Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мы пришли серьезно и навечно

МЫ ПРИШЛИСерьезно И Навечно

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ЭКОНОМИКА

МЫ ПРИШЛИ Без шуток И Навечно

НОВЫЕ ИНВЕСТОРЫ Верят В ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ АВТОЗАВОДОВ

Еще год-полтора вспять числилось, что русскому автопрому не найти стратегических партнеров, по последней мере сейчас. Громадные зарубежные компании не проявляли активного энтузиазма к нашим автозаводам, вторых же жёстких инвесторов на горизонте не наблюдалось.

И вот в прошедшем году — сенсация за сенсацией! Куплены контрольные пакеты ГАЗа, ПАЗа, УАЗа, и совсем не забугорными автоконцернами, а русскими металлургическими компаниями. Более того, в это дело уже положены большие Энциклопедия грузовиков: Северсталь, к примеру, инвестировала в УАЗ пара сот миллионов баксов — сумму не мельчайшую, чем бытует в проекте АвтоВАЗа и General Motors!

Для чего металлургам авто создание, что они желают делать с автозаводами и чего ожидают от их? Об этом обозревателю ЗР Лене Варшавской поведал член правления Северстали, председатель совета директоров АО Северстальинвест ВАДИМ ШВЕЦОВ.

на данный момент экономика Рф содействует формированию сырьевых и перерабатывающих отраслей — у отечественного АО весьма высочайшая прибыльность. Однако мы превосходно поймём: всегда так продолжаться неимеетвозможности, события будут изменяться. Из этого направляться, что нужна диверсификация, вторыми словами организация новых производств, пускай до тех пор пока и не высокодоходных, но весьма успешных в будущем.

Из-за чего конкретно авто фабрики — думаю, ясно. Во-1-х, с ними мы трудимся как поставщики (более того, смогли купить и опыт дилеров — за металл с нами расплачивались машинами). Так что представление о специфике их деятельности, минусах и плюсах у нас уже сложилось. Во-2-х, на мой взгляд, у производства машин в Российской Федерации имеется возможности.

Слабенькие, беря во внимание состояние компаний, рынка, глобальной экономики — но имеется.

Скажем, у моделей УАЗа — личная, никем не занятая ниша: армия, село, МВД. Неоспоримое преимущество этих автомобилей — малая стоимость и высочайшая проходимость — дает заводу шанс стать удачным. В будущем году мы планируем выпустить 95 тыщ машин, позднее — 110 тыщ.

А в возможности довести количества производства до проектной мощности — 140-160 тыщ в год. Ориентируемся как и раньше на корпоративные поставки. Но однако уверенны: автомобиль не нужно навязывать клиентам. Его следует сделать так, чтобы он их интересовал: утепленный — для севера, с нержавеющим кузовом — для регионов с мокроватым климатом… Но они все должны быть надежными, с высочайшей проходимостью.

1-ые шаги в оздоровлении предприятия уже изготовлены: совершена реструктуризация долгов стране, кредиторам, реорганизована дилерская сеть. Изучаются издержки на создание каждой модели, вводится твёрдое бюджетирование, управление обратными активами. Сейчас мы должны отыскать, на какой модели основывать развитие предприятия.

До тех пор пока склоняемся к UAZ 3162. Для начала массового ее производства, по первым прикидкам, потребуется положить не так много — не больше 200 миллионов рублей, среди них и на переналадку сварочного оборудования. Неувязка не в постановке модели на сборочный поток, а в том, чтобы сделать лучше ее характеристики. До тех пор пока она сырая — нужен новый движок, вторая коробка, дифференциал. Однако, по отечественным прикидкам, цена кроме того самой дорогой комплектации не должна превосходить 7 тыщ баксов.

Это совсем не простая задачка. Мы ее решаем.

УАЗу в обязательном порядке нужен дизель — без него автомобиль неэкономичен. Сейчас этим заняты конструкторы Заволжского моторного, и имеется надежда, что к Январю такой движок (в замыслах он числится как ЗМЗ-514) они создадут. А Северсталь, как обладатель управляющего пакета акций ЗМЗ, будет этому помогать.

