Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками и имеет четыре основных уровня отделки. Цeна от 327 000 до 528 000 рублей.
Какой кузов? 1-е место:5-дверный хэтчбек («Сандеро»). Такой супермини просторней, чем другие автомобили классом старше. На диванчике взрослые до 190 см. А его спинка раскладная, что вместе с широким съёмной полкой и задним просветом багажника открывает более широкие свойства по перевозке.
И, в итоге, только в таком кузове возможно купить «Степвэй» — автомобиль с увеличенным до 18 см дорожным просветом, пластмассовым обвесом по периметру и элегантными рейлингами на крыше.
2-е место:4-дверный автомобиль («Логан»). Салон тут так же просторен, а цена на 10 тыщ скромнее. Но автомобиль значительно уступает 5-дверке в функциональности. Спинку его дивана возможно демонтировать лишь по окончании не самых простых слесарных операций, а петли с впечатляющими пружинами крышки багажника съедают большую часть нужного количества.
Соответственно и способности по перевозке крупногабаритов значительно ограничены.
Какая комплектация? Брать базовый «Отентик» стоит лишь огромным фанатам предельной простоты. Получите «обнажённый» кузов на узеньких (165 мм) колесах, с базисным мотором и некрашеными бамперами 1,4 л. Кроме того за усилитель руля нужно будет доплачивать, а из современных средств безопасности не поскупились лишь на водительский эйр-бэг.
«Экспресьон» стоит 31 000 руб., но вы приобретаете приметно более успешный автомобиль. Тут заместо штатных невзрачных углублений установлены ухватистые внутренние ручки дверей. Снаряженный усилителем руль возможно регулировать по углу наклона, стекла в фронтальных створках опускаются при помощи электропривода, центральную консоль украсит накладка под алюминий, а устройства в осмотрительных блестящих колечках.
Такие мелочи, как декоративные колпаки колес, что с нескольких метров возможно принять за диски из легкого сплава, центральный замок и пара подголовников на диванчике, обязательно, окажутся, нужными. Действительно, чтобы перевоплотить «Экспресьон» в настоящий современный супермини, все равно потребуется еще 40—50 тыщ на дополнительное оборудование. И все же для автомобили с АКП эта самая версия и будет хорошей.
Так как лучший «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А хорош, в главном, тем, что обустроен кондюком и электроприводом зеркал. Но такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для экономной автомобили смотрятся излишеством.
Не наилучшим образом читаемые устройства с красноватой подсветкой и белоснежными шкалами. А кнопки задних электростеклоподъемников, установленные в задней части центрального тоннеля, вообщем смотрятся изымательством. А основное, 2-ая подушка, Абс и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных средств.
В случае если же согласны на «механику», стоит приглядеться к двум вторым недавно показавшимся предположениям. 1-ая, «Сандеро-Степвэй» дороже «Экспресьона» на значимые 62 000 руб. Но такой хэтчбек снаружи весьма искусно маскируется под респектабельный малогабаритный «паркетник» и самодостаточен по уровню оснащения: кондюк, «противотуманки», подогрев фронтальных сидений, металлик, 15-дюймовые диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, АВS и 2-ая подушка безопасности.
Нетрудно посчитать, что с учетом опций «Степвэй» дешевле «Престижа» на 28 100 руб.
«Логану» же превосходно подходит спецсерия «Блэк Лайн» – с кондюком, литыми дисками и противотуманками. Такой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Не хорошо лишь, что эта машина возможно лишь чёрного цвета.
Какой движок? 1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Испытанный временем 8-клапанник с уверенностью везет с холостых, разрешая кроме того неточности в выборе передач. Хорош он и удобством управления тягой – как в городе, так и на шоссе.
Жалко, как и хоть какой из 3-х моторов, данный шумноват на громадных оборотах, а расход горючего мог быть и значительно меньше. В итоге, «автомата» с ним не взять.
2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Несмотря на мелкую мощность, разгоняет машину достаточно быстро и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Но 1,4 еще чувствительней к нагрузке. Тяга c холостых у него приметно скромней.
Он наименее комфортен не только только при путешествиях с тремя-четырьмя пассажирами, да и для езды по грунтовке.
3-е место: 1,6 л 16V (103 л. с.). Единственный выбор, в случае если нужна АКП. Он же лучшим образом везет и на скоростях за сотку.
Но переплатить требуют 22 000 руб. – для клиента экономной автомобили сумма приметная. К тому же 16-клапанник нельзя получить на прибыльный «Степвэй».
МЫ РЕШИЛИ:
В принципе, не имеет значение какая версия этого «Рено» в праве на существование. Но более, на отечественный взгляд, успешная — «Сандеро-Степвэй» за 445 000 руб. Жалко, лавинообразный спрос сделал на такую машину 2—3 месячную очередь и позволяет торговцам повышать цена.
А вдруг нужна АКП, нужно будет выбирать обыденный «Сандеро-Экспресьон». С кондюком, MP3-магнитолой, металликом, Абс и 2-мя подушками он востребует 485 800 руб.
Случайные статьи:
RENO SANDERO / LOGAN — КОСЯКИ .
Статьи по теме:
-
Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным движками, 4 основных уровней отделки. Цена от 689 000 до 1 226 500 рублей….
-
Какую избрать тойоту-королла/аурис
До недавнешнего времени “Короллу” возможно было купить с 3-мя различными кузовами. Но в десятом поколении самая пользующаяся популярностью в истории…
-
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 2-мя бензиновыми движками, 4 основных уровней оснащения. Цена от 914 000 до 1 414 000 руб. “ТОЙОТА-АВЕНСИС” от…