Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Peterbilt 387. петрович

Peterbilt 387. Петрович

Так как это один из самых почетаемых грузовиков Америки – «Питербилт-387», редчайший до тех пор пока у нас.

Матрас более чем метровой ширины, а шкаф способен вместить внушительную видеосистему. Имеется лишь одна неувязка – избрать что бы покушать. В отличие от бескапотников и американских траков в стиле «вестерн», «Петрович» не толкает в первых рядах себя стенку воздуха. Он ее пронзает – в силуэте кабины преобладает клиновидность.

Конечно, воздушное пространство зацепится за громадные зеркала, противосолнечный козырек, поручни. Чтобы ослабить вихри, в ближнем будущем эти эксплуатация и Ремонт возможно поменяют камера, стекла-хамелеоны и выдвижные, с электрогидравлическим приводом ступени для водителя.

Напомним, что «Питер» производят с 2000 года, да и сейчас он не потерял наружной привлекательности, и соперничать с ним смогут лишь более именитые соотечественники. «Носатый» грузовик не вымер в Австралии и Америке, как в тесноватой Европе, – его ценят за высочайшую редчайший уровень и Законодательство водителя комфорта. Оборотная сторона плюсов – неповоротливость, с которой приходится мириться. Но приверженцы траков имеется и в Западной Европе, – в том месте они трудятся с мелкими полуприцепами, поступаясь доходами для стиля.

Заморский драйвер уважает моторы мощностью от 500 л. с., не смотря на то, что знает, что за удовольствие приходится доплачивать.

На панели 16 циферблатов и 21 тумблер – в иномсамолете не редкость меньше. С-образная упругая серьга, а одинарные сверхширокие шины показались в Америке еще среди 90-х. И не смотря на то, что они в самом деле легче 2-ух обыденных, точно, все дело в том, что янки до погибели надоели футорки. На этом «Питербилте» стоит «Катерпиллер-С12» – 12-литровый турбодизель с интеркулером.

Зависимо от опции он развивает мощность 335 – 500 л. с. Залог надежности дизеля – в его конструкции: железной коленвал, мокрые гильзы, составные поршни – с кованным из жаропрочной стали дюралевой юбкой и днищем, весьма твёрдая головка блока с 4-мя клапанами на цилиндр и особая прокладка головки. Ее не нужно подтягивать в эксплуатации. Привод запасных агрегатов – шестернями.

Поликлиновой ремень нужен лишь вентилятору, компрессору, кондюку и генератору.

Америкосы – узнаваемые приверженцы собственных машин и совместно с тем консерваторы. Привод сцепления – лишь механический, усилитель не ставят кроме того на флагманских моделях, таких, как данный «Питербилт-387». А выжим у него все-же твёрдый.

Тем, кто так и не освоил искусства двойного выжима и перегазовки, предлагают электронно-управляемые механические коробки или классические ГМП. На «капотниках» рычаг КП установлен конкретно на механизме переключения. Накрепко, не смотря на то, что шума в кабине чуток больше.

Европейская мода на 16-ступенчатые коробки (в главном ZF) до Нового Света пока не дошла. Тут обходятся 10–12 передачами – благо и дизель с большим вращающим моментом.

Подвеска у «американцев» архаична, как ковбойские сапоги. Фронтальные рессоры хоть и параболические, но в обязательном порядке на резьбовых пальцах. Не считая их постоянного шприцевания требуют управляющие тяги, разжимные кулаки и шкворни барабанных тормозных устройств. Любой ведущий мост подвешен персонально, без простого балансира.

В большинстве случаев это двухбаллонная пневмоподвеска с 2-мя полурессорами, продольными реактивными и поперечной штангами, но уже на сайлент-блоках. У 387-го она дополнена упругими С-образными серьгами. Молвят, конкретно благодаря им у «Петровича» весьма мягенький движение.

Случайные статьи:

Обзор седельного тягача Peterbilt 387


Статьи по теме:

  • Испытано в хоккенхайме

    Испытано В ХОККЕНХАЙМЕ Презентация Испытано В ХОККЕНХАЙМЕ На гоночной автостраде испытывают не только только кольцевые грузовики, да и совокупности…

  • Восходящая мода

    Восходящая мода Освеженная «Мазда-3» сохранила все плюсы предшественницы, но стала малость солиднее. Мазда 3 Европейская премьера 2003 года; рестайлинг –…

  • Рено symbol (2002–2009) чисто символически

    Популярная фраза дает представление о затратах на содержание «Рено-Знак»: они сравнимо малы, прикинул Игорь Козлов. Фото Константина Якубова. Рено Symbol…