд мы выныриваем в тёплый летний денек и купаемся во взглядах окружающих, по-итальянски жарких, заинтересованных. Ощущается, «Альфу» во всех ее проявлениях тут обожают, а малогабаритную новинку фирменного примечательного колера… Вон дорожные рабочие разом кидают начатое, а едущий в правом последовательности, равнодушный ко всему затрепанный ФИАТ, отыскав в памяти молодость, понесся вдогонку.

Самобытность, акцентированная изюминка вида «Альфы» превосходно соответствует с шикарным салоном. Но уплотненная темнота тоннеля опять приглушает краски. И меня внезапно обхватывает приступ клаустрофобии, сжатости окружающего места.

Элегантные раскосые стеклышки становятся малеханькими, тёмный интерьер багряно-мрачным, а сотрудник, сидячий справа, как-то нависает над рычагом коробки. Упоение респектабельной новизной медлено улетучивается, давая место более оценкам и трезвым суждениям, часто не в пользу ясной машинки. Что все-таки, в Италии пылкая страсть далековато не всегда уживается с трезвым рассудком.

Не нужно ждать корректности от мелкого 3-х дверного хэтчбека, названного «Альфа-Ромео Мi To», по местам его рождения: Milano – Torino. Его необходимо принимать до этого сердечком, а позднее вторыми органами чувств.

Классная аудиосистема – хорошее дополнение к напичканному всякой всячиной интерьеру. Меню опций не всегда ясно, а щель в панели намекает на предсерийный статус. Раздельный климат-контроль и USB-разъем – это, конечно здорово.

Но для настоящего гурмана основное – тумблер, управляющий нравом автомобиля (совокупность D.N.A.).

ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ

Точно, внешний вид этого автомобиля надеется учить на особенных семинарах, кропотливо смакуя полосы, формы, манеру огранки. В век компьютерных стереотипов не легко повстречать что-то более известное и ясное, чем эта «Альфа». «Икона технологий и стиля», – именуют собственный творение создатели. Несмотря на типо преду-смотренную «бюджетную» версию «Альфы», именуемую «Юниор», главный акцент изготовлен на дорогие и весьма насыщенные комплектации.

Действительно, в их нет места автоматическим коробкам и очередной паре дверей. Так как все это нарушает восприятие энергичного автомобиля с новым бензиновым турбомотором (1,4 л, 155 л.с.) и куда более удобным для Европы, по-своему увлекательным дизелем (1,6 л, 120 л.с.). В унисон внутренности – комплект ясных аэродинамических аксессуаров, выделяющих стиль Mi To, пара броских вариантов отделки салона.

Я, думается, готов втюриться в это малогабаритное сокровище. Завороженно ходить кругами, скользя взглядом по сложным поверхностям. Неуверенно заглядывать вовнутрь, примеряя рельефные, приемлимо «альфовские» сидения, красивый руль, колоритную комбинацию устройств.

Задние пассажиры вряд ли поделят и половину восхищений сидячих в первых рядах. Не нужно ожидать от багажника многого, но в целом собственному назначению он отвечает. Тем временем инженеры говорят: стоит малость подробнее пообщаться с машиной – обязательно почувствуешь «вкус» управляющего управления и опций подвесок, оценишь точность исполнения команд, малые наклоны кузова, совершенную работу 6-ступенчатой коробки и управляемого электроникой дифференциала.

Водитель проникнется деликатностью многочисленных электрических совокупностей, призванных не только только страховать от неточностей, да и по желанию приметно поменять баланс ездовых свойств. Словом, «Альфа-Ромео Мi To» – конечно, колоритная игрушка, но совместно с тем – на техническом уровне идеальное создание, талантливое доставить удовольствие от вождения. Поглядим?

ВИВА МОНЦА!

Тут, на именитом автодроме любой камешек пропитан историей автоПодвескаа. Имена, скорости, замудренные линии перемещения… Думается, сейчас мы, в итоге, прикоснемся колесами новой «Альфы» к святая святых. Как обидно бы это не звучало! «Пиано, синьоре!» – призыв звучит перед куском изъеденного временем профилированного виража, закрытого для гонок лет 30 вспять.

Неровное покрытие подчеркивает непримиримую твердость подвесок, заполняет салон автомобили рокотом мелкого мусора, барабанящего по кузову. Неинтересно! Как словно бы раздразнивая, совсем рядом, на подлинной автостраде поют боевые моторы, нервничают механики в броских костюмах, идет гоночная работа.

