ФЕРОДО, ЛОКХИД И ДРУГИЕ
КЛУБ Автовладелец
Семинар
ТОРМОЗА ИЗ-ЗА КОРДОНА
ФЕРОДО, ЛОКХИД И ДРУГИЕ
МАКСИМ САЧКОВ
По всецело понятным обстоятельствам забугорные компании предлагают нам в главном эксплуатация и Ремонт для моделей ВАЗ; ассортимент привезенных из других государств колодок, дисков, барабанов, подходящих Оке, Москвичу или Волге, крайне скуден. Вот исходя из этого в приведенной тут таблице эксплуатация и Ремонт лишь для тольяттинских автомобилей. Комплект забугорных фронтальных колодок стоит 150-600 рублей зависимо от фирмы и модели-производителя; задних — в 1,5-2 раза дороже.
Цена дисков тормозов — 600-1200 рублей за несколько, вдвое больше требуют за барабаны. Отличие с русскими аналогами колеблется от 2 до 10 раз.
Маркировку компания ставит на упаковке и часто дублирует на подробностях. В случае если гласить о колодках, то ее возможно найти на металлическом каркасе, а на барабанах и дисках — на нерабочих поверхностях.
Для неких моделей ВАЗ производят некое количество видов дисковых колодок, отличающихся, в большинстве случаев, материалом накладок. К примеру, Феродо предлагает три варианта: самая простая и довольно дешёвая серия Таргет (Target — обозначение TAR), Премьер (Рremier — FDB) с усовершенствованными качествами и Рэйсинг (Racing DS2000 — FCP) для Подвескаивного тюнинговых версий и стиля езды. Компания АТЕ вместе с обычными дисками производит более дорогие Пауэр диск (Power disk) с проточками, каковые делают лучше тормозные характеристики.
На 10-ках и самарах с совокупностью диагностики штатные колодки — 2110 с датчиками износа. Заместо их возможно поставить обыденные восьмерочные без проводов. Еще одна легитимная рокировка: на неких модификациях VAZ 2110 ставили диски тормозов от восьмерки.
Заместо их завод разрешает применять вентилируемые в наборе с неповторимыми тормозными механизмами.
В аннотации к автомобилю не указан срок работы тормозных подробностей. Износ колодок держут под контролем по высоте накладок, диски — по толщине, а барабаны — по внутреннему поперечнику. Мало допустимые размеры указаны в управлении по литературе и эксплуатации по ремонту. Поменять эксплуатация и Ремонт направляться наборами: не следует устанавливать на одну ось разные колодки или диски.
По окончании работы не забудьте несколько раз надавить на педаль, чтобы привести тормоза в рабочее состояние. Не забывайте: новые колодки, барабаны и диски, пока не притрутся, трудятся не в полную силу. Потому 1-ые сто-двести км будьте максимально аккуратны.
Избрать те или другие забугорные тормоза вам посодействуют отечественные экспертизы, например, ЗР, 2002, № 1, 10.
Случайные статьи:
Самолеты БУДУЩЕГО
Статьи по теме:
-
ГРАНАТЫ ДРУГОЙ СИСТЕМЫ Завезенные из других государств ПРИВОДЫ КОЛЕС Привод в сборе — узел, передающий момент от коробки к колесу. Он складывается из…
-
Запчасти для привезенных из других стран байков
ЗАПЧАСТИ с покон веков из других государств Байков КЛУБ Автовладельцев Страница МОТО ЗАПЧАСТИ ДЛЯ Привезенных из других государств Байков Нет, тут вы не…
-
Другие приобретают — тоже аргумент
ДРУГИЕ Покупают — Также ДОВОД фото Павла КОСОЛАПОВА REWACO HS5 Family, трайк Год выпуска 2005 | Движок 1776 смз | Мощность 64 л. с.| Масса 473 кг |…