Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Таратайка в заполярье

ТАРАТАЙКА В ЗАПОЛЯРЬЕ

фото создателя

10 ЛЕТ СПУСТЯ

Движок. Сердечко бьется без всяких приреканий, тьфу-тьфу-тьфу. Отстояв заполярную зиму в прохладном гараже, таратайка заводится в большинстве случаев с четвертого-пятого тычка (зависимо от погоды). К бензину мотор непривередлив — принимает Аи-76, Аи-80 и Аи-92. Другое дело, масло: рекомендуемые М-8-В и М-10-В2- это уже, конечно, денек вчерашний, и для машинки я с покон веков получаю особенное — для двухтактников, к примеру МГД-14М.

И бодрости додаёт, и выброс почище.

На карбюратор приреканий нет, но иногда по окончании ремонта (ставлю квадрацикл на бок) поплавок цепляется за стенки поплавковой камеры, и горючее начинает переливаться. Лечу болезнь так: перекрываю подачу горючего и, не глуша движок и постукивая гаечным ключом по карбюратору, опустошаю поплавковую камеру. И карбюратор приходит в себя.

Электрическое оборудование. Да забудет обиду меня производитель, но возня с той проводкой, что он проложил, дотянулась уже на 2-ой год эксплуатации. Разъемы проводов доводят до озверения: при перемещении по ухабистой дороге в слякоть и сырость контакты временами прерываются. В итоге фара подмигивает, в моторе появляются перебои, а клемма генератор-свеча искрит как электросварка.

Уж поджимал клеммы, изгибал контакты, перемещал их туда-сюда — не оказывает помощь. Неоднократно порывался выслать разъемы в утиль и соединить провода впрямую, но все не могу отважиться. А те подключения, каковые мне на фиг не нужны, я, в частности, поворотники.

А вот со свечками так же легко, как с бензином — и со штатной А23, и с А11, и с А17 движок нормально трудится.

Коробка. При тех мощах, каковые выдает движок, я бы снизил первую и четвертую передачи — при полной нагрузке трогаться с места не редкость трудновато. А вот на высшей передаче скорость по хорошей грунтовой дороге у пустой таратайки иногда переваливает за 60 км/ч — это последняя цифра на шкале.

ATV такая резвость вряд ли нужна, другое дело, на последних передачах полезно придать тяговитости.

Разболтанность рычагов управления задним мостом злит неизменным музыкальным сопровождением.

Дополнительными опциями заднего моста (понижающая передача, блокировка дифференциала, задний движение) пользуюсь нечасто. Но превосходно, что они имеется — нет же, ну и выручат.

Ходовая часть. Так как прицеп с купленной таратайкой кувыркнулся по дороге из Москвы в Мурманск, то было нужно кое-что выправлять и приваривать. Но к раме ничего не было и нет — она выполнена накрепко: выдержала и кульбит на асфальте, и долголетние внедорожные изымательства… Но огорчил механизм натяжения цепи.

Не достаточно того, что один из подшипников был заклиненным намертво еще до первого старта, так ктому же регулировочный винт своим длинноватым свисающим телом в один красивый момент чиркнул о торчащий на дороге камень и окривел. Кончилось все тем, что в прошедшем году трубка, на которой крепится данный без потребности замечательный и тяжеленный блок, от рамы. Было нужно подгонять цепь по размеру, пускать ее впрямую и повсевременно наблюдать за провисом.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Обратный капитал

    Обратный капитал Русский рынок обязан бумом продаж машин В-класса, среди них и «Гетцу». Его происхождение в 2002 году (см. Историю модели) привело к…

  • Галстук-бабочка

    ГАЛСТУК-БАБОЧКА ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ГАЛСТУК-БАБОЧКА КТО Окажет помощь РАНЕНОМУ ГРУЗОВИКУ? ТЕКСТ / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ Все авто ломаются. Российские, к…

  • Уралам на зависть

    УРАЛАМ НА ЗАВИСТЬ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЕ УРАЛАМ НА ЗАВИСТЬ ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В ПИТЕР — СВОИМ ХОДОМ ТЕКСТ, ФОТО / ВИТАЛИЙ МУШТА, ХАБАРОВСК У каждого…