Ну а мы с «Альфой» отправляемся в округи Монцы, копить другие, куда более прозаичные воспоминания.

Ох уж эта всесильная электроника! Думается, только-только готовьсяосуждать Mi To за весьма приметную «турбояму», нервный руль и какие конкретно- то несобранные и прыгучие кроме того на итальянских неровностях подвески. Но перебежал в второй, более «боевой» режим опций «Динамик» – и как словно бы пересел в другую машину.

Автомобиль мгновенно подобрался, стал резким, упругим, целеустремленным. Твердость опций шасси осталась, но на данный момент машина собрана в могучий кулак. Чуток прикоснулся акселератор, «Альфа» припоминает о 155 лошадях под капотом, а в то время, когда тахометр подбирается к 2500 об/мин, бурчание мотора перебегает в победную песню.

Тогда и – лишь успевай наблюдать за спидометром, чья стрелка одним перемещением перемахивает все разрешительные отметки. Вот она, настоящая «Альфа-Ромео» – упоение скоростью, эмоцией согласия с машиной, для которого возможно рискнуть многим!

Отрезвление приносит серия фактически неприметных волн, на которых автомобиль внезапно лязгает ограничителями хода подвесок, а позже «выстреливает» ввысь так, как словно бы планирует взлететь. Пробы придать шасси энергоемкость способом выбора более удобных режимов фуррора не имеют. На мелких неровностях «Альфа» ведет себя чуток мягче, но однако больше склонна к вертикальной раскачке ну и в остальном здорово теряет.

В нраве автомобили размывается целеустремленность, но правильно проявляется желание конструкторов сделать автомобиль универсальным, применимым для ежедневной судьбы. Так как это уже не культовая «Альфа», а некое красивое, но бесформенное существо, в каком ездовые возможности – не основное. Серьёзнее породистая аудиосистема, раздельный климат-контроль, кожаные обивки удобных, но совсем не Подвескаивных сидений.

Частично это правильно. Но так как в автомобиле остро не достаточно места, появляются проблемы с обзорностью, напрягает весьма нервная маневренность, думается гулким движок, не весьма правильной – коробка. Но… вернем «Альфе» прошлые опции: она снова стала твёрдой, возможно, непрактичной, но конкретно той культовой игрушкой, для которой и стоило создавать эту машину!

ШТУЧНЫЙ Продукт

В Европе реализации «Альфа-Ромео Мi To» стартовали в июле. У нас 1-ые автомобили покажутся совсем не так долго осталось ждать – в осеннюю пору. До тех пор пока заказы принимают на Mi To с движком 1,4 л, 155 л.с. Стоить эта игрушка будет от 19 000 до 22 000 евро (примерно 700 000–800 000 руб.).

Свидетельствует, машина, загаданная в Милане и сделанная в Турине, будет блюдом для гурманов, штучным продуктом на прилавке с многочисленными, не всегда такими колоритными, но куда более дешёвыми соперниками.

Alfa Romeo Mi To – такой автомобиль имели возможность сделать только в Италии: примечательный, настойчивый, но не всегда эргономичный. В этом и сила, да и слабость модели, вобравшей в себя самые ведущие разработки.

СЕДЬМАЯ НАКОЛЕННАЯ

Сочетание массивного мотора и компактности принудило инженеров напичкать «Альфу Мi To» самыми современными средствами активной безопасности, кроме этого, разумеется, заняться пассивной. Больше тыщи стендовых и симулирующих компьютерных опробований! В итоге за защиту отвечают семь подушек, среди которых одна сохраняет колени водителя. Создатели автомобили убеждают: малогабаритная «Альфа» – одна из самых неопасных моделей в собственном классе.

Случайные статьи:

Милан и Турин: что посмотреть, достопримечательности


Статьи по теме:

  • Шестнадцатый скорый рено logan 16v

    Крепкий, надежный, емкий, но далековато не самый резвый… С происхождением 16-клапанной версии «Рено-Логана» отношение к пользующейся популярностью…

  • Алло, скорая ?

    Слушаю!, СКОРАЯ ? ТЕХНИКА / СПЕЦАВТОМОБИЛЬ Слушаю!, СКОРАЯ ? СКОРАЯ ПОМОЩЬ НА БАЗЕ ГАЗЕЛИ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Не забывайте в…

  • 249-Й скорый

    249-Й Быстрый ТЕХНИКА /Произведено В Российской Федерации 249-Й Быстрый НОВЫЙ Движок ИЗ УЛЬЯНОВСКА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Современный мотор УАЗам…