Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Хватит революций!

ХВАТИТ РЕВОЛЮЦИЙ!

фото HARLEY-DAVIDSON

В то время, когда такой застарелый традиционалист, как южноамериканский концерн Harley-Davidson, снова производит на рынок сверхновую, схожую наделавшей шуму V-Rod, на него начинают коситься… А дело в том, что фактически сразу после дебюта упомянутой революционной новинки поползли слухи о том, что таким же р-р-радикально хай-тековским предстанет и новое семейство Sportster. Поверив этим байкам, погорели самые неосведомленные из журналистов: тому крику расстройства, что они издалече при первом показе, подивилась бы сама мартовская кошка.

В случае если б воображавший новинку Билл Дэвидсон, развития департамента и директор маркетинга, знал величавого Столыпина, он имел возможность бы цитировать его фактически слово в слово: Вам нужны величавые потрясения — нам нужны величавые реализации. По правде, в харлеевской семье для Sportster предназначена ниша байка для начинающих — неприхотливого и дешевенького (в Соединенных Штатах цены прошлого семейства начинаются от 5000 баксов — легко смехота для реально крутого байка с фактически литровым движком).

Так для чего же курочку резать! Целый ваш hi-tech весьма недешево стоит — налюбуйтесь в салоне продаж на V-Rod да поцокайте языком, лицезрев, что на ценнике.

Потому стопроцентно новый Sportster в действительности был продуктом прекрасно совершённой модернизации, убравшей все откровенные бяки прошлого семейства, но менее того. Основное — то, что произошло с движком. С этого момента он подвешен в раме на резиновых сайлент-целой системе и блоках реактивных тяг.

Садишься на новый байк с заведенным движком и чувствуешь себя всецело дезориентированным: а где же именитая тряска, заставлявшая вылетать пломбы из зубов? на данный момент мотор возможно смело выкручивать до красноватой полосы в циферблате тахометра на хоть какой передаче (прошлый Sportster вам схожих шалостей не разрешил бы!).

Ах да, о моторах. Они сохранили прошлую размерность и рабочий количество: 883 или 1202 смз. Но на данный момент им нужно будет работать с большей отдачей, и конструкторы здорово модернизировали движки. Площадь ребер остывания стала приметно шире. Переработана совокупность смазки: показались форсунки, бьющие в донья поршней — для их остывания. Масса поршней, шатунов и подробностей распределительного механизма снижена, использованы более действенные уплотнения и поршневые кольца.

Мощность моторов возросла примерно на 15%. Увлекательный факт: эти решения уже опробовали на движках для байков Buell.

Поработали конструкторы и над коробкой. Приметно легче стал выжим сцепления. на данный момент уже левая рука не мучается от болевых судорог по окончании проезда через город.

Более четко и переключение передач, не смотря на то, что светло слышимый железный лязг сохранен (куда ж без него!).

Так как движок на данный момент не закреплен в раме враждебно и, как направляться, не принимает силовые нагрузки, раму было нужно значительно усилить: увеличены и поперечник труб, и их толщина. Так что новые Sportster стали осязаемо тяжелее. Новенькая рама вдвое тверже старенькой, а также на 26% тверже, чем прошлая композиция мотор-рама, но размеры сохранены. Снижена лишь высота по седлу.

Ну и геометрия посадки не так конструктивна: подножки приблизили к водителю, что добавило убеждённости и комфорта. Переработана и тормозная совокупность: по ощущениям, тормоза стали еще действеннее, и это при том, что снижено упрочнение на тормозном рычаге.

В прошлом семействе Sportster было семь моделей, в новеньком — лишь четыре. Базовый XL883 — одноместный, с 883-кубовым движком, литыми колесами (фронтальное — 19 дюймов, заднее — 16). Варианты XL883C Custom и XL1200C Custom — с намеком на стиль чоппер: рули повыше, седла двухместные, ступенью, в первых рядах спицованные колеса поперечником 21 дюйм.

Бензобаки у этих байков увеличены с 12,9 до 17-литровой емкости (намек на их туристические свойства?). Топ-модель — XL1200R Roadster, с огромным мотором и на литых колесах. Лишь у нее в первых рядах двухдисковый тормоз, а среди контрольных устройств — тахометр.

А вот регулируемых подвесок, как у прошлого Sportster 1200 Спорт, больше не будет: рекламные изучения показали, что клиентов Harley-Davidson эти гоночные прибамбасы не заинтересовывают.

Новые Sportster сохранили соответствующие для семейства (ведущего родословную с 1957 года) черты, но их высвободили от одиозных болячек. Кое-кто побрюзжит: все это возможно было сделать еще лет 20 вспять. Но в то время, когда разменяешь вторую сотку лет, как H-D, осознаёшь: торопиться в данной жизни в неспециализированном-то некуда.

Случайные статьи:

TENTХватит революций


Статьи по теме:

  • Эволюция заместо революции

    ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА НОВИНКА ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ Одной из самых ожидаемых премьер в Женеве был новый БМВ серии 3. Анатолий ФОМИН….

  • Да здравствует революция!

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ! фото создателя О мотошоу NEC-2004, прошедшем в Бирмингеме, ведает отечественный обозреватель в Англии. В воздухе опять запахло…

  • Мазда на пороге революции

    МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МАЗДА : НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ В истории авто…