Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В рф закончат продавать авто

Всего несколько месяцев назад производители машин мира предвкушали суперприбыли, каковые им сулил растущий российский авторынок, внезапно ставший вторым в Европе по количеству продаж по окончании Германии. Потому Столичный автосалон и превзошел по собственному размаху интернациональное мотор-шоу в Лондоне, которое такие производители, как Audi, Бмв, Aston Martin, Porsche и Rolls-Royce кроме того не почтили своим присутствием.

Все ставки были сделаны на Россию, и все силы в виде без шуток готовых и малость подгримированных моделей, концептов, прототипов и второй техники, включая суперкар Спиди-бота и гонщика Asimo, были брошены в Москву. Китайские производители машин по привычке «высадились» в полном составе. Но похоже, что все усилия были напрасными, по причине того, что сейчас спецы предрекают русскому, вобщем,и мировому авторынку затяжную депрессию.

Началось все, как в большинстве случаев, с США. Последствия ипотечного кризиса не могли не сказаться на авто рынке Америки. Изучение информационно-аналитического агентства Bloomberg продемонстрировало, что в сентябре этого года реализации автомобилей в стране Джорджа Буша упали на 27% если сравнивать с показателями прошедшего года.

Так, количество продаж машин в Соединенных Штатах падает уже 11 месяцев подряд. Напомним, что последний раз так низкий уровень автопродаж был зафиксирован тут 17 лет назад — в январе 1991 года.  

Что касается отдельных производителей, то американский концерн Форд Motor Co. реализовал в Америке в сентябре 2008 года на 35% меньше автомобилей, чем в прошедшем году, реализации Chrysler LLC уменьшились на 33%, а Дженерал Моторсs Corp. — на 16%. Снижение спроса сказалось и на забугорных автокомпаниях:продаж Тоета Motor Corp. в Соединенных Штатах упал на 32%, Nissan Motor Co. — на 37%, а Honda Motor Co. — на 24% если сравнивать с показателями прошедшего года.

Вобщем, спрос на авто не радует и в Европе. Еще в августе этого года реализации тут упали до отметки 1999 года. До тех пор пока европейским автокомпаниям остается лишь уменьшать количества производства, наблюдать за падением собственных акций и пробовать спрогнозировать обстановку на будущее.

 

Так, по словам генерального директора концерна Бмв Норберта Райтхофера, выступившего на пресс-конференции в сутки открытия Парижского ного салона, мировому авторынку пригодится минимум год на восстановление. Но не все верят таким оптимистичным прогнозам. А Именнои, глава французской автомобилестроительной компании Рено SA Карлос Гон уверен в том, что обстановка нормализуется в лучшем случае через два года, с ним согласен и президент Форд Алан Мулалли, полагающий, что первых показателей исцеления мирового авторынка и, как следствие, автопрома направляться ожидать никак не ранее 2010 года.

взлёт и Кризис цен на горючее сделали собственный дело и на русском и других угрожавших быть перспективными рынках сбыта наподобие Восточной Европы и Бразилии. Сначала никто не верил в стагнацию авторынка Рф, полагая, что тут приобретут все. Но Том Либби, специалист маркетинговой компании J.D.

PowerAssociates, уместно представил, что «в случае если кому-то не к спеху брать автомобиль, то он точно отложит его приобретение до лучших времен».

Позднее кое-какие аналитики стали делать заявления о том, что автокомпании опустят цены на собственную продукцию. А конкретно, падение цен на русском рынке предрекал директор по развитию и стратегии группы компаний «Автомир» (Москва) Владимир Петров. Вобщем, одновременно с этим управляющий отдела маркетинга управляющей компании «Мега-Авто» Светлана Тараканова направляла внимание на вызванный кризисом неожиданный рост ставок кредитования, что без раннего предупреждения клиентов стал причиной отказам последних от приобретений машин.

В случае если сначала кто-то из производителей машин и пробовал заманить потенциальных клиентов малыми скидками, то сейчас стало совсем ясно, что авто не подешевеют и спрос на их будет и дальше падать. Дело в том, что себестоимость машин увеличивается. Как отметил вице-президент Тоета Мицуо Киношита, цены на другие материалы и металл растут с угрожающей скоростью, ставя производителей машин в безнадёжное положение.

По данным аналитического агентства «Автостат», лишь за 1-ые 5 месяцев 2008 года цена холоднокатаного страницы, что есть главным материалом для производства авто кузовов в Российской Федерации, выросла практически на 50%. Не меньше поменялась цена и горячекатаного, и оцинкованного страницы. Как Нужно, создание автомобилей в Российской Федерации делается все дороже, что неизбежно приведет к росту цен на саму продукцию. // turbo.ru

Случайные статьи:

Новый развод при продаже авто и не только!ILDAR AVTO-PODBOR


Статьи по теме: