Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

О путине, абрамовиче, аквабайках и круизерах

Выброс адреналина, хороших эмоций, радости — лишь малая часть того, что возможно получить от активного отдыха на воде. А покорять стихию будем при помощи морских «коней» разных комплектаций и видов.

на данный момент Я КАТАЮСЬ ОДИН!!!

Подойдите к зеркалу и задумайтесь о скорости, брызгах, восхищенной публике… Если вы узрели лицо, расплывшееся в широкой ухмылке, а в очах показались огоньки… — смело берите для себя аква байк! Не считая скоростной езды по прямой возможно испытать себя во фристайле, дисциплине, проявляющей ваш особенность и экстремальный нрав на все 100.

Как сказал Рик Рой (жива легенда аквабайка последнего десятилетия): «Я постоянно желал кое-чем различаться от вторых, а аквабайк дает эту возможность».

В мире существует масса представителей гидроциклов, но особого внимания с отечественной стороны заслужили: Sea Doo 3D, Bombardier, Sea Doo GTX 4-tec. Supercharged и Yamaha Super Jet 700.

See Doo и Bombardier — элита аква спорта. О See Doo 3D возможно высказаться так — это весьма успешный, скоростной и самый демократичный аква байк, по причине того, что имеет пара режимов езды, талантливых удовлетворить и прожжённых покорителей и новичков аква стихии. Bombardier же — оголенная и доведенная до крайности злость, а вызывающий внешний вид гидроцикла завлекает внимание, даже если он просто стоит у причала. В общем, если вы адреналином «мочитесь», тогда вам окажет помощь Лишь Bombardier.

Вы все еще тут?

«Ямаховский» шедевр подкупает собственной экономичностью и весьма негромкой работой. И что самое увлекательное — в нем три места. Вот лишь неясно для чего, разве что колымить?

Дальная детская мечта о воздушном змее все еще выбивает жадную мужскую слезу, а нынешняя одержимость экстримом не дает вам расслабленно дышать?! Тогда вам окажет помощь концепт байка Nereus от дизайнера Mathias Koehler, и пускай он педальный и с парусом, но КАК летает! Не считая скорости, падений и взлётов предлагает функцию погружения, вторыми словами очень разгоряченные спортсмены смогут охладить личный пыл, легко нырнув.

Принципиально: Маломерное судно нужно будет регистрировать, потому сначала заверяем все необходимые «бумажки» в Гос инспекции по маломерным судам субъекта РФ и передаем их в налоговую администрацию, где отечественный морской «конек» и регится. Легко знайте.

АЙДА НА БОРТ!

Итак, количество приятных вам людей, проводящих с вами время на воде, возросло с 3-х до 10, а одержимость высочайшей скоростью сменилась умиротворением и спокойствием?! Тогда предлагаю направить личный взор на последующий контингент морских «коней» — катера.

Принципиально подчернуть, что если вы приноровились с аква байка ловить рыбу на скорости 50 кмч или дрейфовать километрах в 5 от берега с приятелями, распивать с ними коньяк и мило разговаривать, не запамятывая однако от всей души приобретать удовольствие, то и катер вам практически не нужен. В другом случае — похлопочите о катере заблаговременно, По другому рискуете…

И пускай на катере 10 человек это уже под скорость и завязку не высока, но, как говорится, в тесноте да не в обиде. На катере возможно устраивать прогулки с пикником на воде, возможно катать друзей на тюбингах, бананах и иных надувных эйфориях. А вдруг у вас трясутся руки при виде наживок, дергается глаз при виде спиннингов и иных рыболовных снастей, а руки непроизвольно начинают расходиться, чтобы продемонстрировать всем «вооооот такую рыбину», тогда рыболовецкий катер — это именно то, что врач прописал!

Самый неординарный катер — SeaBreacher — выполнен в форме дельфина, способен нырять и прыгать как дельфин, вот лишь не обустроен эхолокатором для общения с собратьями по разуму. Сейчас разрабатывают гоночную версию «Дельфина», скорость которой превзойдет 80 км/ч. Эта модель будет вооружена прозрачным дном для большего контроля над передвижением.

Но удовлетворенность была бы неполной, в случае если б население почвы не взяло в собственный распоряжение особый вид аква транспорта — круизеры! Сделаны они были для тех людей, которым надоело дыхание в ухо близсидящего, надоела теснота и техно скупость, надоели недлинные путешествия по воде, ну и скоростей захотелось, как на спортивном катере…

Круизерами в большинстве случаев именуют катера, протяженность которых образовывает от 6,7 до десяти метров. Они оборудованы каютой, камбузом и отдельным туалетом. На их равно как и на катерах, свобода сотрудничеств с аква стихией не ограничена: катайте, рыбачьте, гоняйте, дрейфуйте, легко они намного посильнее, емче и в целом понавороченнее.

