Крепкий, надежный, емкий, но далековато не самый резвый… С происхождением 16-клапанной версии «Рено-Логана» отношение к пользующейся популярностью модели может поменяться, считает Юрий Тимкин. Фото Константина Якубова.
Рено Logan 16V
Кто бы знал, что поездка на нем даст столько эмоций! И не только только мне: не счесть изумленных водителей попутных автомобилей, видевших, как легко и конкретно я стартовал со светофора во главе потока – так как «логаны», в большинстве случаев, не ввязываются в подобные баталии. Но моя машина совсем вторая. Под капотом – 1,6-литровый 16-клапанный движок мощностью 102 л.с.
Это на 15 «лошадок» больше, чем у восьмиклапанника для того чтобы же количества, что был самым массивным в политре. Как бы прирост мелкий, но его хватило, чтобы нрав автомобиля кардинально поменялся.
В отличие от начального мотора, что на оборотах выше средних «не живет», данный агрегат обожает, чтобы его крутили. На малых оборотах 1,6-литровые движки ведут себя схоже, но по окончании 3000 об/мин у 16-клапанного появляется осязаемый подхват – машина пробуждается так же быстро, сколь скоро ускоряется. Разбег с места до 100 км/ч, по заводским данным, – 10,5 с. На фоне обыденного «Логана» такая динамика – все равно что удар в литавры по окончании тоненького шума колокольчика.
Пожалуй, мало моделей данной ценовой категории смогут повытрепываться большей резвостью. Конечно, Подвескаивной машину не назову, но то, что автомобиль способен зажечь в сердечко водителя огонек, – конкретно.
Весело, что и по экономичности 102-сильная модификация побеждает у 87-сильной. На 100 км муниципальный езды она требует 9,4 л горючего против 10 л для восьмиклапанника. Однако машина, как и до этого, наслаждается 92-м бензином.
В пробках версия 16V повеселила хорошей тягой на низах – трогаться с места возможно фактически на холостых оборотах. И сцепление настроено, как направляться: срабатывает вот тогда, в то время, когда ожидаешь. Пятиступную механику как и раньше отличают хорошая избирательность и точные переключения. Процесс смены передач омрачает лишь осязаемая вибрация на рычаге.
Он, кстати, украшен псевдоалюминиевой накладкой. И вдобавок для «прекрасной судьбы» – обшитый кожей руль, щеголевато-белая подложка панели устройств, на порогах наклейка с логотипом Рено, а центральная консоль обрамлена вставкой под кевлар – неожиданное ответ для экономной модели.
Подвеска флагманского «Логана» – со стабилизатором поперечной стойкости (ЗР, 2009, № 11). Конечно, она шумновато отрабатывает выпуклости, но энергоемкости, думается, нет предела. Чтобы довести подвеску до пробоя, необходимо весьма постараться.
У меня не вышло.
В городе здорово оказывают помощь настоящие внешние зеркала, установленные заместо мелких «ушек». Шестнадцатиклапанный «Логан» предлагают лишь в самом богатом исполнении Prestige – водительская подушка безопасности, кондюк, противотуманки, подогрев фронтальных кресел, электропривод внешних стёкол и зеркал. Так щедрый комплект обуславливает наибольшую цена – «Логан 16V» стоит от 414 500 рублей. Для автомобили экономной категории дорого.
Возможно, компании стоит предложить 16-клапанную модификацию в более простой комплектации. Тогда насладиться динамикой сумеет больше клиентов.
Случайные статьи:
Renault Logan Privilège 1.6 -16 Válvulas Test — Routière — Pgm 265
Статьи по теме:
-
Рено logan vs фольксваген polo один отлично, а два лучше
Результаты продаж и отечественные сравнительные опробования не единожды внушительно обосновывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Но до…
-
Какой избрать рено logan/sandero
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками и имеет четыре основных уровня отделки. Цeна от 327 000 до 528 000 рублей. Какой…
-
Рено logan с коробка автомат без ручного труда
Самые дешёвые и популярные Рено наконец возможно купить и с автоматической коробкой. Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без…