В Китае большое количество дешевеньких автомобилей, каковые готовы соперничать с моделями ВАЗа. Но, как им пробиться через выставленные правительством таможенные преграды? В компании Черри нашли выход, и лифтбэк Bonus по цене от 345 тысяч рублей — это лишь начало.
Черри Bonus Запорожский китаец или китайский запорожец В Россию приехал очередной «народный» автомобиль из Поднебесной —Черри Bonus. Промышленная CKD-сборка этого лифтбэка со сваркой и расцветкойкузовов освоена на Запорожском авто заводе (ЗАЗ). В Украинемашина реализуется под заглавием ЗАЗ Forza.
У нас же это Черри а также Bonus по цене от 345 тысяч рублей. Конкурентность с вазовскими «приорами» и «калинами» обещана. Как так удалось китайцам прорваться в сектор тольяттинских моделей?
Все-лазейка в законах. Понапрасну правительство увеличивало ввозные таможенные пошлины и отказывало китайцам в льготной промышленной сборке на местности РФ.
Головные фары, по замыслу дизайнеров, должны припоминать глаз сокола.
В согласовании с межгосударственными распоряжениями стран СНГ, автомобиль, произведенный со степенью локализации выше 50 процентов, может беспошлинно пресекать границу примыкающего страны.
Лишь, будьте хороши, получите заключение Торгово-промышленной палаты Рф о достаточном уровне переработки продукта (той локализации) и сертификат происхождения СТ-1. По окончании уплаты налога добавленой стоимости на русской таможне, логистических и маржинальных надбавок ввезенный Bonus стал приблизительно на 20 процентов дороже, чем на Украине. Но все же, все еще достаточно экономный для россиян.
в первых рядах на Черри Bonus подвеска типа Макферсон, позади — упругая опора.
Итак, что все-таки приобретает клиент в исходной комплектации (за 345 тысяч рублей)? Необходимо сообщить, большое количество: передную подушку безопасности водителя, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиоподготовку в виде 2-ух динамиков и докатку.
Последующая комплектация (плюс 15 тысяч рублей) додаёт фронтальные противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и всеполноценную запаску. В случае если доплатить еще 20 тысяч рублей, то покажется MP3-магнитола с 4 динамиками, Абс, обогрев фронтальных сидений и подушка безопасности фронтального пассажира.
Черри Bonus соотвествует мягеньким китайским нормам безопасности C-NCAP: удар о передний барьер со 100-процентным касанием передком поверхности препятствия.
В «Люксе» на замену металлическим дискам с колпаками придут литые диски, добавится датчик парковки и 6 аудиодинамиков заместо 4. Итоговая цена — 400 тысяч рублей. В итоге Bonus поднимается рядом с «нафаршированной» Lada Priora и более-менее укомплектованным седанчиком Рено Logan.
Какие конкретно же такие призы на весах автолюбителя склонят выбор в пользу китайского малыша? Вероятнее — это дизайн. Наружность автомобили делали итальянцы из ателье Torino Design.
Так что с гармоничностью вида нет заморочек, разве лишь корма вышла малость маленькая. Но в хетчбэке (покажется позднее) данный вопрос снят. А вообщем… то, что китаец в очевидную не «слизан» с какой-нибудь известной модели — уже громадный прогресс.
Китайский формат В ходе мелкий презентации Ремонт и эксплуатациязировано познакомиться с Черри Bonus не вышло, но воспоминание мелкое сложилось. Обязательно, выясняется на виду подросшее доброкачественная сборка и качество девайсов китайских автомобилей.
соединения и Щели кузовных панелей малые — как и положено простой импортной машине. эксплуатация и Ремонт отделки салона и «торпедо» не шатаются, как словно бы молочные зубы. Откровенных косяков в виде неровного уплотнителя, криво порезанной обшивки крыши, выступающих шурупов — нет и в помине.
Салон Черри Bonus не лишен фирменного хим запаха
С эргономичностью не все так гладко. Машина разумеется запланирована на среднего гражданина КНР. Несмотря на регулировку по высоте, руль находится весьма низковато к водителю.
Лифта у фронтального сиденья нет, так что водитель ростом 185 см чешет голову о потолок. При повороте руля на лево на пол оборота левая рука уткнется в колено.
Моторный отдел Черри Bonus
На заднем диванчике достаточно места для 2-ух взрослых людей с одним ребенком. Сидения комфортные. Кстати, они именно относятся к локализованным комплектующим. Педальный узел размещен под крутым углом, так что при отпускании педалей приходится выше задирать носок ноги.
В принципе, это терпимо, но в далекой дороге может порядком заморить.
До тех пор пока для Черри Bonus в качестве силовой установки предложен единственный вариант — бензиновый мотор 1,5-литра (109 л.с., 140Нм) и 5-ступенчатая «механика». Позднее покажется версия с механизированной коробкой.
Черри Bonus
Сам движок китайцам помогли создать австрийцы из компании AVL, его сборка идет в Мелитополе на заводе УкрАвто. На какое количество возможно делать выводы по недлинному тесту, особой прыти с этим агрегатом от автомобили не достигнуть, но для муниципальный толчеи — всецело приемлемый вариант.
В целом, Черри Bonus неожиданно произвел приятное воспоминание. Быть может, у автомобили еще большое количество неопровержимых плюсов и недочетов. Но более правильными впечатлениями мы сможем поделиться лишь по окончании настоящего тест-драйва, что ожидается сейчас.
Случайные статьи:
Обзор Заз Форза, Тест Чери Бонус, Chery A13 Тест драйв. Zaz Forza Тест драйв от Алексей Бей
Статьи по теме:
-
Еще недавно китайские автостроители авто вторых марок, снятые (а иногда и нет) с производства. на данный момент компании из Поднебесной разрабатывают…
-
Самым популярным «китайцем» на отечественном рынке есть Черри Amulet. Данный автомобиль завлекает клиентов низкой неплохой комплектацией и ценой….
-
Черри cross eastar пес барбос и необычный “кросс
Большой, превосходно снаряженный семиместный универсал с достаточно массивным мотором и всего за полмиллиона? Да так как это воплощенная мечта хоть…