Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не зная броду.

НЕ ЗНАЯ БРОДУ…

Водители – люд особый: процент авантюристовв их рядах на данный момент высок очень, о чем докладывают создатели многих писем. За бортом ливневой дождь, дороги перевоплотился в реки, но желающих испытать судьбу навалом. В машине тепло, комфортно – из-за чего бы не пуститься вброд?!

Конечно, рискуют в большинстве случаев новенькие, человек умелый аналогичного легкомыслия для себя не разрешает. Наказание рублем в виде дорогого ремонта убедительнее отцовского ремня – храбрец задачки всецело расплатился за собственную небрежность.

Опубликовав эту историю, мы не сомневались, что верных ответов придет большое количество – и отечественные надежды оправдались. Выходит, автолюбители превосходно знают, чего не нужно делать на дороге, затопленной , – тем паче, что эта тема уже затрагивалась неоднократно. Но некие письма огорчают хорошими недочетами – либо так лаконичны, как словно бы создателям в разгар уборочной страды было весьма некогда, либо в письме не достаточно паПодвесканых данных, почему мы обязаны обнаружить фаворита среди вторых.

Так что все-таки гласит моторизованный люд? Начнем с тех писем, чьи создатели отечественную задумку не сообразили – и отвлеклись на мелочь. Ну кто же начнёт спорить, что при аква процедурах мучается электрическое оборудование!

Конечно, однако закономерны отказы зажигания (намокают провода, свечки, модуль зажигания и т. д.), капризы неких датчиков, молчание стартера. На «десятке» многие разъемы защищены лучше, чем в прошлых моделях ВАЗа, да и они уязвимы. Словом, мотор и заглохнуть может, а позднее не заведется… Это верно продемонстрировано в целом последовательности писем.

Но основное – было бы что заводить! В нескольких задачках на подобные темы упоминалась одна неспециализированная подробность: коленвал нормально прокручивался стартером. А тут картина вторая – стартером не провернуть (ровная подсказка, меж иным!).

Выходит, мотор заклинило. А из-за чего?

Разъяснения неких создателей воистину заумны. К примеру такое: вода, пробравшаяся в картер мотора, смешивается с маслом, а оказавшаяся смесь уже не защищает эксплуатация и Ремонт от задиров – конечно, мотор клинит. Второй вариант: «вал цунами быстро охлаждает» блок цилиндров, их поперечник миниатюризируется – и жаркие поршни заклинивает.

В одном из писем справедливо отмечено, что мотор может глотнуть воды, засосать ее в цилиндры, но потом повторяется уже рассмотренная предположение!

Еще одна умопомрачительная идея: водяная пыль… быстро понизила детонационную устойчивость рабочей консистенции в цилиндрах. Другими словами, такт сжатия заканчивался взрывом! А ведь целые поколения мотористов, борясь с детонацией, довольно часто брали в помощницы воду. Знать, заблуждались…

Спустимся с небес на землю. Разрабатывая «десятку», инженеры хлопотали о чистоте воздуха, поступающего в движок, потому решили подавать его из самой фронтальной точки моторного отдела, как делают многие компании. Но воздухозаборник был на уровне бампера, низковато, – из этого настоящая опасность глотнуть воды из первой же глубочайшей лужи. Так как картонная шторка воздушного фильтра для воды не препятствие – она попадет в цилиндры.

Об этом и напоминают создатели подавляющего числа ответов. Картина, конечно, сумрачная: вода – материя несжимаемая. В случае если хоть один цилиндр соберёт ее больше, чем образовывает количество камеры сгорания (около 43 смз), случится гидроудар с ужасными для мотора (и жёсткими для его обладателя) последствиями. Возможны разрушение поршня, головки блока цилиндров, деформация и разрушение шатуна, коленвала и т.п. В какую сумму влетит следующий ремонт, дискуссировать ненужно.

По сопоставлению с ней издержки на смену фильтров, масла и т.п. покажутся копеечными.

В ответе фаворита верно подмечены нюансы этого варианта. В частности, он рекомендует обладателям «дюжина» постарше без помощи вторых убрать обрисованный конструктивный недочёт, благо эксплуатация и Ремонт для более поздних автомобилей, с отбором воздуха сверху, продаются – и дешево.

Поздравляем Романа Никитина с фуррором!

Задачка 30 5-ая

«КОЗА»

Услышав о моей неудаче, электрик сначала меня «отправил» – такое, мол, вообщем невозможно. А дело было так: включаю на «семерке» габаритки – не светят! Контролирую предохранители – оба сгорели. В 2-ух независящих цепях! Поставил на пробу «жучки», включил… сгорели оба! Ну что за поруха?

Из-за чего сгорают сходу два?

Электрик нашёл неисправности быстро, ну и предпосылки такового «чуда» растолковал верно. Дело, мол, не столько в электротехнике, сколько в психологии автоизвозчика (так он меня именовал), которому типо лень наблюдать за машиной и в самый раз ее чинить. А мне и не лень совсем, нет. «Тогда смогут внезапно сгореть и три, и четыре предохранителя…» – так сказал электрик.

А что сообщите вы, знатоки?

Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите до 20 декабря 2005 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые эти, а также место и дату рождения, контактный телефон, страхового свидетельства и номера ИНН Муниципального пенсионного страхования.

Случайные статьи:

плавающая нива 2121 или не зная броду не суйся в воду) река Белая


Статьи по теме:

  • Не зная броду, не суйся в воду

    Не зная броду, не суйся в воду Итак, главные пожелания. Не спешите. Пускай проедут все нетерпеливые, тогда вы имеете возможность совершенно верно узнать,…

  • Знал бы прикуп

    ЗНАЛ БЫ ПРИКУП Действительно, к этому времени уже горячо горел под капотом один из жгутов проводки, капал расплавленный хлорвинил, но костру не было…

  • Это должен знать каждый.

    Это обязан знать любой… Для успешного ведения дела начинающий предприниматель определяет себе пара правил, каковые необходимо выполнять. Правило 1-ое….