Конечно, что для самого моторного завода создание нового дизеля должно быть удачным, и чтобы загрузить его стопроцентно, а не на одну вторую, необходимо сделать унифицированный движок для УАЗа и ГАЗа. Мы уже ведем по этому поводу переговоры с хозяином Горьковского автомобильного завода — Сибирским алюминием. В том месте смогут вычислять Энциклопедия грузовиков, и, надеюсь, мы придем к соглашению, поскольку предложение обоюдно прибыльно.

Практически, новые моторы нужны не только только многообещающим моделям. Простая продукция УАЗа с покон веков требует модернизации. С ноября — времени прихода на завод новейшей команды — поочередно поднимали цены на авто, и сейчас они близки к допустимому потолку.

Повышать и потом цена автомобилей, не улучшая их потребительских параметров, запрещено — упадёт спрос. В повестке денька как изменение самой конструкции всем привычных козликов и буханок, так и новый уровень свойства девайсов, сборки.

Одна из актуальнейших отечественных задач — поставщики. Мы делим их на две группы: стратегические, главные (создают главные, дорогостоящие составляющие) и рыночные (металл, пластмасса, электрожгуты и пр.). С первыми строим стратегический альянс и готовы выступить в роли инвесторов. Вторых же будем кропотливо отбирать, так сообщить, на конкурсной базе — на электрической бирже, по тендеру.

Принципиально, например, чтобы производители девайсов были аттестованы по совокупности ISO (тогда входной контроль выборочный — большая экономия!).

Вообщем у нас существует Программка развития поставщиков УАЗа. У автомобильного завода на данный момент нет от их зависимости — мы готовы оплачивать продукцию живыми средствами, так что они более всего заинтересованы в отечественных заказах. А раз так, мы вправе выдвигать твёрдые требования к качеству.

В случае если же автомобильные заводы ктому же сольются, то, как говорится, комменты не требуются. на данный момент для русского автопрома это в особенности животрепещуще: если он хочет выжить, нужна сперва не конкурентность, а объединение. Унификация намного удешевит создание, быстро уменьшит издержки на внедрение новых моделей, их массовый выпуск.

А вдруг еще будут неспециализированными дилерская сеть, сервис, совокупность реализации девайсов…

Снутри УАЗа мы также весьма унифицируем создание — перейдем, скажем, на единую платформу, в то время, когда на одной раме начнут собирать разные кузова. В авто проект Северсталь уже положила сотки миллионов баксов. И это лишь начало.

Мы не ожидаем резвой отдачи, отечественные инвестиции долги. Запрещено придти в авто индустрия на самую малость.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

В состав холдинга Северсталь входят Карельский окатыш, ОЛКОН, Стальмаг , Череповецкий сталепрокатный завод, Ижорский трубный завод, УАЗ, Северстальтранс, Северсталь-Инвест, Северстальлат, страховая компания Шексна, Меткомбанк. Неспециализированная цена активов компаний, контролируемых ОАО Северсталь на конец 2000 года, — более 2,4 млрд баксов. Выручка от реализации продукции Северстали и входящих в группу компаний за 2000 год — более 2,5 млрд баксов.

Случайные статьи:

Эльдар Джарахов feat Дружко — ПОЕЗД ХАЙПА — НОВЫЙ КЛИП


Статьи по теме:

  • Трейд-ин – серьезно и навечно

    Трейд-ин – без шуток и навечно До недавнешнего времени путь к осуществлению грезы был, в действительности, один. Даешь объявление о продаже, находишь…

  • Изготовлено в рф. «автотор» – серьезно и навечно

    Произведено В Российской Федерации. «АВТОТОР» – Без шуток И Навечно Кто-то, возможно, засмеялся, кто-то покрутил пальцем у виска, а кто-то поторопился…

  • Пришли по-английски

    Пришли по-английски Сегодняшний вседорож-ник родом из 1970-х — 35 годов назад из ворот Ульяновского автомобильного завода вышел УАЗ-469. С мелкими…