Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Почему французские авто плохо продаются

Ну да, вопрос, вынесенный в заголовок, на 1-ый взор из разряда риторических. И все же- помой-му и дизайн ясный, и над качеством в последнее вреям французы поработали, и прежней «овощностью» они уже не отличаются. Так и правда — Citroen что год побеждает в ралли, Рено — на первых ролях в Формуле 1, так ктому же совместные с Бмв движки, которыми на данный момент оснащаются автомобили PSA. Что еще необходимо?

И все равно продаются французы страшнее германцев и японцев. В чем дело?

Ответов может ть тьма, и все будут правдоподобными. Но мы решили найти в так очевидном месте, куда в большинстве случаев за ответом кроме того не прогуливаются… Мы решили забрать трубку и просто позвонить в автосалоны Рено и Peugeot — не имеет значение какая из этих марок имеет в Санкт-Петербурге по нескольку дилеровв. С какой целью? Изображая потенциального клиента, мы узрели обстановку изнутри…

Для начала мы попытались купить Peugeot 207.

Будний сутки, дневное время. Звоним в Авто Премиум на Энгельса: по окончании объяснений и долговременной мелодии с секретарем нас соединяют с менеджером. Ни тени энтузиазма, ни небольшой пробы заинтересовать … данные приходится практически растягивать. Еще «лучше» консультант Рольфа — попросив обождать секундочку, «отключился» на пара мин..

Может, сообщение прервалась? Как бы не так: спустя ки две он все таки «возвратился» и, и не поразмыслив да извиниться, выдал минимум инфы. Где он был?

Что делал? За Данный Период Времения возможно было бы всю машину разобрать до винтика…

Приятнее вторых в общении менеджер Авто Премиум на Хасанской, ну и она далека от совершенства (в проф смысле!). Да, говорт культурно, но клиент ей, как и ее сотрудникам, до лампочки: ни в салон не приглашает, ни на тест-драйв не кличет, не говоря уже о том. дабы спросить контактным телефоном…

Тут кроме того не приходится сказать о том, что предмет вообщем-то превосходно знать хотя бы в общем и без помощи компьютера. Да, возможно не держать в голове правильное количество автомобилей, их спецификации и цвета, но в случае если уж прибегать к помощи компьютера — то не повисая вместе с ним… Мы-то в порядке опыта дождались. Но дождутся ли другие?

А что с Рено?

Похоже, многие из служащих й компании и совсем не отошли от праздничных дней. Как По другому растолковать тот факт, что добрая половина менеджеров, с которыми мы говорили по поводу приобретения популярнейшей модели Рено Meganе, чуток выдавили из себя пара слов…

Так, к примеру, консультант Петровского Автоцентра, что на Юго-Востоке, напомнил говорящий автоответчик. Ответив лаконичным «нет» на 1-ый же вопрос, что мы задали (имеется ли в наличии машина?), он решил придерживаться речевой стратегии бота — нет вопроса, нет и ответа. Подобным образом отвечал и менеджер компании Автопродикс, к тому же не представившийся.

Целый маленькой диалог — вопрос-ответ. Неестественный разум? Но «превзошел» всех торговец Петровского Автоцентра на Пискаревском: раз автомобилей в наличии нет, то и сказать не о чем. Возможно, занят был…

Действительно, имеется и те, кто, не обращая внимания на неспециализированный коматоз, настроены трудиться, не смотря на то, что и не всегда демонстрируя однако изящество и такт. К Примеру, в Авто Прайме на ул. Оптиков обескураживают настойчивым вопросом: «Что вы хотите видеть в автомобиле?». Согласиться, в автомобиле мы, как и всякие вменяемые люди, желаем видеть мотор, колеса и сиденье, но, честное слово, от нас желали услышать что-то второе. Возможно, пожелания иметь перламутровые кнопки и золотые ручки?

Ну а поведать, что возможно узреть в этом автомобиле — дело торговца.

Конечно, имеется и радостные исключения — скажем, менеджер Петровского Автоцентра на Ленинском: данный человек знает и, наверное, по истине обожает собственную работу. Пожалуй, даже если бы нам ыло совсем не по дороге на Ленинский, брать машину мы отправились бы конкретно ко мне. Но исключения лишь подтверждают правила и неспециализированную тенденцию…

По большому счету же обстановку возможно писать превосходной русской (русской!)) пословицей: «Работа идет, а боец спит». И уже беспринципно, что за спиной эти «солдатов» стоит полк лучших офицеров-специалистов — все российское подразделение, маркетологи-креативщики, маркетологи с 2-мя дипломами, проф управленцы, денно и нощно ведущие борьбу, дабы выполнить задачи. Они тратятся на медиа-помощь, на развитие дилерских сетей, соответствие высоким западном стандартам.

Как жалко бы это не звучало, рядовым бойцам этого фронта на все это плевать. Меж тем принципиальная часть работы — конкретно в руках (и головах) этих самых «рядовых», чьи упрочнения имели возможность бы венчать упрочнения многих…

Все ясно, избранные нами автомобили не очень-то дорогие, и личного подхода, как при премиум-моделей, ожидать не следует. Иначе, в случае если без шуток рассчитывать на важную долю рынка, то с м подходом далеко не уедешь. Весьма уж не сильный позиции французских брендов на фоне соперников.

Не взявший обыденных, правильных и своевременных сведений клиент отправится брать машину уже не к сопернику, торгующему той же маркой. Он отправится и приобретёт Фокус либо Лансер, по причине того, что эти автомобили реализовывают себя сами. Чего не сообщишь о «французах», каковые ни не страшнее, но над стилем которых еще трудиться и трудиться… // autopeople.ru

Случайные статьи:

Стоит ли покупать французский автомобиль? Renault, Peugeot, Citroen нового поколения.


Статьи по теме: