Самые дешёвые и популярные Рено наконец возможно купить и с автоматической коробкой.
Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без особого интереса: Сейчас возможно познаю все красоты еще одного дешевенького автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или ироничные взгляды соседей по сгустку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется большое количество предлогов поупражняться в остроумии…
Но нет, наоборот! Стоило тронуться, хороших эмоций взял больше, чем отрицательных. По паПодвескау 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медлительнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу.
Но в более принципиальных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и всецело прилично.
Конечно, именовать автомобиль Подвеска-седаном было бы сильным преувеличением. Но в собственной категории народных авто данный аппарат прыток. Кроме того в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее весьма длительно. В таком режиме «Рено» не самый неспешный в потоке. Действительно, весьма гулкий.
Но этим грешат и автомобили с механикой.
В толчее большого города, где серьёзнее реакция автомобили на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще больше с уверенностью. Переключения на удивление резвые и, что более приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то без шуток будет воспользоваться ручным режимом. Но, как и фактически у всех современных взрослых агрегатов, он имеется.
И это также не позволит развиться комплексу неполноценности.
Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели устройств высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на 2-ой передаче и ранее переключается ввысь, нужен на снегу или льду и в особенности окажет помощь новеньким. В случае если те в самый раз отыщут в памяти про маленькую кнопку.
Автоматическую коробку для «Сандеро» и «Логана» возможно взять лишь с самым массивным 16-клапанным движком (компания показывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых предположений «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Подобные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже.
Отличие в стоимости меж автомобилями, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации – 56 000 руб.
«Логан» с автоматом, если не получать от него Подвескаивной прыти, чувствует себя в городе всецело с уверенностью.
Normal 0 false false falseMicrosoftInternetExplorer4
Рено Logan: Без ручного труда Самые дешёвые и пользующиеся популярностью «рено» наконец возможно купить и с автоматической коробкой. Ведает Сергей Канунников.Фото Жору Садкова. Сажусь в «Логан», снаружи ничем не отличающийся от братьев, без особого интереса: Сейчас возможно познаю все красоты еще одного дешевенького автомата.
Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или ироничные взгляды соседей по сгустку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется большое количество предлогов поупражняться в остроумии Но нет, наоборот! Стоило тронуться, хороших эмоций взял больше, чем отрицательных. По паПодвескау 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медлительнее версии с механикой.
Проверить это сейчас не могу. Но в более принципиальных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и всецело прилично. Конечно, именовать автомобиль Подвеска-седаном было бы сильным преувеличением. Но в собственной категории народных авто данный аппарат прыток.
Кроме того в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее весьма длительно. В таком режиме «Рено» не самый неспешный в потоке. Действительно, весьма гулкий. Но этим грешат и автомобили с механикой. В толчее мегаполиса, где ответственнее реакция автомобили на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще больше с уверенностью.
Переключения на удивление резвые и, что более приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то без шуток будет воспользоваться ручным режимом. Но, как и фактически у всех современных взрослых агрегатов, он имеется.
И это также не позволит развиться комплексу неполноценности. Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели устройств высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на 2-ой передаче и ранее переключается ввысь, нужен на снегу или льду и в особенности окажет помощь новеньким. В случае если те в самый раз отыщут в памяти про маленькую кнопку.
Автоматическую коробку для «Сандеро» и «Логана» возможно взять лишь с самым массивным 16-клапанным движком (компания показывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых предположений «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Подобные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже.
Отличие в стоимости меж автомобилями, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации – 56 000 руб.
Случайные статьи:
Car Renault Logan АКПП автомат престиж, обзор (интерьер, экстерьер)
Статьи по теме:
-
Рено logan vs фольксваген polo один отлично, а два лучше
Результаты продаж и отечественные сравнительные опробования не единожды внушительно обосновывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Но до…
-
Поездив на автоматическом «Флюэнсе», мы пришли к конкретному выводу, что он подходит лишь для размеренных телопередвижений. Тогда в отыскивании…
-
Новый рено logan уже продается
С января 2010 года в салоне Block выставлен освеженный Рено Logan (Рено Логан). Данный автомобиль делается на заводе ОАО «Автофрамос» с декабря 2009…