Самая необыкновенная моторка — летающая — дело рук новозеландского изобретателя. Волшебство техники летает благодаря воздушной подушке, действительно, делать это способна лишь над водой, по всей видимости, потому ее и именуют лодкой. Так как высоты громадной она собрать неимеетвозможности, то и лицензии пилота не нужно.

Смело надеваем шлем, большие очки и шарф — 1-ый отправился!

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ Мало

Что такое яхта? Это дом, правильнее дворец! Не смотря на то, что имеется и мелкие представители, рассчитанные на мелкий круиз.

В разработке яхты учавствуют как наилучшие в мире дизайнеры и проектировщики, так и наилучшие дома мод и различные автогиганты.

Укомплектовать яхту возможно всецело по-различному. Лозунг при постройке яхты — «Любой каприз за ваши деньги». Хотите кухонную мебель из клювов белых как снег орлов — пожалуйста. Что? Стул из красноватого дерева — какая мелочь.

Сейчас в моде нанотехнологии и hi-tech! Давайте, парни, что-то простовато весьма!

Итак, собираем друзей, берем двухнедельный отпуск и погружаемся в мир, спокойствие и умиротворение которого равнопропорционально частоте покачивания волн!

Одной из самых узнаваемых марок мегаяхт есть Princess. Сейчас они делают не просто яхты, а подлинные дома выше 160 метров в длину с несколькими обилием и каютами изысков. Самая дорогая яхта — Eclipse за 270 миллионов баксов — фактически достроена в Генуе.

Наша страна, чтобы не ударить в грязь лицом, кроме этого выпустила яхту — Timmerman 47, выстроенную на одноименной верфи.

Внешний вид придумала австралийская контора SINNEX, которая разрабатывает интерьеры для таких мегаяхт, как Pelorus, The Maltese Falcon, Dilbar. В отделке помещений применены полезные сорта древесной мрамора и породы. Что самое увлекательное — для полной кругосветки нужно будет заправиться всего 5 раз!

Охото верить, что Timmerman 47 не повторит судьбы русского автопрома и на двадцатом километре кругосветки не начнут отпадать лампочки, наклейки, карбюраторы, остальные и движки мелочи.

Громаднейшая яхта в мире в собственности королю Саудовской Аравии. На фактически 150-метровую кросотку Prince Abdul Aziz он не пожалел 109 млн баксов и по сей день плавает по Красноватому морю на шикарном судне. Но недолго ему быть рекордсменом.

К 2010 году на балтийских вервях выстроят 167-метровую мегаяхту Eclipse.

Самый узнаваемый яхтсмен — Роман Абрамович. В его ангарах стоят: Pelorus (140 млн баксов) длиной 377 футов, Ecstasea (123 млн баксов) — 282 фута, Sussuro (49 млн баксов) — 160 футов. И, наверное, Eclipse строится именно для того, чтобы восполнить эту коллекцию

Владимир Владимирович Путин за неимением собственного судна пользуется муниципальными плавсредствами. По всей видимости, ими же будет воспользоваться Медведев. В президентском ангаре: узнаваемый «Кавказ», суперсовременная «Паллада» и мегаяхта «Олимпия». Официальным же трибуналом глав страны есть теплоход «Российская Федерация»

КАТАМАРАН

На каждом пляже с русских времен красуются эти агрегаты. Две лыжи и педальки — самое простое и легкое аква плавсредство готово. Экстрима ноль, но хороших эмоций для неспешных прогулок навалом.

До нынешнего денька я был на 100 процентов уверен, что создание катамаранов возможно сопоставить с с покон веков провалившимися сквозь землю с Почвы динозаврами — отдельных представителей возможно лишь кое-где откопать, подремонтировать и поставить на общее обозрение.

Но все не так не хорошо. Их создают и довольно-таки прекрасно с этим управляются к примеру в Новосибирске. Изготавливают, так сообщить, на месте и по личным заказам.

Средняя удельная стоиость агрегата 30-35 000 рублей. Парусные чуток дороже — поближе к 50 000 рублей.

НЕ НАКОПИЛИ НА ЯХТУ?! НЕ Жутко!

Удовольствие от судьбы возможно приобретать и не имея под рукою байка или яхты (не смотря на то, что наличие друзей имеющих совсем не отрицается). В случае если вашему организму некуда девать излишки адреналина — в панике бегите брать вейкборд или параплан!

И непринципиально, какая доска или парус стали вашим победителем в этом нелегком деле, масса хороших эмоций, адреналина и общее внимание вам обеспечено! // news.gorod55.ru

Случайные статьи:

Американец о ПУТИНЕ ! Неожиданно и интересно.Русский перевод.


Статьи по теме: